Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
Задумывающийся
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №741 Отправлено: 06.05.16 23:56:02
theleo_ua
UAC Sergeant Major


Сервер не найден

Firefox не может найти сервер dengine.skyjake.fi.

Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

При более старой версии ПК и без интегрированной видеокарты всё работало на ура. Кстати, всех наших ребят с наступающим 9-м Мая
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №742 Отправлено: 07.05.16 17:14:14
Задумывающийся:
Хочу скачать рабочую версию, но у нас стоят мост.. и мой регион заблокирован для загрузок.

Вообще всех или всетаки есть ресурсы с которых можно скачать в вашем регионе? а мы тебе зальем куда скажешь.
Задумывающийся:
Присутствуют дефекты в виде сообщений:

попробуй удалить все файлы конфигурации думсдея
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №743 Отправлено: 07.07.16 03:15:21
Народ - кто-нибудь допетрил, как убрать Ипут-лаг в портах после 1.8.6? Ставил многие версии и сравнивал - играть не возможно, при резки движениях мыши влево-вправо, движок откликается с задержкой в доли секунды. Не знаю чего там наворотил Danij, но в 1.8.6 всё откликается очень быстро, как в ваниле. Как сделать так же в новых портах?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №744 Отправлено: 07.07.16 22:44:21
aivar242:
Народ - кто-нибудь допетрил, как убрать Ипут-лаг в портах после 1.8.6? Ставил многие версии и сравнивал - играть не возможно, при резки движениях мыши влево-вправо, движок откликается с задержкой в доли секунды. Не знаю чего там наворотил Danij, но в 1.8.6 всё откликается очень быстро, как в ваниле. Как сделать так же в новых портах?


в опциях отключи "Input / Valilla 35Hz input rate"

если не поможет, отключи vsync в опциях игры и в настройках драйвера видеокарты

З.Ы. Ты 1.15.8 используешь или 2.х ?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №745 Отправлено: 07.07.16 23:12:06
2.0. Там вроде уже нет этой ванилы 35Hz. Её оставили по умолчанию. Порт превратился в некую не поворотливую матрону. Лично я играть не могу - инпут лаг от мыши, доходит до 0,5сек., это кошмар, а всё потому что всю структуру порта 1.8.6 перелопатили. Начиная с версии 1.9.0 всё это и началось. В порте 1.9.0 и выше доходит до 900 файлов в порте, где в 1.8.6 версии - 85. Все эти файлы надо обрабатывать, тащить бедному порту, отсюда и задержка, не зависящая от fps.

Кстати 900 файлов, это я посчитал только в папке програмных файлов, а если заглянуть в Ап Дата, там ещё столько же наберётся. Если вы сравните версию 1.8.6 и 2.0, то не найдёте никаких различий в них. Ну и тогда зачем этот тормозистор 2.0? В общем порт надо ресетить до 1.8.6 версии, и начинать всё сначала. Добавить современный мультик к нему и развивать дальше.

theleo_ua:
в опциях отключи "Input / Valilla 35Hz input rate"

если не поможет, отключи vsync в опциях игры и в настройках драйвера видеокарты


Всё это делал, в разных портах после 1.8.6. Отключение Ванилла 35Hz чуть помогает, на 0,2сек. вСинк - сжирает 3fps, то есть это к другому относится и на отзывчивость не влияет. Вообще - зачем придуман этот бред Ванилла 35HZ и фильтр осей X,Y - всякий мусор? Я думаю для того, чтобы закомуфлировать косяки с инпут лагом.) Типа введено много наворотов-опций, поэтому надо настраивать чтобы всё чётко работало. Есессно никто не смог этого сделать и махнул рукой.) - мультик есть и ладно...
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №746 Отправлено: 07.07.16 23:28:37
aivar242:
Все эти файлы надо обрабатывать, тащить бедному порту, отсюда и задержка, не зависящая от fps

Хмм, в 1.15.8 есть задержка и как раз от проседающего фпс. Для примера дохлый ноут выдаёт около 45фпс и игра превращается в некую "не поворотливую матрону")) А на нормальном пк никакой задумчивости у порта нет, всё резко и чётко, без задержек.
З.Ы. Хотя сам порт как по мне, так полная кака) Удали ты его и не мучайся.
2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №747 Отправлено: 08.07.16 06:27:01
blblx

Если хочешь, могу кинуть портабельный 1.8.6. Идёт на всех машинах, даже самых слабых на ура в 1080р. Так же на всех Виндоус. Играю только на нём, потому что скорость работы новых портов, не зависит от мощности компа - они все тормозят. Сейчас играю на этом порте, на процессоре I5 4690 и встоенной в него Интел Графикс 4600 - 60фпс. всё отлично. Специально решил встройку погонять, для проверки - потянет или нет? Всё тянет на 1.8.6 просто отлично. Тянет и порт 2.0 в 60фпс, но инпут лаг мыши не выносим. Он так же выглядит на версии 1.9.0 с которой всё и началось.

В новых портах всё началось просле замены Ded файлов, с версии 1.9.0, на новый формат. Так же порты разрослись до невиданных масштабов. Очень много файлов в них, и в Ап Дата тоже много.

И чем по твоему этот порт можно заменить если что? С Open GL конечно имеется ввиду?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №748 Отправлено: 08.07.16 09:32:57
aivar242
Самый быстрый OpenGL порт - это GLBoom-plus: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Затем GZDoom: http://gzdoom.drdteam.org

Вот тесты timedemo на map11 из doom2.wad (640x480, Core i5-4670 3.4 ghz, 8 gb ram, geforce gt 240)
GLBoom+: 2480 fps
GZDoom: 1205 fps
JDoom 1.8.6: 166 fps
Я не понимаю, зачем использовать этот порт.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №749 Отправлено: 08.07.16 12:48:53
cybermind

Я сейчас опробую этот GLBoom+ и GZDoom - и скажу зачем.

Ктож тестит на таких разрешениях в это время 800х600? 1080р уже устарел можно сказать.

Потестил эти 2 порта в 1080р:

GZDoom - быстрый, не хуже Doomsday 1.8.6 по инпут лагу, но - хуже OpenGL. Качество картинки какое-то не такое не прорисованное что ли... Монстры, как будто вырезаны из картона, у них видна чёткая граница скайлинг-обработки.

GLBoom+ - сразу заметен не большой инпут лаг. Очень сложен в настройках. Я так и не смог сделать гладкую картинку без пикселей, в OpenGL. Этот режим включен, но картинка пиксельная. Не понятно где что включать. Порт абсолютно не настроен по дефолту и надо крутить все переключатели, включая настройку клавы на WSAD, фрилук, HUD, и ещё дофига чего.
Может есть у кого настроенный уже, со всеми WAD'ами? Или может есть где мануал как настраивать его? Зачем столь простому аркадному шутеру, настроек как в дремучем РПГ? Мне не понятно.

Надеюсь вы понимаете что играть в порты на 600Х800 это глупость, если разрешение вашего дисплея больше. Картинка будет грубая, пикселя больше, а значит дикие лестницы на гранях, мерцание граней, чёткости меньше. зато всё летает под 200fps.) Играть нужно только в родном разрешении дисплея. Это правильный тон, даже если видяха не тянет.

Ещё погоняю два этих порта, чтобы привыкнуть к ним.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №750 Отправлено: 08.07.16 17:00:07
aivar242:
GLBoom+ - сразу заметен не большой инпут лаг. Очень сложен в настройках.

Ну, кому как, не сложнее чем в ГЗдуме, просто потратьте на обучение и чтение литературы хотя бы полчаса.
aivar242:
Потестил эти 2 порта в 1080р:

Раз протестил, то где фпс в цифрах, почему ты пишешь про абстрактную хреноту типа импутлага?
aivar242:
Кто ж тестит на таких разрешениях

Разрешение везде одинаковое, а вот производительность разная, разве не очевиден тот факт, что вода и масло в одинаковых стеклянных литровых банках будут вести себя по-разному при одинаковых воздействиях?
aivar242:
Надеюсь вы понимаете что играть в порты на 600Х800 это глупость

Надеюсь ты понимаешь, что нигде тут речи не шло об игре в этом разрешении, имелся ввиду бенчмарк в конкретном разрешении, чтобы было все честно, это называется наглядное представление (неужели это непонятно, млять...).
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №751 Отправлено: 08.07.16 17:08:46
[D2D]_Revenant:
Надеюсь ты понимаешь, что нигде тут речи не шло об игре в этом разрешении, имелся ввиду бенчмарк в конкретном разрешении, чтобы было все честно, это называется наглядное представление, это как бы основы сравнения (неужели это непонятно, млять...).


Не знаю, насколько это честно, но чтобы реально дать пропирдеться любому порту и выявить кто есть кто, надо запускаать на родном разрешении. Желательно 1080р, эта разрешуха, все кишки наружу выворачивает. Порты с плохим кодом сразу сдаются, показывая низкий фпс, лаги, ошибки.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №752 Отправлено: 08.07.16 20:07:21
aivar242:
2.0. Там вроде уже нет этой ванилы 35Hz. Её оставили по умолчанию. Порт превратился в некую не поворотливую матрону. Лично я играть не могу - инпут лаг от мыши, доходит до 0,5сек., это кошмар, а всё потому что всю структуру порта 1.8.6 перелопатили. Начиная с версии 1.9.0 всё это и началось. В порте 1.9.0 и выше доходит до 900 файлов в порте, где в 1.8.6 версии - 85. Все эти файлы надо обрабатывать, тащить бедному порту, отсюда и задержка, не зависящая от fps.

Кстати 900 файлов, это я посчитал только в папке програмных файлов, а если заглянуть в Ап Дата, там ещё столько же наберётся. Если вы сравните версию 1.8.6 и 2.0, то не найдёте никаких различий в них. Ну и тогда зачем этот тормозистор 2.0? В общем порт надо ресетить до 1.8.6 версии, и начинать всё сначала. Добавить современный мультик к нему и развивать дальше.


На будущее учти:

- ветка 2.х - нестабильная. Не стоит использовать версию 2.х для обычной игры (кроме случаев, если тебе действительно надо то, чего нет в 1.х, и ради этого ты готов терпеть все проблемы 2.х). Например, если я хочу потестить FBX модели от veirdo, например те, которые с отражениями (напомню, отражений нет в 1.х, там вместо этого шайнмапы), то мне придется юзать 2.х, так как 1.х не поддерживает fbx

- если хочешь просто играть с максимумом настроек, минимумом проблем и минимумом багов, то используй стабильную ветку, тобишь 1.х. На текущий момент последняя стабильная версия - 1.15.8. Чтобы узнать, какая сейчас последняя стабильная версия, достаточно зайти на dengine.net и глянуть справа сверху (оно же - ссылка на скачивание)

- если в 1.15.8 у тебя возникла проблема, которая выглядит как баг, то не бойся создавать багрепорты

Удачи

aivar242:
зачем придуман этот бред Ванилла 35HZ и фильтр осей X,Y - всякий мусор


без понятия

aivar242:
Я думаю для того, чтобы закомуфлировать косяки с инпут лагом.) Типа введено много наворотов-опций, поэтому надо настраивать чтобы всё чётко работало. Есессно никто не смог этого сделать и махнул рукой.) - мультик есть и ладно...


У меня таких проблем нет, vanillaz 35Hz отключено, vsync включен (напомню, что если проблемы с инпут лагом, то vsync надо ОТключать, причем не только в думсдее, а и в дровах для видухи), версия порта 1.15.8 с моими паками.

Более того, версию 1.15.8 с моими паками отстримило 3 человека (у всех было vanilla 35Hz rate = OFF, vsync=ON), и ни один не жаловался на инпут лаги. Вот записи стримов если что, можешь поперематывать:



А вот я демонстрирую Хексен, играя сам (версия 1.15.8): https://www.youtube.com/watch?v=5se6pShOcLI&index=35&list=PL5QwAqOy7WACZbw4OKosShl_Jzyeq_FMv Проблем ноль
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №753 Отправлено: 18.07.16 17:23:25
Известно, что Doomsday 1.8.6 не поддерживает формат экрана 16:9 в меню. Может кто-нибудь знает как это можно реализовать? Может в конфиге где, или в ded'нике что прописать?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №754 Отправлено: 18.07.16 22:47:59
aivar242:
Известно, что Doomsday 1.8.6 не поддерживает формат экрана 16:9 в меню. Может кто-нибудь знает как это можно реализовать? Может в конфиге где, или в ded'нике что прописать?


довольно долго сидел на 1.8.6 и просто адски радовался, что не прогадал с выбором монитора, который 4:3

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 2 секунды:

aivar242:
Заявить можно всё что угодно, поэтому советую установить без ресурсов и просто подёргать мышкой в Doomsday 2.0, чтобы понять, что на нём играть не возможно "на любом железе".


Я ж писал выше, что ветка 2.х - нестабильная, в ней могут появляться самые разные проблемы. Играть надо на 1.15.8

aivar242:
Про какой fbx тут вообще идёт речь?


https://ru.wikipedia.org/wiki/FBX
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №755 Отправлено: 19.07.16 04:53:42
theleo_ua:
довольно долго сидел на 1.8.6 и просто адски радовался, что не прогадал с выбором монитора, который 4:3

Аналогично. Только вот сейчас приключилось несчастье - у меня монитор 16 на 9 и что теперь делать, ума не приложу. Та же картинка 4:3 только растянулась на весь экран. Стволы оружия теперь, какие-то жирные.

theleo_ua:
Я ж писал выше, что ветка 2.х - нестабильная, в ней могут появляться самые разные проблемы. Играть надо на 1.15.8

Не важно, все версии Doomsday, начиная с 1.9.0, до 2.0 - одинакого торозят, так что не стоит искать плохую версию, код завалили "обвесами" якобы наворотами. Удлиннили меню, сделали личный Трей в игре, не спросив у юзверей - нужен он, или нет? Это тот же 1.8.6, только всё больше и больше загруженный "наворотами".

Выход конечно здесь один - пересесть на другой порт и ждать чуда, по отношению к Doomsday, может через лет 25 оно случится и порт полегчает. Только вот есть несколько фишек, ради которых очень тяжело перейти на другой порт. 1. Лёгкость и прозрачность движка. 2. HUD без статусбара, когда только главные элементы на экране. Ближайший кондидат, это GzDoom. Тоже очень лёгок, но всё надо настраивать под стандартный, привычный вид Дума. Настроек там - чёрт ногу сломит.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №756 Отправлено: 19.07.16 08:13:57
aivar242:
Аналогично. Только вот сейчас приключилось несчастье - у меня монитор 16 на 9 и что теперь делать, ума не приложу.


перейти на 1.15.8 и перестать насиловать себе и другим мозг

aivar242:
Не важно, все версии Doomsday, начиная с 1.9.0, до 2.0 - одинакого торозят


важно, не все версии думсдей одинаково тормозят, на 1.15.8 на нормальном компе (например моем) никаких тормозов и инпутлагов нет, специально проверил (и это с подключенными паками, которые уже ресурсы жрут будь здоров)

aivar242:
так что не стоит искать плохую версию, код завалили "обвесами" якобы наворотами.


стоит искать плохую версию, unstable это всегда плохие версии, на которых проявляются самые разные проблемы, особенно в думсдей, когда даже участники чата разработчиков мне прямым текстом говорили, цитирую:

Скрытый текст:

А на какой версии движка этот баг проявляется? Если на 2.0, то пока не нужно об этом думать. Пока основные фичи интерфейса и формата моделей не сделают, никто не будет игровой механикой заниматься. До недавнего времени там Seven Portals был сломан, потом само починилось.
А если в 1.15.x то нужно баг поставить.



Поэтому повторю еще раз для тех кто не умеет понимать с первого раза: версия 1.15.8 + нормальный комп + адекватные настройки порта и драйверов = отсутствие инпут лага даже при условии фаршировки порта моделями, взрывами и другими эффектами

Если не веришь - создай об этом баг (для ветки 1.15) либо тему на форуме в разделе саппорт, и посмотри, что тебе будут отвечать разработчики. И настоятельно рекомендую прекращать этот балаган на тему "думсдей уже не торт", ведь во-первых, это чушь, так как в 1.15.8 всё нормально, а во-вторых, разработчики думсдей не читают iddqd.ru

aivar242:
Удлиннили меню, сделали личный Трей в игре, не спросив у юзверей - нужен он, или нет? Это тот же 1.8.6, только всё больше и больше загруженный "наворотами".


1) Ты вместо того, чтобы с нытья про инпутлаг перескакивать на нытье про меню, сначала с инпутлагом разберись (всмысле запусти 1.15.8 на приемлемом компе и проверь), а то начинаешь ему отвечать про инпутлаг, а он меняет тему на "какой думсдей плохой, вот меню уже сломали, азаза"

2) Трей в игре - один раз попользоваться, настроить игру и забыть. К чему это нытье, непонятно

3) Новое меню настроек очень удобное, справа настройки, а в остальной части экрана сразу видишь что ты ими меняешь

aivar242:
Выход конечно здесь один - пересесть на другой порт


или перестать ныть (особенно там, где тебя никто из разработчиков не слышит), и купить себе нормальный комп

aivar242:
и ждать чуда, по отношению к Doomsday, может через лет 25 оно случится и порт полегчает


Ага, вот виндовс хп была супербыстрая, а вин7 на слабых компах с 256 мегов ОЗУ тормозит, так давайте вместо того, чтобы купить для вин7 нормальный комп, соответствующий систребованиям, подождем 25 лет когда виндовс полегчает, ты хоть сам веришь в то что ты говоришь? А главное, зачем ты это говоришь и кому?

aivar242:
Только вот есть несколько фишек, ради которых очень тяжело перейти на другой порт. 1. Лёгкость и прозрачность движка. 2. HUD без статусбара, когда только главные элементы на экране


потому движок 1.8.6 и легкий, что там нет даже адекватной поддержки оконного режима и 16:9 разрешений. Поэтому, когда такие как ты начинают ныть, почему старая версия легкая, но не умеет в 16:9, а новая умеет в 16:9 но тяжелая, это просто эпик фейспалм

Разработчики реально старались, сделали не просто адекватную поддержку разрешений (уже молчу про мультиплатформу) а и мгновенное переключение в оконный режим и обратно по кнопке F11, но авиварам теперь тяжелость порта не нравится, дилемма года просто

aivar242:
Ближайший кондидат, это GzDoom. Тоже очень лёгок, но всё надо настраивать под стандартный, привычный вид Дума. Настроек там - чёрт ногу сломит.


Настройки как раз и придуманы для тех, кому "Удлиннили меню, сделали личный Трей в игре, не спросив у юзверей - нужен он, или нет" и прочие претензии. Когда много настроек, то каждый сможет настроить себе то что ему надо. Если бы настроек не было, то было бы куча нытья от юзеров, одним не понравится что нельзя выставить сглаживание а другим что OPL музыку, и в данном случае это нытье было бы реально адекватным.

Вот в думсдей 1.15 нет настройки "сменить меню из треевского на то которое было в 1.8.6", ты уже начал ныть. А если б сделали такие настройки, то начал бы ныть "много настроек, азаза, ни разабрацца". Бесят такие противоречащие самому себе и здравому смыслу нытики. Вот зуб даю, был бы gzdoom аналогом chocolate doom по настройкам, то 100% ты бы начал ныть "а как тут сделать HUD, а как тут вот это сделать, а как это убрать, азаза, во что превратили порт, ироды". Хоть стой хоть падай, черт побери

Неужели тебе непонятно, что все люди разные и у каждого свои предпочтения к портам, следовательно самое адекватное решение - это сделать максимум настроек/возможностей, чтобы каждый смог настроить порт так как ему надо?

З.Ы. Я могу понять, когда жалуются на реальные проблемы в портах, но ЭТО - это просто шедевр изнасилования мозга
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №757 Отправлено: 19.07.16 23:27:52
theleo_ua
Ты наверно до конца не понимаешь, что я имею ввиду под тяжёлостью порта и "инпут лагом"? Как я проверяю скорость работы порта? - Запускаю порт, например появился на Е1М1 и сразу резко двигаю мышкой - влево-вправо. Если перемещения экрана не соответствуют движениям мыши, то значит порт тормозит и fps тут не причём, играть на максимальных сложностях будет сложно, потому что при резком повороте, прицел не будет точно останавливаться на цели, а с инерцией тормозящего порта пройдёт мимо. Например в том же 1.15.8, впрочем как и в остальных версиях, при поворотах порт работает с неким запозданием - разве ты не чувствуешь этого? Да - я отключал и vSync и фильтрацию осей, как мне советовал сам Danij, это чуть исправило ситуацию, но только немного, этого не достаточно. Для примера, чтобы ты понял о чём я говорю - пробеги один уровень на Doomsday 1.15.8, а пром сразу пересядь на Гоззу, так же пройти тот же уровень и сравни ощущения. Так же учти, что у Гоззы к тому же, включен vSync. Мне очень нравится Doomsday. Я сдел на нём 7лет, на версии 1.8.6., но захотелось и в мультик порубать, но вышло что не могу, из-за тормознутости. Поэтому сейчас в поисках альтернативы. Так же попробовал порт Risen 3D, со всеми ресурсами. Прикол в том, что он работает быстрее Doomsday 1.9.х - 2.0, но у него опять же нет мультика, как и Гоззы. (2 игрока по сети не считаются).

theleo_ua:
потому движок 1.8.6 и легкий, что там нет даже адекватной поддержки оконного режима и 16:9 разрешений. Поэтому, когда такие как ты начинают ныть, почему старая версия легкая, но не умеет в 16:9, а новая умеет в 16:9 но тяжелая, это просто эпик фейспалм

Вот это я и хотел услышать, зачем было травить столь длинную, призрительную терраду о моей неадекватности? Так же интересно - зачем порту Дума! который имеет слабую графику даже в Hi-Res - мощное железо? Опять же, у меня порт 1.15.х работает так же, что на Интел Графикс 4600 в проце, что на GTX660 Ti, Тут дело не в железе вообще. Сам порт тяжёлый получается. Ранее значит я играл на 1.8.6 в не родном (1920х1080) разрешении, была растянутая картинку и от летал, (200fps), а как стало в родном - начал тормозить, - всё понтяно стало.

Просто есть такая фича, что некоторые не понимают, что может быть лучше, или не хотят понимать уповая на гениальность своего порта. Бывает ещё такая тема: - Пофиг, и так нормально, сойдёт.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №758 Отправлено: 20.07.16 01:40:26
aivar242, вырезка из сегодняшнего диалога участника чата разработчиков думсдей со мной:

Скрытый текст:



- Я вот только что побегал в Hexen на билде #2026x64. Я тестировал на Microsoft Surface 2, core i5-4300U со встроенным intel HD видео. Это довольно слабое железо, скорее планшет, чем полноценный комп. Средний fps был 30-40 при разрешении 1920х1080. Никаких инпут лагов не заметил. Возможно зависит от операционки и версии directX.

- На win7x64 и на десктопе (directx11) будет возможность проверить? Конкретно чтобы проверить реакцию игры именно на мышь

- Подобная конфигурация у меня на работе, старая машина 2011 года. Там тоже все нормально

- Понял, спасибо! Ну тогда если при полноценном релизе 2.х у меня проблема воспроизведется, я зарепорчу баг и будем смотреть конкретно

- А ты клиент х64 используешь или х32?

- Сейчас скачаю актуальную 2.х и проверю на x64 билде.
Итак, побегал, попробовал разные опции, в общем ведет себя более менее нормально, но создается ощущение, что немного хуже, чем 1.15.8, но настройки дефолтные, а восстанавливать все настройки из 1.15.8 сейчас лень, так что тут думаю надо ждать полноценного релиза, и на нем уже пробовать играть, предварительно настроив все настройки под себя, тогда точно будет видно, играбельна 2.х у меня на компе или нет. А аивару я отпишу что проблема воспроизводится не у всех и зависит от ОС/дх



Теперь мой ответ на твое сообщение:

aivar242:
Например в том же 1.15.8, впрочем как и в остальных версиях, при поворотах порт работает с неким запозданием - разве ты не чувствуешь этого?


В 1.15.8 нет. А если ты чувствуешь, заходи на dengine.net и отписывайся там в разделе саппорт либо создавай багрепорт

aivar242:
Для примера, чтобы ты понял о чём я говорю - пробеги один уровень на Doomsday 1.15.8, а пром сразу пересядь на Гоззу, так же пройти тот же уровень и сравни ощущения.


Сравнил 1.15.8 с гоззой 2.1.1, потом еще думсдей 1.8.6 пустил, разницы не заметил (это не значит что ее нет, это значит что мне комфортно играть на любой из перечисленных версий). Разве что заметен баг, что в 1.8.6 игрок бегает медленнее чем надо, но это к теме не относится. Если ты видишь проблему даже после того, как проделал рекомендации от Danij, то пиши в саппорт или создавай багрепорты.

aivar242:
Так же учти, что у Гоззы к тому же, включен vSync.


У гоззы его можно включать и отключать так же, как и в думсдей: http://zdoom.org/wiki/Display_options#Vertical_sync

aivar242:
Так же интересно - зачем порту Дума! который имеет слабую графику даже в Hi-Res - мощное железо?


Потому что оптимизация это кучи человекочасов, а человекочасы стоят денег?

aivar242:
Ранее значит я играл на 1.8.6 в не родном (1920х1080) разрешении, была растянутая картинку и от летал, (200fps), а как стало в родном - начал тормозить, - всё понтяно стало.


Значит либо в порт добавили что-то важное с точки зрения разработчиков (но что жрет фпс), либо баг порта либо баг конкретно у тебя на машине (или проблема настроек порта/дров видухи). Пиши в саппорт, чтобы узнать в чем дело, тебе будут задавать много вопросов о твоей конфигурации, отвечай на них, будут просить логи порта, предоставляй их

Вот я побегал на 1.8.6 и 1.15.8 (в полном фарше естественно, по другому смысла играть вообще не вижу) на мап02 хексена, и обе версии дали мне примерно равный фпс, плюс минус, в некоторых местах 1.15.8 дала больший фпс

Если у тебя сейчас 1.8.6 выдает 200 фпс а 1.15.8 25 фпс, то пиши в саппорт и кидай свои логи и конфиги туда (а также скриншоты настроек драйверов в винде)

aivar242:
Просто есть такая фича, что некоторые не понимают, что может быть лучше, или не хотят понимать уповая на гениальность своего порта. Бывает ещё такая тема: - Пофиг, и так нормально, сойдёт.


А бывает так, что:

Скрытый текст:



А бывает так, что кто-то забыл зайти в настройки и отрубить там весь графон (ну если тебе нужен именно фпс)

А бывает так, что автор порта хочет мультиплатформу, чтобы он писал единый код, который будет компилироваться под линукс, винду и мак, и понимает, что такое можно сделать только через QT (пускай для примера это будет QT), а QT дает меньший фпс, и автор понимает, что если он не будет делать мультиплатформу (тобишь его порт будет запускаться только на линуксе, или только на маке (ты ж не в курсе наверное, да, что автор порта сначала пересаживался на линукс, потом на мак?)), то 95% юзеров будут ныть, что их любимый порт теперь не работает на винде, азаза проблемка. Аргументы типа "так пускай пишет код три раза, чтобы у юзеров было много фпс" не канает, поставь себя на место автора, он и так не справляется с реально важными ему задачами, а ты еще хочешь чтобы он 3 раза один и тот же функционал писал (напоминаю, что ему не платят за это деньги). Автор сделал как лучше: пускай фпс будет меньше, но зато порт запустится и у него на маке, и у юзеров на винде/линуксе, а низкий фпс всегда можно увеличить либо покупкой более крутого компа, либо оптимизациями, если на это хватит время и желания у автора в будущем.

А бывает так, что автор хочет новый функционал, например возможность юзать 300 разных партиклов (вместо 30, как было в 1.8.6). 30 партиклов это очень мало, пара бутылочек, кровь и все, лимит исчерпан. А когда 300, я уже могу весь инвентарь/зверинец хексена или еретика обкидать партиклами так, чтобы выглядело красиво и как мне нравится (на самом деле по большей части это делают авторы соответствующих моделей, а я просто юзаю их наработки (хотя бывает и сам делаю свое), но не суть). Скорее всего 300 партиклов съедят фпс, но зато получается красиво, моделлеры и дизайнеры уже не ограничены в своем творчестве, и лично я всеми руками ЗА такой функционал, тем более что железо дешевеет со временем.

А бывает так, что автор порта получает тонны жалоб от моделлеров, что md2 формат во-первых низкокачественный, т.е. не позволяет разгуляться творчеству моделлера (например реализовать нормальные отражения) и сделать модель максимально похожую на спрайт (по причине малого количества полигонов), а во-вторых формат неудобен при разработке, так как много лишних программ в конвеере, причем эти программы глючат и богатым функционалом не блещут. Конечно же автор захочет добавить поддержку адекватного формата моделей в порт, и я всеми руками ЗА такое решение, оно хоть и уменьшит фпс, но увеличит удовольствие от игры (а фпс увеличить всегда можно более мощным железом)

Туда же и нормальный оконный режим и поддержка 16:9 и 4к разрешений, более качественное освещение, 3д текстуры (т.е. авторам текстур не придется запекать трехмерность и свет в текстуры, вот пример такого запроса, а вот даже твое сообщение по теме), фиксы багов (никогда не думал, что фиксы некоторых багов тоже могут влиять на фпс, например фикс бага с партиклами флоатбобнутых айтемов или фикс бага когда не рендерилось какое-то освещение или другой эффект?) и прочее

А бывает так, когда авторы захотят добавить поддержку здум фич, тоже на фпс может повлиять

3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №759 Отправлено: 20.07.16 03:38:21
theleo_ua
Это всё хорошо. Понял одно, что 1.8.6 надо отправлять на свалку, так как нужных пропорций там добиться не удастся. Даже если это возможно, разрабы не захотят мне в этом помогать, потому что в их интересах, чтобы я юзал новыйшие порты.

theleo_ua:
Я вот только что побегал в Hexen на билде #2026x64

Что-то я не понял - есть х64 версия порта?

theleo_ua:
А если ты чувствуешь, заходи на dengine.net и отписывайся там в разделе саппорт либо создавай багрепорт

Мне нет смысла куда-то обращаться, потому что по fps у меня ничего нигде не тормозит. Меня просто не поймут. Порт при управлении мышью - пьяный. Поведение думгуя, как буд-то он под бутиратом, лсд, я не знаю как это можно обьяснить разрабам и поправить, наверно только если переписать порт. Поэтому лучше всё оставить как есть.

theleo_ua:
aivar242 :
У гоззы его можно включать и отключать так же, как и в думсдей:

Так же учти, что у Гоззы к тому же, включен vSync.

Нет. Это я к тому, что Гозза даже с включенным vSync очень резва на мыши, где Doomsday 1.15.х-2.0 без него вяло откликается. В общем я всё время твержу о резкости и резвости поворотов-разворотов. Идеал Doom Dos.

Я понял - тебе нужны красивости в Думе, а мне - резкость и скорость управления. Хотя я всегда стремился к HD Думу, но только в оригинальном исполнении, никаких отходов от оригинала, включая HUD. Естественно я тоже закидываю в него Hi-Res ресурсы, но выборочно - только достойные. Часто сверяю текстуры в разных текстур-паках, чтобы не пропустить более похожий вариант на оригинал и с большим разрешением. То же и с моделями и с патчами. Монстры - только спрайтовые - все, включая их выстрелы. 3D - только предметы, стоящие на полу - они выглядят очень хорошо и не изменяют вид оригинала.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №760 Отправлено: 20.07.16 04:16:08
aivar242:
Это всё хорошо. Понял одно, что 1.8.6 надо отправлять на свалку, так как нужных пропорций там добиться не удастся.


Ну, как вариант, можешь попробовать взять исходники 1.8.6 и поколдовать

aivar242:
Что-то я не понял - есть х64 версия порта?


для 2.0 да, появилась недавно, вот здесь http://files.dengine.net/builds//build2026/ выбери Windows (64-bit) doomsday_2.0.0-build2026_x64.msi (SF.net)

ссылки на последние билды 2.0 мониторь здесь http://files.dengine.net/builds/

aivar242:
Мне нет смысла куда-то обращаться, потому что по fps у меня ничего нигде не тормозит. Меня просто не поймут. Порт при управлении мышью - пьяный. Поведение думгуя, как буд-то он под бутиратом, лсд, я не знаю как это можно обьяснить разрабам и поправить, наверно только если переписать порт. Поэтому лучше всё оставить как есть.


Скрытый текст:



Я тебе так отвечу: если я возьмусь за 2.0 (а будет это как минимум в момент stable релиза, а как максимум когда она станет пригодна для игры с моей точки зрения), и у меня не получится сделать приемлемую работу мыши, то я буду общаться с саппортом очень настойчиво (ну в разумных пределах естественно).

Если же у тебя не получается доказать саппорту существование проблемы или не получается им рассказать, в чем конкретно она заключается (они ж как-то должны понять, с какими строками кода эта проблема связана), то выхода нет, или будешь терпеть или будешь юзать другие версии/порты.

Я в свое время делал багрепорты на гоззу (оба уже пофиксили, но они еще не попали в stable релиз) и думсдей (часть фиксили сразу же, часть отложили из-за низкоприоритетности), и результатом в целом доволен. Так что если твоя проблема воспроизведется у меня на стабильном 2.х релизе, то я по крайней мере попытаюсь достучаться до разработчиков (как минимум чтобы определить, вдруг я сам что-то делаю не так).

И еще, всегда помни что есть такая вещь, как обновления винды и настройки драйверов для видухи. Обновления я стараюсь по мере возможностей держать в актуальном виде (ибо всегда есть вероятность, пускай и небольшая, что новые версии программ и игр без обновлений винды будут работать хуже), а настройки драйверов могут оказывать влияние на порт, например если в настройках дров стоит vsync=force on, то какой vsync не ставь в игре, он все равно будет on, соответственно все такие нюансы (по каждой настройке драйвера видухи) надо учитывать. Некоторыми настройками драйверов можно поднять (или наоборот, понизить) фпс, например различными сглаживаниями, всинками, фильтрацией текстур (качество или производительность) и т д. Ну и драйвера для видухи тоже надо периодически обновлять.



aivar242:
Я понял - тебе нужны красивости в Думе, а мне - резкость и скорость управления.


Разработчикам пришлось выбрать одно из двух зол: отсутствие фич или пониженная производительность, они выбрали второе. Если хочешь производительность - юзай гздум, благо модели из думсдей (которые md2 и dmd) туда можно впихнуть, я собственно такое делаю для хексена с еретиком, и как закончу с ними, возьмусь и за дум

aivar242:
Естественно я тоже закидываю в него Hi-Res ресурсы, но выборочно - только достойные. Часто сверяю текстуры в разных текстур-паках, чтобы не пропустить более похожий вариант на оригинал и с большим разрешением. То же и с моделями и с патчами.


Я тоже всегда сверяю разные паки, и использую лучшие (с моей точки зрения) варианты, а если лучших (достойных) вариантов несколько, то делаю возможность выбора (пока через лаунчер, в будущем сделаю по другому, например либо по рандому либо исходя из настроек внутриигрового меню).

aivar242:
Монстры - только спрайтовые - все, включая их выстрелы. 3D - только предметы, стоящие на полу - они выглядят очень хорошо и не изменяют вид оригинала.


Почти так же делаю, за исключением, что некоторые монстры моделями, а также элементы декора моделями
3 1
Страница 38 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday