Всё время сидел на порте Doomsday, но в последнее время он начал надоедать медленной работой и инпут лагом. Решил перейти на GZDoom, потому как порт в принципе понравился, но его надо доводить до ума, потому что очень много настроек. Более менее настроил и сразу появился вопрос: - Как сделать такой же HUD как в Doomsday:
Вот такой худ подойдёт или тебе нужно, чтоб всё было на тех же местах, что и на твоём скрине? Если такой, то просто потыкай на клавиши "-" "+" (также можешь зайти в настройки/настройки дисплея) Если как на скрине, то без понятия, меня и такой всегда устраивал, тем более большинство модов в которые я играю имеют кастомные худы.
З.Ы. у тебя что-то с аспект ратио не то. Дробовик какой-то жирный))
Не, не подходит. Репа думгуя высоко торчит, закрывает часть экрана, слева. Вот я всегда об этом говорил что: - много настроек в программе, всё равно не даст того что нужно. Это просто создатель программы, не знает что хочет юзер, поэтому и внедряет кучу бесполезных настроек в прогу. Мои слова доказывает то, что в Гоззе по дефолту всё не в попад, надо всё перенастраивать, чтобы хоть как-то соответствовало, походило на стандартный Дум, на всех портах и платформах.
То что касается HUD'a выше, то да - он не стандартный, настроенный в меню, функция "Увеличение картинки", но всё равно, выполнен в стиле Дум, нет ничего взятого со стороны, например шрифтов. Мне он очень понравился в Думсдей, так как занимает мало места, не меняет стиль, и довольно информативен.
По поводу жирного дробовика - да, знаю.) Дело в том что это старый 1.8.6 порт, у которого нет поддержки 16:9 экранов, поэтому он не корректно отображает картинку. Но я играл только на нём, потому что он не имел вСинка, а значит не тормозил и на данный момент показывает 155fps, ощущение от игры великолепные. Это скорей всего связано как раз с аспект-ратио, там видно разрешение меньше чем надо, и картинка просто растянута на 16:9, поэтому такая скорость fps - это не правильно, надо играть только на родном разрешении экрана.
Решил перейти на Гоззу, в принципе как раз по этому поводу + порт не развивается (1.8.6), а новые версии 1.15+ это такое г. кто бы знал... Не хочу больше включать это. Единственный + у этого нового порта, есть отличный мультиплеер, где можно всегда порубать в кооператив впятером например. На сайте Думсдей всегда висят серваки играющих.
Что мне понравилось в Гоззе, то это лёгкость движка. Играю на х64 версии на слабой видяхе Интел Графикс 6400, встроенной в проц, на разрешухе 1920х1080, вСинк включен. Отлично работает. Версия последняя - 2.2.1. Добавлены Hi-Res Textures.
Г. он в основном в том, что у него дикий инпут лаг. То есть если быстро подёргать мышью влево-вправо, то он ведёт себя как пьяный, не откликается вовремя и движения экрана накладываются на противоположное движение мышью, не успевая откликаться. В Думе, где от реакции многое зависит, это не приемлемо вообще! То есть - пока этот баг присутствует в этом порте, он не играбельный. На больших сложностях игры не возможно играть. В старой версии 1.8.6 этого бага нет, потому что он не корректно включает разрешение, нет вСинка и его делал сам Jaakko Keränen.
Гозза, по крайней мере последняя версия, лишена недостатков перечисленных выше. Единственное, когда кладёшь в Гоззу Hi-Res Textures Pack, она при запуске игры, долго грузится.
у меня всегда обратная проблема была: как в Doomsday сделать такой же alternative HUD как в GZDoom, и судя по всему в ближайших будущих версиях это будет реализуемо
В целом стандартный хад думсдея (когда убираешь статусбар полностью) играбельный, но alternative HUD гоззы однозначно лучше (разве что напрягает мелкий размер шрифта, который не увеличить, т.е. настройки по увеличению шрифта в гоззе конечно же есть, но на максимальном значении все равно мелко). Также напрягает нерациональное использование места для предметов, когда в свободное пространство спокойно влезет например 7 предметов, а гозза отображает только 3 и стрелочки, но это в целом терпимо
MasterMind ну я хз, попробуй дрова поставить последние на видюху. Больше ничего в голову не пришло.
Ставил уже (как еще в Дум 2016 играть?). Впрочем хрен с ним, не смертельно. Главное геймплей не затрагивает
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
Зато заметил другую проблему новейших гозз: он взял моду ругаться в acs на якобы не существующие предметы. Так он ругается при игре в LegenDooM, DooM RPG и Russian Overkill (если на счет первых двух были сомнения, то насчет Оверкилла нет, я его не обновлял очень давно). Это похуже чем небо, поскольку видеть кучу сообщений об ошибках не слишком приятно
theleo_ua Нет исходников скриптов, а декомпиляторы скриптов никто сейчас не делает, те которые есть - в общем старее их только сам DooM. Не представляю что они теперь там наделали. Раньше Russian Overkill шел без всяких ошибок, а теперь...
порт, у которого нет поддержки 16:9 экранов, поэтому он не корректно отображает картинку
Замечу, что некорректно отображается оружие и возможно худ, строения не деформированы.
aivar242:
Что мне понравилось в Гоззе, то это лёгкость движка....Отлично работает.
Подключи одновременно Honte Remastered+Brutal Doom v20b+UDV и выстрели вон в ту бочку на map02 в doom2. Ощущение лёгкости испарится)))
aivar242:
В старой версии 1.8.6 этого бага нет
Есть. Запустил думсдей в виртуальной машине, выделив ей 10% одного ядра и получил этот баг. Соответственно в версии 1.15+ это не инпут-лаг, а низкий фпс(ниже 60).
aivar242:
в Гоззе по дефолту всё не в попад, надо всё перенастраивать, чтобы хоть как-то соответствовало, походило на стандартный Дум
Гозза не призвана копировать ваниль, так что и полное соответствие как мне кажется не требуется. Преимущество гоззы-это куча модов и TC, 3D полы и всякие прелести опенгл'а.
MasterMind:
видеть кучу сообщений об ошибках не слишком приятно
При подключении UDV V1.84 ошибок столько что секунд 10 нужно ждать, пока гозза их перечислит. Да, это напрягает.
Пока Jako и Danij пилят 2.0 версию Doomsday, посижу пока на Гоззе и Risen 3D. Вот этих 2 порта выделил для себя, после многочисленных прогонов и сравниваний портов между собой. Если Doomsday 2.0 будет таким же как предидущие версии, то тогда надо прощаться с этим портом.
blblx:
Замечу, что некорректно отображается оружие и возможно худ, строения не деформированы.
Строения не деформированы, но они отображаются как 4:3, то есть там видно, что происходит апскейл, картинка наплыла на экран, пока не упёрлась в боковые стороны монитора. Я сравнил с другими портами в 16:9, там эта база удалена довольно далеко, а тут она близко, что подтверждает мои слова.
blblx:
Подключи одновременно Honte Remastered+Brutal Doom v20b+UDV и выстрели вон в ту бочку на map02 в doom2.
Смеёшься? На порте старого Дума выполнять такие фишки, как: - Hi-Res пиксельный взрыв, в соседней комнате. А вообще, я вижу что порт перегружен ресурсами - это и текстуры Hi-Res и модели 3D и взрывы Hi-Res. Чегож ты хотел? Может ещё современные модели туда хочешь закинуть?) Это всего лишь порт, уровня Quake 2, не выше.
Кстати а это хорошая идея - проверить все популярные порты на производительность, нагрузив их одинаковыми ресурсами под завзязку.
По поводу Doomsday и его fps согласен. Вчера снова пробовал играть на Doomsday 2.0 - нет, не смог - тормоза. Cкорей всего кроме тяжёлого движка и fps тоже проседает.
blblx:
Гозза не призвана копировать ваниль, так что и полное соответствие как мне кажется не требуется. Преимущество гоззы-это куча модов и TC, 3D полы и всякие прелести опенгл'а.
Ну мне эти моды без надобности, я играю только в оригинал - 4 игры. Там хватает уровней с лихвой, чтобы забыть где находятся все сикреты. Мне Гозза понравилась скоростью работы и наличием вСинк.
И на последок вопросик: - Где в Гоззе можно приблизить дальний план к думгую? Искал, что-то не нашёл. В Гоззе он дальше чем в других портах, выявило сравнение 5 популярных.