Desire-это смесь стилей классических уровней, игры blood и вада Grove. Это мой первый в жизни вад. Конечно, я не буду писать что то вроде "это моя первая работа, не судите строго", но все равно хотелось бы хоть какой-нибудь поддержки со стороны. В общем, я не скрываю, что при создании данного вада я вдохновлялся grove, поэтому все таки кое где связь с ним прослеживается. На протяжении всего создания данной работы я старался много экспериментировать со стилем. В итоге получилось, что получилось. В ваде есть новая музыка, спрайты и текстуры.
Порт-gzdoom или zdoom (короче говоря в буме работать не будет, ибо есть некоторые трудности с текстурами). Кое где возможны хомы, но они не смертельны... iwad-doom 2
Проработай над переходами текстур, подгоняй ровно, соединяй 2 текстуры, так чтобы они смотрелись. Играбельно, открыто, есть возможность маниврировать в бою. Чую ты можешь больше Очень приятненькие уровни Работай над собой
Для первой работы отлично, по сути 3 полноценные играбельных карты. Только вот главная проблема кроется в неровных текстурах, при чём не в некоторых местах, а повсюду. Где ни глянь вижу неровную текстуру, над этим автору и стоит поработать. Трек в стиле эмбиента к таким картам не подходит, здесь стоит использовать обычную midi-музыку, ну или трекерную.
С текстурами думаю проблема в том, что они нестандартной ширины. Сделай чтобы ширина всех текстур была 16, 32, 64, 128 или 256 - тогда скорее всего заработает нормально и в Буме.
Почему Desire? Во время прохождения этот вопрос мучил меня больше всего.
Для первой работы - превосходно. Как отметил выше уважаемый Dagamon - невыровненные текстуры повсюду. Музыка на втором уровне не подходящая, имхо.
Из не высказанных замечаний - есть пустоты, ничем не заполненные. Например, угол улицы, где находится "отель" на последнем уровне. Хотя бы деревья бы туда посадить...
Ну а в целом - многообещающе, Вам это событие можно отнести к победным.
Почему Desire ? Ну, во-первых, у этого вада очень длинная история, и изначально он не должен был быть таким чернушным что ли). Он должен был быть чем-то вроде продолжения gorve, однако позже мне все время приходили в голову новые идеи. Само название придумал случайно, честно уже не помню как именно, однако оно так и закрепилось за этой работой до самого конца.
Что касается текстур, то тут они, как уже даже я приглянулся действительно кривоваты, но в целом терпимы. Что до музыки, то она тут подойдет не всем, однако может для некоторых будет в самый раз. Пустые места в некоторых уровнях ?- Cогласен. Под самый конец уже настолько надоело и сработало в голове "да лан, итак сойдет".
От сюда невозможно выбраться, если не нажал предварительно рычаг открывающий дверь.
На верху лучше положить тот же серый кирпич, что и на стене. Чтобы не выравнивать кирпич вручную существует кнопка upper unpegged. Текстуру по бокам двери лучше тоже выравнить. Или использовать какую нибудь вертикальную текстуру.
Опять же текстуру рядом с иконой лучше использовать тот же зеленый кирпич что и на основной стене.
Отсутствие текстуры.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И да, самое главное не относящееся к текстурам. В последующих вадах старайся разнообразить сами локации, т.е. не делать это квадратными комнатами, соединенными дверями, делай больше интересных фигурных комнат. Сочетание помещений и природы помогает этого избегать в большинстве случаев. А так вперед к новым маперским вершинам!
BigMemka Больше всего меня напряг 4-й скрин....У меня текстура на месте....Возможно, что дело в порте, я говорил, что пользоваться только гозой или вернее лучше гозой.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
BigMemka Спасибо). Больше всего я вложился в 3-й уровень. Старался создать такую атмосферу, которая думу несвойственна.
Очень понравился третий уровень с криповой музыкой , но сам город очень пустынный . Посоветую ставить в таких городах закаулки или приманки для игрока , тогда уровень был ещё интереснее. По остальным картам могу сказать , что сделаны они хорошо. Желаю дальнейшего продвижения в маппинге. Удачи
StinkIDKFA Скрин сделан на гозе древней версии правда 1.56, но это не имеет значение. А вообще лучше тестить через прбум. Он выдаст больше ошибок, т.к. гоза часть ошибок затирает.
MAN_WITH_GUN Ну, возможно, что "город", получился действительно пустым. Хотя, честно, планировался чуть больше. В целом спасибо за поддержку, все недочеты учту.
Почему Desire ? Ну, во-первых, у этого вада очень длинная история, и изначально он не должен был быть таким чернушным что ли). Он должен был быть чем-то вроде продолжения gorve, однако позже мне все время приходили в голову новые идеи. Само название придумал случайно, честно уже не помню как именно, однако оно так и закрепилось за этой работой до самого конца.
Это не совсем то, о чем я хотел узнать. Desire - это желание, вожделение. Каким образом это понятие связано с тем, что происходит в твоем ваде?
Что касается текстур, то тут они, как уже даже я приглянулся действительно кривоваты, но в целом терпимы. Что до музыки, то она тут подойдет не всем, однако может для некоторых будет в самый раз. Пустые места в некоторых уровнях ?- Cогласен. Под самый конец уже настолько надоело и сработало в голове "да лан, итак сойдет".
Я художник, я так вижу))) Интересный ответ, по нему многое можно определить вкупе с продемонстрированным вадом. Желаю удачи с последующим маппингом
Принялся я играть в данное удовольствие , пока только 2 карты прошел, планирую еще 3-тию записать А вот и видео с самой игрой моей Desire Часть1. Видео было записано на 1 и 2 мапу.
Skaladin Посмотрел лп. Так, в принципе, с большинством замечаний согласен. НО. На второй карте, ты жаловался на нехватку аптечек. Их там как раз достаточно, просто ты там слишком сильно отвлекся от хелл найтов, вот они у тебя жизни то и отобрали. Ну, а так, жаль, что ты ещё секрет на первом уровне пропустил (всё таки его там просто найти)
Надеюсь увидеть лп на 3-ю карту. Думаю, она тебе больше всего должна понравится.
Поиграл. Для новичка в маппинге очень даже хорошо. Больше всего понравилась третья карта, первые две были просто как прогулка. Конечно есть всякие ошибки, но для первого в жизни вада это простительно. Как можно пропустить секрет с берсерком не знаю. А вот на второй карте секрет хорошо запрятал.
Сложность: Первые две карты проходятся довольно легко, а вот третья довольно обманчива: Лост соулы в храме с бароном ада отвлекают будь здоров. А в отеле вообще дважды с 1 хп оставался
Атмосфера классная, третья карты непохожа на две первые, что только усиливает её
MasterMind Спасибо. Просто, в третью карту вложился больше всего. Решил сделать её непохожей на первые две. Сейчас, конечно, в своих вадах стараюсь всё выравнивать в плане текстур, чтобы таких ошибок как в этой работе не было.
НО. На второй карте, ты жаловался на нехватку аптечек. Их там как раз достаточно, просто ты там слишком сильно отвлекся от хелл найтов, вот они у тебя жизни то и отобрали
Да помимо найтов, там еще были локации вообще без аптечек, хоть 1-2 стимпака надо
StinkIDKFA:
Думаю, она тебе больше всего должна понравится.
Лучше она, но не намного, подробнее в видео все Desire Часть2. Конец. Дописал я видео на данный мегавадик.