Автор | Сообщение |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 06.07.16 12:22:39 | |
|
Пробую модели:

 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
 | 556 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 06.07.16 13:00:17 | |
|
Doomstalker Уго. Красиво. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5977 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2179 |
Отправлено: 06.07.16 13:58:20 | |
|
Doomstalker: | Пробую модели: |
А как с освещением моделей? Его так и не исправили в 2.0+ версиях GZ? |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 06.07.16 14:01:34 | |
|
VladGuardian Нет, потому что НЕВОЗМОЖНО © GZ |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 06.07.16 14:34:38 | |
|
VladGuardian На кровососе текстура тёмная, он таким и должен быть. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5977 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2179 |
Отправлено: 06.07.16 15:36:32 | |
|
Doomstalker: | На кровососе текстура тёмная, он таким и должен быть. |
Ну кровососу допустим, повезло. А как быть со светлыми-то моделями? 
Очень жаль что Граф Захл такой упоротый консерватор... ...он наверное ничего не слышал о Quake, где освещение моделей было еще в 1996 году, в софтварном режиме, под DOS-ом... |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 06.07.16 16:07:12 | |
|
Вы честно достали с этой цитатой про невозможно, которую монстерович популяризовал. Настоящая цитата графа выглядит примерно так: "я не опенгл программист ёпт, сами прогайте". А "невозможно" это вообще не про динлайты вроде бы, а про какие-то другие фичи. У монстеровича там список из 40 пунктов был, которым он графу мозг выносит. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 06.07.16 16:53:09 | |
|
Ну не знаю... Яркость у светлых моделей нормальная вроде бы:

 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2353 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +409 |
Отправлено: 06.07.16 19:55:21 | |
|
КDoomstalker Классная модель.... А оружие смобеллить можешь? |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2353 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +409 |
Отправлено: 07.07.16 12:37:28 | |
|
ChaingunPredator Ну анимацию прицеливания и перезарядки думаю проблем сдделат. Быть не должно. |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 07.07.16 16:36:02 | |
|
Ящики добавил: Их можно сломать

 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 07.07.16 23:32:21 | |
|
Doomstalker, неплохо. А уровни хабом делаются или это линейный шутер?
Касательно сабжа с моей стороны - решил подсобить западным коллегам с одним затянувшимся проектом:
|
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
 | 946 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 08.07.16 03:17:26 | |
|
Смотрится интересно, а оружие только от бедра будет стрелять или можно будет вот так сделать?
 было бы круто. |
|
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.07.16 07:39:38 | |
|
Doomstalker: | Пробую модели: |
Ты на модельках свет запеки, до жути черные какие-то.
Крутые локации что на 1ом и 3ем скрине. там где серое.. не очень смотрится, в основном из-за цвета.
ps Да, и в гоззе есть отключенный код освещения моделей судя по описаниям вики.. Почему он отключен и как оно выглядит хз..
gl_light_models (boolean)
Default: true
Unused. Only referenced in a disabled part of the code. http://zdoom.org/wiki/CVARs:Display |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 08.07.16 08:06:13 | |
|
Fantom Линейный.
blblx Давно так сделал. |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 08.07.16 13:26:34 | |
|
alekv: | Крутые локации что на 1ом и 3ем скрине. там где серое.. не очень смотрится, в основном из-за цвета. |
Я так полагаю, на 1 и 2, 3 и 4 скринах изображено одно и то же, просто на первом в дум64 |
|
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.07.16 14:19:46 | |
|
ChaingunPredator: | Я так полагаю, на 1 и 2, 3 и 4 скринах изображено одно и то же, просто на первом в дум64 |
Наверное, тем не менее там где по темнее смотрится хорошо. |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 08.07.16 14:29:16 | |
|
Вот такие ящики добавил:

 Спавнером балуюсь:
Тысяча ящиков...  |
|
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
 | 378 |
 Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 08.07.16 15:06:46 | |
|
Doomstalker Вылетый S.T.A.L.K.E.R. на движке Doom!  |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 08.07.16 16:47:02 | |
|
alekv, так и есть, то Дум 64 на темных скринах, на светлых - Дум 2. Со светом еще предстоит много работы, но таким же оно не будет никогда, ибо проект пилится под ванильную ванилу без лимит ремоувинга.
Добавлено спустя 19 секунд:
Doomstalker, миниган не оценил, в остальном пойдет. |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |