Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 02.07.16 17:32:12
Как сделать дверь с текстурой, имеющей прзорачные места? На этот раз в здуме.
1 2 10
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 03.07.16 13:06:56
В общем столкнулся с небольшой проблемкой, бруталовская жижа реагирует на падающие спрайты снега, есть способы это поправить?То есть, последствии падающего снега у этой жижы идут всплески, что кстати в больших кол-вах влияет на фпс.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 03.07.16 13:27:04
Брутал не использовать. Ещё можно двигать снежинки скриптом, определяющим, можно ли двигать дальше. И если не двигается, то Thing_Remove.
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 03.07.16 13:37:53
TesaQ
Код снежков, пожалуйста

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Хотя не обязательно, просто попробуй флаг +DONTSPLASH на снежинки добавить, должно сработать, и не надо никаких скриптов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 06.07.16 12:21:13
Doomstalker:
сидит ли он низко или не очень низко

Fantom:
Зачем? В оригинальном Сталкере это было минусом, зачем повторять ошибки разработчиков?

Почему минус? Если ты про приседание, то я кроме decorate и sbarinfo для этого больше ничего не использовал. ГГ не очень низко сидит из за того, что находится в месте, где оно меньше обычной высоты ГГ и больше высоты сидящего ГГ.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 06.07.16 15:33:41
Doomstalker:
Если ты про приседание

Хотел подкинуть одну идейку.
Недавно прошел пару миссий в Sniper Elite 3, так там состояние игрока "стоя" вообще никак не отображается.
Это имеет определенный смысл - во-первых, не "засоряет" экран лишней иконкой,
во-вторых, обычное состояние игрока незачем отображать - гораздо важнее дать знать игроку, когда тот сидит (или лежит).

Можно вспомнить другой пример - первую и вторую Халфу - там состояние энергии костюма НЕ отображается в случае запаса 100%.
Начинает отображаться только тогда, когда (фонарь включен / игрок бежит / плывет под водой),
А когда <20%, начинает отображаться красным цветом (вместо желтого), давая понять, что пришла пора экономить.

Наконец, третий пример - не из индустрии игр. В автобусе состояние закрытых дверей тоже никак не отображается,
лампочка на приборной доске горит лишь тогда, когда дверь открыта - давая водителю понять, что так дальше ехать нельзя.

Надеюсь, был полезен со своим советом.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 06.07.16 19:17:50
VladGuardian:
Можно вспомнить другой пример - первую и вторую Халфу - там состояние энергии костюма НЕ отображается в случае запаса 100%.

Конкретно здесь очень плохое решение. Настолько же плохое, как и например в Duke Nukem Forever пропадающее вне стрельбы аммо.
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 07.07.16 12:47:56
Возможно ли в GZDoom на одну модель цеплять несколько текстур?
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 07.07.16 13:42:37
Doomstalker:
Возможно ли в GZDoom на одну модель цеплять несколько текстур?

Да.
Что для этого надо(на примере дерева):
у меша листьев должен быть материал, имя материала должно быть такое же как и текстура листьев.
у меша ствол дерева должен быть материал, имя материала должно быть такое же как и текстура для ствола дерева..
Листья и ствол должны извлекаться как 1 3д модель
в MODELDEF строку Skin прописывать не надо.
Текстуры 3д модели и сама 3д модель должны находиться в 1 папке (если текстура будет в другой папке, то путь к тектсуре надо указать в материале т.е. назвать материал MyTexFolder/Leaves_Tex.png)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 07.07.16 15:17:23
alekv:
материал

.mtl файл, как я понял?
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 07.07.16 20:49:20
Doomstalker:
.mtl файл, как я понял?

Не, это в 3д редакторе надо материал подписывать.. там буквально 2 действия, тыкнуть на кнопку создать материал, и назвать его именем текстуры..

А можно ли как-то без 3д редактора обойтись.. понятия не имею
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 08.07.16 06:35:43
а возможно ли (гозза) заставить спрайты акторов не вращаться вслед за горизонтальным поворотом камеры игрока?
словно это лайндеф, но в то же время актор
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 08.07.16 07:33:39
MyNameIs:
а возможно ли (гозза) заставить спрайты акторов не вращаться вслед за горизонтальным поворотом камеры игрока?
словно это лайндеф, но в то же время актор

Да, возможно.. Для этого нужна последняя версия гоззы
и флажки FLATSPRITE ROLLSPRITE WALLSPRITE на выбор.
Вообще просто пропиши в акторе +FLATSPRITE+ROLLSPRITE и спрайт не будет вращаться. GZDB так же реагирует на эти флаги.. т.е. в гздб спрайт тоже не будет вращаться, что очень удобно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 08.07.16 08:09:13
alekv
Я думал, что только в GLOOME или в GZDoom GPL такое возможно.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 08.07.16 08:38:37
Doomstalker:
alekv
Я думал, что только в GLOOME или в GZDoom GPL такое возможно.

В GLOOME возможно, наверное =) Я не пробовал.. Там вообще гемор с теми функциями был..
А GZDoom-GPL это та же самая гозза 2х, т.е. гозза гпл берет обновления из официальной гоззы 2х и периодически обновляется. Ну и в гпл версии юзается звуковая библиотека OnenAL вместо fmod, разницы особо не заметно. т.е. все что могет официальная гозза 2х, тоже может и гозза гпл.
Я даже мини руководство накатал как сделать свой ipk3 так сказать т.е. запускать гоззу без iwad doom и тд =)


Наверное ты не знал еще что можно писать теперь так:
States{
Spawn:     TNT1 A 1 {
           if(User_Var > 1) 
                 {
                 A_SetArg(0, 0);
                 A_DamageThing();
                 }
}
                 TNT1 A 1 {if(Alpha == 1) { A_SetTranslucent(0.3);}}
                 Loop
}
}

т.е. декорейт теперь обновленный =) Там еще можно как-то возвращать значения, как обычная функция, но еще не пробовал

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 08.07.16 09:19:39
alekv
Не знал, что вот так в GZDoom GPL можно код в decorate писать. На официальном сайте порта можно посмотреть декорейт?
Выглядит как ACS код.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 08.07.16 09:25:52
Doomstalker:
Не знал, что вот так в GZDoom GPL можно код в decorate писать. На официальном сайте порта можно посмотреть декорейт?

Говорю же все что есть в GZDoom-GPL есть и в GZDoom ! Т.е. все обновы сначало в обычной гоззе, а потом их добавляет в гздум гпл

http://zdoom.org/wiki/Actor_states#Anonymous_functions

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 08.07.16 17:23:41
alekv:
Для этого нужна последняя версия гоззы

alekv:
гздб спрайт тоже не будет вращаться


гозза же свежайшая - 2.1.1? вот билдер видит эти флаги, билдер молодец, а гздум211 их как-то не понимает.

Скрытый текст:

1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 08.07.16 17:27:02
MyNameIs
Почему-то и GLOOME(1.8.10.0) тоже эти флаги неизвестными считает.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 09.07.16 07:48:18
Что проверяет эта функция?
if(thing_move(25, 22, TRUE))


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Doomstalker
Doomstalker:
гозза же свежайшая - 2.1.1? вот билдер видит эти флаги, билдер молодец, а гздум211 их как-то не понимает.

Последняя версия гоззы за шестое июля. В версиях ранее не работает.
1 3
Страница 54 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!