Миддл текстуры MT_ Анимейтед в основном MA_ "Скайбоксы" - MS_ Стены - MW_ Двери - MD_ Спрайты некоторых трупов заменены на деревья, тем не менее все монстры все функционирують как и прежде. К примеру, заместо тхинга "мёртвый како" одно из таких деревьев. Добавлены фэнси буллет пуффы и кровища. Отдельное спасибо Амсеку за некоторые текстурки(я не знаю откуда он их взял ровно как и он сам) и Арчи за непосильную помощь в лампах. Список вадов из которых всё выдрано при желании будет оглашён позже(Этернал, если ты читаешь это сообщение, твои вады я не трогал).
Формат - BooM IWAD - PLUTONIA Время начала маппинга - 15:00 Мск. Конца - 19:00 Время, отведённое на маппинг - 4 часа максимум Ваши мысли?
Предварительный список тем(будет пополняться по мере предложений):
Скрытый текст:
1.Дежавю. 2.Логово повелителя ада. 3.Сбой в матрице. 4.Бунт на базе. 5.Необитаемый остров. 6.Дикий запад. 7.Сказка. 8.Barrels of fun 9.Горно-лесные приключения. 10.Темнота - друг молодёжи. 11.Только рокет - только хардкор. 12.Порталы. 13.Авария на заводе с токсичной хернёй. 14.Долгая дорога домой. 15.Космос! 16.Думгай на пенсии. 17.Деревню Гадюкино смыло 18.Думер очнулся после бурной пьянки 19.Катакомбы 20.Пустота 21.Египет 22.Театр 23.1024х1024(размеры карты) 24.Литературное произведение. 25.Саботаж. 26.Трибьют какому-либо ваду. 27.Неудачный эксперимент. 28.Беги! 29.Головоломка. 30.Путь наверх. 31.Времена года. 32.Абстрактно-фэнтезийные строения 33.Ядовитый плющ 34.Слоттерфест. 35.Электричество. 36.Рабочий квартал. 37.Двери. 38.Лучшее что я видел в жизни. 39.Nightmare. 40.Техноад 41.Парк развлечений 42.На корабле 43.Дыры и овраги 44.Уровень в форме какого-то объекта (нарисовал линиями гитару и работаешь на этой основе) 45.Чтобы был свет, его сначала надо включить (почему-то мапперы очень редко используют такие свитчи) 46.На карту забыли завезти аптечки (можно класть сферы глубокооо в секретах) 47.Бывают кнопки, которые лучше просто не трогать 48.Источник всех бед на Руси 49.Хоррор. 50.Свободная тема.
ПРАВИЛА: Текстурпак будет принудительным. То есть как в пивнухе(со своим нельзя), зато можно использовать стандартные текстуры плутонии. https://www.dropbox.com/s/2iizk4s6i8rk18o/FinalTX16.wad?dl=0 Музыку можно использовать свою. Миди, огг, трекерная(.mod, .xm, *.sm3, *.it всё что будет поддерживаться prboom+) any color you like™. Также, поскольку запаса времени будет 4 часа, на весь процесс вводятся доселе невиданные и абсурдные правила. Принимается не более двух карт от одного участника. Из пула представленных тем будет выбрано случайным образом(посредством бросания кубиков в чате форума за 2 минуты до начала) ДВЕ темы. Можно мешать, можно сделать одну карту на одну тему, две на одну, две на две, одну на две. На голосовании будут учитываться только две оценки(общая будет проигнорирована) по десятибальной шкале в формате #/#. Где первая оценка за геймплей, вторая за соответствие теме. Работы заливаются на любой удобный файлообменник(типа dropbox, rgho.st, mediafire). Ссылка присылается, только мне, в личку, в скайпе(alex.of.persia), либо в вк(vk.com/alex_of_persia). Окончание спидмаппинга в 19:00. Спасибо за вынимание.
Долго думал и решил что нет. Ибо: 1) я слишком нуб для того чтоб собрать вад под гоззу 2) именно спидмаппить(2-4 часа) под гоззу смысла особого нет. Не, есть конечно уникумы, но большинство не успевает раскрыть весь свой творческий потенциал за такое количество времени. 3) ну и плюс я делаю ставку на любителей классики. Однако, чтоб участники уделяли меньше времени тестингу и имели чуть больше простора для фантазии я порешал что будет(если будет, конечно же) всеми заезженный и надоевший бум.
Мне вообще лично побоку. Кто хочет может использовать заготовки либо готовые карты а потом перетекстурировать их под выпавшую тему(как это было в шестом вроде зимнем спидмапе). Ничего кроме личного интереса и самооценки других участников не пострадает. Всё равно то конкретного судьи нет ровно как и контроля качества так что внеконкурсных работ не будет. За исключением тех работ участники которых будут нарушать конфеденциальность. И ещё раз, только капсом НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО "ЭТО МОЯ МАПА ГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕЁ". Ещё не знаю будут ли медальки давать призёрам. Я то напишу если что админам, но вот отреагируют ли они...
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Что-то проголосовавших больше чем отписавшихся... Вы это, не молчите хотя б.
Так, четверо уже есть, следовательно готовлю текстурпак и список тем. Прошу так же отписаться насчёт удобного времени проведения, в формате +3utc. Ну а так же жду любых пожеланий/предложений. Cacophonist, очень сильно надеюсь на креативную работу.
BND Я попробую поучаствовать. Только есть небольшая просьба, в текстурпаке можешь сделать какой-нибудь префикс текстурам, чтобы они шли все друг за другом и да, можно ли пользоваться текстурами из doom2.wad или только текстуры, которые есть в паке?
Лол. Одну. Кстати, это идея. Не более двух карт от одного участника это удобно и интересно. А то мало ли кто-то зайдёт в мапперский тупик с творческим запором и тупо пришлёт недоделку "ну вот, вдохновение кончилось".
Doomstalker:
2 На все предложенные темы нужно маппить?
Из пула представленнных будет выбрано ДВЕ темы. Можно мешать, можно сделать одну карту на одну тему, две на одну, две на две, одну на две. Отведённого времени скорее всего всё равно будет 4 часа. Пожалуй напишу в шапку...
Никогда прежде не участвовал в подобных соревнованиях, но определённый интерес есть. Спидмаппером я себя точно назвать не могу (бывает нарисую в билдере прямоугольник и напряжённо разглядываю его полтора часа без всякого результата ...), однако есть желание попробовать. Вот только мне не совсем понятно как именно будет засекаться время, где брать текстурпак, как оформлять работу и куда её отправлять? Старт в таких соревнованиях общий для всех или индивидуальный? Работу надо сдать до истечения какого-то времени или в определённый день? И по какому часовому поясу ориентироваться? (уже увидел)
Возможно на сайте есть тема, где это всё написано? Мне лень самому искать.
Бумных карт в запасе нет. Буду с нуля делать, если что.
бывает нарисую в билдере прямоугольник и напряжённо разглядываю его полтора часа без всякого результата
Такая ж беда. Только я такую красоту не умею рисовать как у тебя на скринах.
StormCatcher77:
Вот только мне не совсем понятно как именно будет засекаться время,
в шапке написано 15:00 по московскому UTC+3.(это 20:00 по UTC+8) Окончание зависит от итога голосования в зависимости от того сколько часов будет длиться ивент.
StormCatcher77:
где брать текстурпак
Его пока нет. Будет до пятницы, выложу в субботу скорее всего.
StormCatcher77:
как оформлять работу и куда её отправлять?
Никак не оформлять, залить на файлообменник и отправить мне в личку по истечении времени. Работы отправленные после получаса положенного времени просто делаются внеконкурсными.
StormCatcher77:
Старт в таких соревнованиях общий для всех или индивидуальный?
Общий.
StormCatcher77:
Работу надо сдать до истечения какого-то времени
Да. По истечению времени победившем в голосовалке.
StormCatcher77:
И по какому часовому поясу ориентироваться?
Уже несколько раз говорил "по москве"
StormCatcher77:
Возможно на сайте есть тема, где это всё написано?
Вроде нет. Вообще так сильно можно не париться. Всё равно соревнование не такое серъёзное да и прямо-таки строгих правил нет.