Fantom Норм, но именно в этой ноте крик проигрывается так долго, что начинает надоедать, а не пугать. В паре мест резко обрываются стринг энсембли. А так - очень круто, молодец!
Ориджинал пост от 25.09.15: lafoxxx [B0S], благодарю. Со стринг энсемблами облажался, оказывается. Не всегда удается уследить...хотя, технически, трек рассчитан на фон к отстрелу монстрятника, может, в действии будет не так заметно, но все же минус.
Скрытый текст:
Update от 28.09.2015: Больше всего заниматься музыкой меня сподвигло желание сделать каверы на треки из Hell Revealed 2. Но что-то их крайне мало. Надо исправлять ситуацию:
(помощь друга, все же весь альбом будет в итоге парной работой)
Сделай лучше текстовой файл, в котором укажешь 1) название трека, 2) уровень/уровни, где звучит этот трек, 3) его длительность, 4) (необязательно) - чем вдохновлялся, какие были мысли при создании. Как дополнение к music pack'у. Меня очень заинтриговали новые треки, и честно сказать, хочу их сохранить на будущее. А также, может быть, выложишь то, что не попало в финальный релиз (возможно, есть что-то помимо указанного трека)? И напоследок - можно поделиться с PSX'овым sf2?
Так как это тесно связано с моим музыкальным творчеством, я решил не оффтопить и добавить все сюда, в эту тему. https://yadi.sk/d/rY_anjRlkpby8 - это sf2 файлы (оба, от PSX и Doom 64).
Так как это тесно связано с моим музыкальным творчеством, я решил не оффтопить и добавить все сюда, в эту тему. https://yadi.sk/d/rY_anjRlkpby8 - это sf2 файлы (оба, от PSX и Doom 64).
Хех, если их подключить к плееру AIMP3 и потом попробовать воспроизвести некоторые MIDI файлы, будет странный, но интересный результат!
Возможно, дело в инструментарии) Тут и оркестр, и гитары с примочками, и "электро" инструменты. Практически все, что у меня есть, я использовал при создании этого звучания И спасибо!
UPD от 26.01.2016:
Уже достаточно давно пилю этот трек...где-то 4 версии существует, эта - самая последняя.
UPD от 28.02.2016:
Другу очень нравится музыка из 30 карты Eternal Doom, решил попробовать обработать чуть более живыми инструментами. И вот что вышло.
UPD того же числа:
Некоторое баловство
UPD от 05.03.2016: Есть такой коммьюнити проект PRCP (или просто Plutonia Revisited). Был у них и свой композитор. Года 3 назад я делал кавер на один из его треков, он когда-то его слышал, но вчера он снова откоментил по поводу того, что хорошо получилось. И я решил, что почему бы и не попробовать сделать ремастер, ведь мой стиль музыки изменился + навыки повысились за столько времени. И вот что вышло.
в Nuts 2 в некоторых местах ощутимо clippится громкость басового синта, аж хрипит. Барабаны в NUTS3, когда идёт дробь, ненатурально следуют один за другим (не накладываются друг на друга, а как бы обрываются, в один момент только один звук). В остальном неплохо вполне, молодец!
Скрытый текст:
Ты dark ambient не пробовал делать? Чтоб не сэмплами, а чисто синтезированный? Я нашёл VST-плагин Dexed, эмулятор Yamaha DX7, иногда играюсь, но не записываю. Попробуй, достаточно мощная штука, можно очень много разных звуков создать. Даже пресеты некоторые (например 22 Rumble 1) на очень низких частотах напомнили некоторые треки Ходжса по звучанию (хриплый такой скрежет) и инопланетное гудение из duke nukem 3-d
Оригинальные посты от 18.03.2016: Nuts2 доказал мне снова одну вещь, которой я пренебрег - никогда не делать такие дела по чьей-то просьбе) Не "зашла" работа как следует В Nuts3 так и задумано, сорри, если не звучит.
В Nuts2, как мне показалось, бас хрипит не из-за клиппирования, а из-за того, что басовый синт играет аккордами (или это интервалы - не разобрал). Лучше на таком инструменте и в таком диапазоне аккордами не играть - это ужасно
Трек Nuts3 очень понравился. Единственное - пилообразный электронный лид в середине и конце режет уши и заглушает аккомпанемент, я бы его как-то "утопил" в миксе или сменил тембр. Что касается барабанной дроби - имхо, она звучит несколько неестественно потому, что состоит из идеально ровных длительностей. Можно её оживить, сделав постепенно ускоряющейся и с постепенно уменьшающейся velocity (удары становятся чаще, но слабее). Плюс, чтоб хвосты не обрезались, крутануть в семлере параметр Release или накинуть ревербератор с коротким хвостом. Но в данном стиле это, мне кажется, не особо принципиально. Ко всей остальной аранжировке никаких претензий!
Cacophonist, спасибо за комментарий! Ну, я нуб (или скорее уже "любитель", потому что больше трех лет отстукало), я половину вещей, о которых Вы указали, не понял и не умею с этим обращаться. Отсюда имеем то, что имеем, в противном случае, я бы эти вещи сделал бы...иначе
UPD: Тем не менее, могу сделать вывод об уровне своих скиллов. UPD2: Другой трек, тоже старый (как те два), не хотел сначала выкладывать, но вроде звучание "ничего так" получилось:
UPD3:
Алсо загуглил про random velocity. Что же, в будущем поможет, спасибо за наводку!
Третий - самый эпичный. (именно эпичный, потому что в оригинале он только таинственный и зловещий по атмосфере) Второй - оригинальный по задумке (ибо на музыку мало похож), но несколько навязчив. (для разнообразия можно было через равные промежутки времени сменить голос ревенанта на скажем, манкубуса, потом на другого монстра)
По первому могу сказать только, что использование ingame sounds вместо ударных отвлекает от прослушивания, т.к. психологически расслаивает музыку на два слоя.
VladGuardian, к сожалению, согласиться во всем не могу. Оригинальные задумки были такими, какими они представлены в посте выше. То есть, я хотел только звуки ревенантов, поэтому в том треке только их звуки. Да, трек несколько давит на уши, но это "нормально", потому что это скорее стеб-треш, чем что-то полноценное для обычного прослушивания. Насчет первого раздосадован, как раз я добавлял звуки так, чтобы они ложились и были частью оригинального трека. Ну, что ж, получается, что не всем так кажется. Это норма, закон ста процентов не позволяет исключений.
Насчет первого раздосадован, как раз я добавлял звуки так, чтобы они ложились и были частью оригинального трека.
Да они-то ритмически ложатся, просто по восприятию находятся "в соседней комнате" от мелодии. Вот и всё, ни больше, ни меньше. Может, "затонировать" их эффектом каким-нить, чтобы они звучали более слитно с основной мелодией? Или наложить больше баса, чтобы они внатуре воспринимались как ударные, а не как простые щелчки?
Попробовать что-то сделать всегда можно. Я лишь не могу дать гарантий, что что-то хорошее удастся в таких экспериментах. Спасибо за разъяснение! =================================
В конце июня попросил один чел сделать "митол кавер" на тему интермишна из Playstation Doom. Я решил попробовать. Получалось с переменным успехом. Тогда я решил обратиться за помощью к AquapunK (да, снова). Собственно, он очень сильно подтянул звучание, и вот что получилось:
И вот еще один трек от него:
P.S.: Он недавно выпустил новый альбом, другого жанра правда, но есть интересные треки. Если какие-то вам понравились, то заполучить их можно тут.