Да, нажимать на невидимые свитчи - это жестко. Почему ты их не поднял? Нужно же просто выстрелить в знак (там где телепорт).
Я ж говорил)
Lainos [B0S]:
На Объект "15" можно попасть из Храма Карго, ты каким-то образом пропустил комнату со свитчем там... Как и Шадов, судя по всему. Вообще, в целом невнимательно очень играл.
Вот кстати да, непонятно, как это место вообще можно было пропустить.
Во второй части звук ещё хуже) Но я так понимаю, замечания касаются всего лп. В комнате спят люди - отсюда тихий голос, я сам немного сонный - отсюда наверное невнимательность. Впрочем, я всегда так играю, секреты например очень редко нахожу. Иных условий пока не предвидится)
Прошёл. 40:23. Ну что? Карта ушла достаточно далеко от своих одноимённых предков, так как здесь она и проработана (причём сами локации, при всей своей абстракции, несут в себе долю не только правдоподобия - но ещё и мистики). На визуальный дизайн грех жаловаться: тут чуть ли не каждый сантиметр буквально говорит о присутствии здесь и людей, и каких-то сторонних существ. Да и само место действия лишний раз показывает другой мир, живущий в своих красках и расположениях. Мне не очень хорошо знакомо понятие "карго-культ", поэтому могу в целом лишь предположить, что в какой-то степени этот культ чуть ли не молился на B0S, дабы получить то, что им нужно. Но кто молился? Для чего получено всё это? Хватало ли всего того, что было? И кем же на самом деле были представители этого карго-культа, тем более что они исчезли, а на их месте появились демоны? Тем более что местами встречаются текстуры и египетского происхождения, и откуда-то из регионов Центральной/Южной Америки. Есть над чем подумать. А может быть, эта планета как живая? Все постройки она поглощает "под себя", и адаптирует в нечто нечеловеческое?
Теперь, что касается геймплея. На UV не возникло никаких проблем - хватало и здоровья, и аптечек, и патронов. Монстры расстановлены, надо признать, без хитрых закавык: как правило они идут максимум с 2-3 направлений, но их всегда можно опередить/аккуратно разведать, кто или что за углом. Начальные манкубусы не напугали: при умелом маневрировании можно стравить их с другими монстрами. Орава пинки полегла от несколько ракет, а арк-вайлы проблем не доставили, благо было где укрыться, и воскресить они никого не смогли. Правда, ожидал встречи с Кибером или Спайдером, но вышел с уровня, так никого и не увидев из них. За выбор музыки хвалю, мелодия умело нагнетает атмосферу. Лайнос молодец, постарался. Жду от тебя остальные карты!
Прохождение (на сложности UV) заняло 52 минуты - много гулял, но, к сожалению, секретов нашёл только 1 из 3.
Карта большая, но не шибко затянутая и бродить, вполне себе, интересно. Действительно, есть база, ворота к которой можно открыть. Она абсолютно не важна для прохождения уровня, но на ней тоже любопытно побродить. Врагов предостаточно, уровень не шибко лёгкий, но "проходибельный".
В целом, очень хорошая карта - с удовольствием бы поиграл в маппак на эту тему. Музыка, разве что, не пришлась мне по вкусу, но я уважаю видение автора.
Олсо, перводемка ХМП. http://rgho.st/8g6qfbKrb Я кстати абсолютно ничего не знал про этих Карго, да и сейчас не особо то много знаю. Но, почитав тему плюс вики, что-то там уловил и вижу уже два месседжа. Но неважно. Что касается карты, не очень впечатлило скорее всего потому что не допетрил к чему весь балаганчик да и ожидал эмоций как от второй части трилогии. Но это мои бзики, так то вполне себе успокаивающая, вводящая в транс, гипнотизирующая мапа. Уровни сложности не влияют на прохождение, насколько я понял(нехорошо). Жду второй главы, буду играть в коматосе.
Я обычно на старших скиллах не увеличиваю количество монстров, а меняю их качество. Т.е. одних монстров на других.
Да, пользуясь случаем, так сказать... Скорее всего, продолжения не будет. Я уже довольно давно не мапплю и мне влом завершить даже Lilium, в котором осталось всего лишь заселить несколько локаций монстрами. Не буду говорить определенно, как когда-то, но на данный момент маппинга не предвидится.
Ооочень надо! Народ,думеры,кто ждёт и не дождется продолжения и новых карт от Lainosa - пишем активно,не проходим мимо!!! А то давненько не было новых, интересных и запоминающихся карт! Не во что поиграть!!!