6. Настройки серверов
Параметры серверов максимально приближены к формату OldSchool, за исключением разрешенного (но необязательного) фрилука.
Zdaemon:
dmflags 594948
dmflags2 805387776
dmflags3 0
Zandronum:
dmflags 2692100
dmflags2 1024
ZAdmflags 2048
compatflags 2147483647
ZAcompatflags 92143624
Odamex:
http://t3dstudio.ru/files/doom2/oda.PNG7. Сообщение и опубликование результатов игр.
Одним из основных принципов турнира является саморегуляция. В каждом матче наблюдателем выступает судья, выбранный из числа других игроков - участников турнира. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей, либо любым из участников игры на форуме. В общем случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу организатор делает после получения:
- устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом
- демо-файла игры
- скриншота с итоговым счётом.
Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже).
8. О читерах и других нарушениях.
Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок, подавший жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам, разумеется, отношения не имеют. Также запрещены подсказки спектаторов игрокам при помощи сторонних программ (например Skype) - демо-записи игры будут тщательно изучаться и если будут выявлены нарушения - матч будет признан недействительным.
Запрещено намеренное затягивание игры. Под намеренным затягиванием игры подразумевается намеренный уход от борьбы на долгое время (например, невыход с балкона на doom2 map01, или выход за пределы карты на dwango5 map01). Если игрок заподозрил своего соперника в затягивании игры, он имеет право обратиться к наблюдающему за игрой судье, и, если судья согласен, то он вправе дать предупреждение нарушителю. В случае повторного нарушения, судья имеет право объявить игру недействительной; в этом случае нарушителю будет объявлено техническое поражение.
9. Регламент проведения чемпионата.
Решено опробовать групповую систему. Как это будет выглядеть: игроки распределяются случайным образом в 4 группы. Внутри групп игроки играют каждый с каждым до двух побед(BO3). Игроки, победившие всех соперников, выходят из групп в финальную группу, где всё повторяется(только играют друг с другом до трёх побед, BO5).
Спорные ситуации для групп по 4 игрока:
1) У двух игроков одинаковое количество побед - из группы выходит игрок, победивший в их личной встрече.
2) У трёх игроков одинаковое количество побед - выходит тот, кто в выигрышной игре с одним из этим трёх игроков дальше оторвался по фрагам от соперника. В расчет принимаются только первые две выигранные карты(на случай, если играли еще и третью).
Матчи состоят из трех партий (матчи финальной части турнира - из пяти), каждая играется до установленного лимита 30 фрагов. Победителем матча объявляется игрок, победивший в двух партиях (в финальной части - в трех партиях). Лимита времени нет.
Выбор порта: перед матчем игроки договариваются о порте, в котором они хотели бы играть. Если игрокам удалось договориться, матч проводится в выбранном ими порте. Если игрокам не удается договориться (например, один игрок хочет играть матч в Zdaemon, а второй настаивает на Zandronum), партии матча проходят во всех трех портах, порядок портов определяется случайным образом (в матчах финальной стадии две партии проходят в порте, указанном первым игроком, две - в порте, указанном вторым игроком, и одна - в \"нейтральном\" порте; порядок портов определяется случайным образом).
Внимание! Запрещается выходить из игры (или в зрители) во время игры.
Участвующие игроки должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, игрок имеет право обратиться к судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если игроки не известили судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тот, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 30-0. Если же оба игрока проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Игрок имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если его счёт и счёт соперника не превышает 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у него была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка мыши). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты.
За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи или администраторы сервера могут применить кик и временный бан.
10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры.
Организатор чемпионата: TGA]ASTS[
Судьи чемпионата: Print]ASTS[, Seifer]ASTS[
Хостеры игровых серверов: StasBFG[iddqd], Print]ASTS[ , GranMinigun
Связь с судьями:
Print]ASTS[ - vk.com/print423 ; ICQ 714666 ; jabber print423@jabber.ru ; скайп gordalamor
Seifer]ASTS[ - скайп - school62kk5gform : vk.com/real_seifer
Организатор и судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.
В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет демо-файла с записью проведенной игры, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.
Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.
Примеры разрешения типичного спорного момента для судей:
А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел zdaemon.exe или оборвалась связь. Тогда игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то ему присваивается техническое поражение!
Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл, то ему также может быть присвоено техническое поражение.
Решение судьи может быть опротестовано только организатором чемпионата.
11. Расписание.
Турнир стартует: 26 июля 2016 года. Каждый тур можно играть в течение недели (но не более).
Если вы, отыграв один тур, имеете возможность сыграть следующий - неделю можно не ждать.