Автор | Сообщение |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 30.06.16 20:12:29 | | | Пошло скачивание патча. 2.5 гигабайта.

 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3660 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 30.06.16 20:33:18 | | | Y-Dr. Now: | Пошло скачивание патча. 2.5 гигабайта. |
Да, у меня сейчас как раз началось скачивание. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 30.06.16 21:03:31 | | | 


Центральное расположение стволов + пара сравнений со стандартным расположением.
По-моему как-то неудобно и не особо красиво выглядит. Не буду пользоваться этой настройкой. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 30.06.16 21:50:12 | | | Y-Dr. Now А перекрестье прицела можно включать/выключать при таком положении оружия на экране? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 30.06.16 21:53:31 | | | Включение или выключение перекрестья - это отдельный параметр. Он никак не связан с расположением. Всё это дело отдельно включается и выключается. Если можно отключить в стандартном виде, то можно и в таком. А баг с достижениями так и остался. У меня найдены все документы, а в игре пишет что один документ не найден. При этом на карте все документы подсвечены оранжевым, что означает что они собраны. И больше не карте не появляются. Сколько уровень заново не переигрывай. Такая же фигня у многих в стиме. Я там тему создавал в прошлом месяце. Много кто подтверждал. Видимо придётся новую ячейку сохранения создавать и там все уровни заново проходить и заново всё собирать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3660 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 30.06.16 21:56:08 | | | [LeD]Jake Crusher: | А перекрестье прицела можно включать/выключать при таком положении оружия на экране? |
Да, можно. Можно прицел точкой поставить. Сама по себе идея неплохая, вот только оружие бы чуть вниз опустить, а то оно половину экрана занимает и действительно не очень удобно.
Фоторежим как ни странно понравился. Можно снимать забавные кадры. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZeTores = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +33 |
Отправлено: 30.06.16 22:12:33 | | | 
Как думаете, за что могут дать эти скрытые достижения? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +954 |
Отправлено: 30.06.16 22:26:50 | | | Поиграл в демку. Дум 3 на стероидах, короче. Слишком быстро всё происходит, деталей много - аж в глазах рябит. Устал. В первых двух думах поспокойнее действие, а тут постоянный напряг. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
 | 299 |
 Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 01.07.16 03:41:12 | | |  | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 01.07.16 07:50:52 | | | Y-Dr. Now: | По-моему как-то неудобно и не особо красиво выглядит. Не буду пользоваться этой настройкой.
| Ну, ССГ очень даже неплоха EDIT: у меня кстати какой-то баг на уровне Аргент-башня - в конце последняя шкала боевого рейтинга перестает заполняться. Или что, нужно как-то суметь завалить всех демонов до телепортации в ад? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.07.16 14:52:58 | | | CyberDemoN
Всё правильно - вернулись к козырю игры. Ни у кого больше такого нет на данный момент. Стрельба без креста это козырь этого вида. Соседский пацан как-то зашёл и увидел что я играю в 1 Дум, сказал - блин, это прикольно что нет креста и поэтому оружие посередине, чтобы целится по мушке как в реале...) Я ещё удивился что малой шарит. Только по моему в новом с размером на экране перемудрили и с высотой тоже. Пониже его надо, так как от бедра идёт стрельба, а тут от грудины. Думаю что через пару лет Дум 2016 превратиться всё же в Дум 1-2 ремастер. Не знаю почему, но разрабы это сами делают, наверно потому что Беседка не собирается делать полный ремейк Дум 1-2. Им же хуже. Худ оружия поправили, теперь на повестке дня - остающиеся трупы.)
Вообще, это конечно заподляна. Сами не будут делать и другим не отдают. Ох думаю желающих было бы с лихвой - к "святой четвёрке" прикоснуться. (Doom 1, 2, TNT, Plutonia). В будущем, врядли Дум можно вообще сделать лучше чем старый, если может только по пикселю прорабатывать каждое его действие с помощью лучших игроделов в индустрии. Всегда будет чего-то не хватать, или будет в переборе. Поэтому мечта - это ремейк старого Дума с удобным, современным мультиплеером, дедматч, кооп, и.т.д. Кто-то уже писал что уже мечтает об этом. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3660 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 01.07.16 15:36:22 | | | aivar242: | Худ оружия поправили, теперь на повестке дня - остающиеся трупы.) |
Проблема в том, что каждый остающийся труп - это лишние трёхмерные модели на карте, которые требуют просчёта, что существенно увеличивает нагрузку на память. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +954 |
Отправлено: 01.07.16 17:07:02 | | | BL@CK DE@TH )) Могли бы и спрайты исчезающими сделать в 1993 году тогда. В остальном как бы разумно этот довод не звучал в 2004, он нелеп в 2016. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3660 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1933 |
Отправлено: 01.07.16 17:42:38 | | | lafoxxx [B0S]: | Могли бы и спрайты исчезающими сделать в 1993 году тогда. В остальном как бы разумно этот довод не звучал в 2004, он нелеп в 2016. |
В 93-м, кстати, Doom тоже далеко не у всех запускался и летал. И тогда, и сейчас всё упирается в мощность железа. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 01.07.16 18:48:43 | | | Никогда не понимал бомбежа на тему исчезающих трупов. Вам рек крови мало, товарищи? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.07.16 19:28:23 | | | Dragon
Трупы - задают атмосферу. Ощущается некая насыщенность и гармоничность окружения. Думаю что в 93, изучив возможности движка Кармака, команда подпрыгнула от радости, что трупаков можно оставлять на левеле. Но если изучить геймплей нввого Дума, то в принципе можно сказать, что трупы и не нужны наверно, хотя это не умиляет игру. Тут такая движуха, что на изучение трупов нет времени.
BL@CK DE@TH: | Проблема в том, что каждый остающийся труп - это лишние трёхмерные модели на карте, которые требуют просчёта, что существенно увеличивает нагрузку на память. |
Об этом я прекрасно знаю. Разрабы так же знают от этом, но ведь это же Дум!, тут надо их делать, хоть тресни. Игры, где трупы быстро пропадают, создают ощущение безликости. Их проходишь и в них больше не хочется играть (шутера). Имхо. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 02.07.16 11:43:26 | | | Тушки исчезают - пофиг. А вот то, что сражаемся мы не с адскими полчищами, а максимум с дюжиной* тварей немного расстраивает. Немножко, дизайн уровней ведь грамотный. Я не сразу обратил внимание на лимит, только в редакторе узнал. Но, все-равно, тута вам не здеся не Doom 3, где четыре импа в коридоре уже толпа.
*на самом деле, после гибели нескольких монстров может наспавниться подкрепление. Это я знаю. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 02.07.16 12:11:21 | | | aivar242: | Игры, где трупы быстро пропадают, создают ощущение безликости. Их проходишь и в них больше не хочется играть (шутера). Имхо. |
Serious Sam'ы? Painkiller? Или даже взять Blood 1997 года, где трупы врагов постепенно исчезали? Не слышал? Вот что-что, а множество трупов - это больше к играм того времени, нежели к нынешним. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 02.07.16 13:19:32 | | | [LeD]Jake Crusher
Ну вот поэтому Serious Sam'у это и относят минус в копилку. Никто же не сказал - Serious Sam 3 крутейшая игра, даже с исчезающими трупаками. Хотя игра мне очень понравилась. Арабский музон на ударных и рогатые демоны в конце офигенно зацепили. Игру испортило пару моментов: - Летающие гаргоны (тормозящие геймплей), нудный и скучный первый уровень - Музей, и переходные повторяющиеся комнаты с прыгающими обезьянами без кожи. Убрать их, и был бы хит.
Как ни странно, имея пропадающие трупы, игра всё равно могла бы быть хитом, благодаря своей весёлости, напористости, таинственности. Реиграбельность высока. | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 03.07.16 10:06:18 | | | Извините за тупой вопрос, но где вообще можно написать предложение/пожелание, так чтобы его разрабы увидели? Все хочу чтобы вернули ботов | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |