Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Ultimate MarsWars [RTS] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - The Ultimate MarsWars [RTS]Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.06.16 22:09:56
Сущий произвол творится в рядах солдат UAC. :sad4: Или же это проявление героизма бравых вояк? Когда юнит занят стрельбой по вражеским объектам, от этого дела его за уши не оторвешь. Часто бывает так, что солдатика съедают какие-нибудь пинки, потому что он зациклен на атаке и не реагирует на команду "движение".
2 1 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.06.16 22:20:14

Сущий произвол творится в рядах солдат UAC. :sad4: Или же это проявление героизма бравых вояк? Когда юнит занят стрельбой по вражеским объектам, от этого дела его за уши не оторвешь. Часто бывает так, что солдатика съедают какие-нибудь пинки, потому что он зациклен на атаке и не реагирует на команду "движение".

Там система такая: если точка движения(последний правый клик) находится в радиусе видимости и в ней есть враг - будет атакован он(сделано, что бы можно было конкретную цель атаки указывать, например кибера или паука), иначе - ближайший вражеский юнит. Если же боец зациклился на атаке одной цели(часто бывает со зданиями при штурме вражеской базы) - надо сделать быстрый даблклик(правой кнопкой, я надеюсь, раздел справки "выделение и приказы" прочитан) и затем сразу просто клик(или в строну, где нет врагов, или просто под ноги своей армии).
2 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.06.16 23:04:14
TGA]ASTS[:
Если же боец зациклился на атаке одной цели(часто бывает со зданиями при штурме вражеской базы) - надо сделать быстрый даблклик(правой кнопкой, я надеюсь, раздел справки "выделение и приказы" прочитан) и затем сразу просто клик(или в строну, где нет врагов, или просто под ноги своей армии).

Должен сказать, странное решение для выполнения простого действия. И совсем не очевидное.
Гм, стоит, всё-таки, внимательно прочесть твою справку. Этот пункт я пропустил, может быть ещё какой-нибудь любопытный игровой нюанс для себя открою. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №24 Отправлено: 30.06.16 10:11:36

Должен сказать, странное решение для выполнения простого действия. И совсем не очевидное.

Проверил сейчас еще раз: прибежал мастермайндом на базу врагов - можно, в общем, не сбивать юнита с атаки дабл кликом, а просто правой тыкать на другого врага - если тот в радиусе, паук переключится на него. Либо тыкать правой ему под ноги - тогда будет определяться ближайший враг.

Насчет неочевидности соглашусь. Поэтому и предупреждал за прочтение справки. :)

Есть еще идея попробовать поменять функции местами - на одинарный клик поставить "двигаться с игнором всех", а на дабл - "двигаться с атакой". Или даже сделать переключатель в меню - пусть игроки сами включают удобную раскладку.
2 3 1
FoxFire
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.07.16 13:32:33
Приветствую! Интересная идея и уклон в тактику меня сильно радует. Но у меня возник вопрос на счет запуска игры. Какие библиотеки необходимы для запуска? Будут ли вводится логи ошибок? А то при запуске открывается окошко SDL_app и сразу закрывается.
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.07.16 13:38:34

Какие библиотеки необходимы для запуска? Будут ли вводится логи ошибок? А то при запуске открывается окошко SDL_app и сразу закрывается.

Всё, что необходимо, лежит в папке с игрой. По идее, больше нечего и не надо.
Напиши конфигурацию системы(что за ОС, битность).

На днях сделаю версию с логированием ошибок.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxFire
2 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.07.16 13:58:00
Исходный код в студию, соберу под линукс.
FoxFire
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.07.16 14:09:46
Проблема решена, походу в папку юзера не стоит складывать MarsWars. Перенес в корень.

Тем временем нашлась не состыковка. В мануале написано, что Кибердемон и Мастермайнд не могут быть призваны одновременно вместе. Однако после постройки второй казармы, мне стала доступна постройка Кибердемона после постройки Мастермайдана.
Скрытый текст:

TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.07.16 14:11:47

Исходный код в студию.

Исходники будут тогда, когда MarsWars станет мои старым проектом.


Проблема решена, походу в папку юзера не стоит складывать MarsWars. Перенес в корень.

Лол, странно. Надо будет поэкспериментировать. Или я неправильно что-то понял.

Будешь играть - запиши пару реплеев, хочется посмотреть на игру другого человека.

Логирование ошибок таки прикручу, ибо в файл с ошибками вывожу только отсутствующие ресурсы, а надо бы еще и сдл-ероры :o

Добавлено спустя 59 секунд:


Тем временем нашлась не состыковка. В мануале написано, что Кибердемон и Мастермайнд не могут быть призваны одновременно вместе. Однако после постройки второй казармы, мне стала доступна постройка Кибердемона после постройки Мастермайдана.

Имеется ввиду, что их нельзя призывать одновременно в двух разных порталах.
Т.е. есть два портала, если начать в одном призывать паука, то во втором начать призывать кибера не получится(пока не появится паук).
2 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.07.16 14:17:39
TGA]ASTS[:
Исходники будут тогда, когда MarsWars станет мои старым проектом.


Думаешь кто-то будет тырить твой код? Даже читать не будут, мне главное - собрать. Будь нормальным разработчиком, подобные проекты всегда выкладывают на какой-нибудь гитхаб. Мотивация: у киберминда открыты соурцы, а у тебя - нет!!! Смысл прятать то.
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.07.16 14:27:28

Думаешь кто-то будет тырить твой код?

Мне стыдно прост :o
Не вложу, не проси.
Если уж так сильно интересно, то вот сырцы IronTick. MarsWars - дальнейшее развитие этого: изменилось, конечно, много чего, но общий "скелет" кода остался прежний.
2 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.07.16 14:29:04
TGA]ASTS[:
Мне стыдно прост


Стыдно запаковать и выложить зип?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

TGA]ASTS[:
Если уж так сильно интересно, то вот сырцы IronTick. MarsWars - дальнейшее развитие этого: изменилось, конечно, много чего, но общий "скелет" кода остался прежний.


Фпадлу читать, я просто хотел бинарник собрать. Жаль в общем.
FoxFire
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.07.16 15:03:51
Возможно ли насильно заставить демонов бить в рукопашку не зеркальных врагов??
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.07.16 16:19:12

Возможно ли насильно заставить демонов бить в рукопашку не зеркальных врагов??

Нет.
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.08.16 19:51:43
Апдате.

t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv32.zip

Версия 32:

Изменения:
- Количество декораций увеличено до 300;
- В генерации карты добавлен параметр "преграды"(Obstacles) - количество больших камней и озер(если они включены), значения 1-4;
- Если включены озера и значение "преграды" больше 2, то ИИ начинает делать акцент на воздушных юнитов;
- Тип жидкости и ландшафта в скирмише теперь зависит от номера карты;
- Маленькие изменения в кампаниях;

Баланс:
- Дальность атаки какодемона поднята до 255;
- Сплеш-урон от ракет(ракетчики людей и кибердемон) и взрыва мин теперь наносит урон своим и союзным юнитам, но вдвое меньший;
- У ракетчика людей теперь есть минимальный радиус атаки(сам себя зацепить не может);
- Базовый урон сержанта - 21, и чем ближе расстояние до цели, тем он становится выше, максимальный урон - 40; дополнительного урона по зданиям больше нет;

Новое:
- Сервер: возможность менять частоту сетевых сообщений клиентам(каждый первый/второй/третий шаг);*
- Звуковая реакция юнитов на приказ;
- "Случайная игра" - при нажатии на заголовок игры в меню создаются случайные настройки игроков и карты(правый клик сразу начнёт игру с этими настройками);
- Анимация жидкости;

*Сделал это, когда пытался поиграть в мультиплеер по хамачу - он свои тоннели делал через ретрансляторы, из-за чего пинг улетал за 200 и пропускная способность была очень плохая - с течением игры быстро накапливалась задержка отклика от сервера и играть становилось невозможно. Опытным путём выяснил, что если уменьшить количество сообщений от сервера и при этом увеличить ЮЗШ со стороны клиента - т.е. слать "снимков" юнитов меньше, но в каждый впихивать побольше - то по хамачу вполне можно играть.

Крайнее обновление, после которого хочу отвлечься от стратегий и заняться новой версией Wolf3D:DM. Если в этом обновлении не будет никаких критических багов, которые надо будет срочно пофиксить, то следующая версия будет нескоро.
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №36 Отправлено: 17.09.16 19:27:03
Обновление 33.

Изменения:
- Исправлено: пропуск букв при быстром наборе текста в чат;

Баланс:
- Ракетчик: радиус атаки поднят до 280, минимальный радиус атаки увеличен до 90;
- Зона сплеша от ракет уменьшена до 45;
- Свои и союзные ракеты(ракетчик, кибер) больше не наносят урон по своим и союзным зданиям*;
- Плазмаганер: скорость передвижения поднята до 14;

Новое:
- Разные сообщения при присоединении к сетевой игре("Нет мест", "Игра началась", "Соединение...");
- Создан выделенный сервер;

*можно было спамить лостами или импами через портал в здания и так их разрушать(ближайшие ракетчики успевали сделать залп, против ИИ очень хорошо работало, особенно в миссиях кампаний, где надо уничтожить определённое здание).

Изменений мало, но основная суть в последнем пункте: я сделал ответвление проекта - это версия игры, из которой вырезано всё, кроме игровой логики и сетевого кода сервера. Теперь, если кто-то хочет поиграть по сети, больше не нужно парится с пробросом портов, хамачем или просить кого-то поднять сервер!

Как это работает:
Скрытый текст:

Выделенный сервер для MarsWars.

Параметры запуска:
MarsWars_ded X
где Х - UDP порт, по умолчанию(если параметра не указывать) - 10666.

При коннекте, сервером можно управлять через чат-команды(может любой игрок):
-h или -help - выводит в чат список команд;
-m - с генерировать новую случайную карту;
-p - добавить игрока-бота, уровень сложности ИИ будет 5, параметры "клан" и "раса" - такие же, как у игрока, который послал эту команду в тот момент;
-k - убрать всех игроков-ботов;

Игра стартует автоматически, как только все игроки становятся готовы("Готов:+"), что бы не произошло старта раньше времени, перед коннектом следует убрать готовность("Готов:-");

Если с игроком пропадает связь на 10 секунд и более (пропал интернет, либо клиент просто отключился и/или вышел из игры) то:
а) если игра еще не началась - этого игрока просто выкидывает;
б) игра уже началась - игрок остаётся в игре(просто без управления);
Если так пропадают все игроки - сервер сбрасывается в лобби;



На данный момент я запустил один такой сервер у себя на работе, по адресу 91.215.233.240:10666, территориально находится в Ставропольском крае, пинг до Москвы у меня 30-50, так что со связью проблем быть не должно.

И еще один важный момент: сервер запущен под убунтой :o (т.к. кроме работы с сетью из сдл больше ничего не используется, проблем с компиляцией и запуском под линуксом не возникло).
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.10.16 22:19:03
Версия 34:

(~20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv34.zip

33 -> 34
Скрытый текст:


Изменения:
- Частоту обновления юнитов в сетевой игре теперь определяет для себя сам клиент;
- Изменение типа приказов юнитам:
* один правый клик в любую точку - двигаться, нападая на всех встречных врагов - для атаки будет выбран ближайший враг(желтый маркер);
* один правый клик в точку, в которой находится вражеский юнит - двигаться туда, игнорируя всех, пока эта точка не окажется в радиусе видимости и если по прибытию там всё еще стоит вражеский юнит - будет атакован он(красный маркер);
* двойной правый клик либо один с зажатым Ctrl - двигаться, игнорируя врагов(зеленый маркер);
- Улучшения в ИИ;
- Изменён звук захвата зданий(в паре миссий за UAC, где надо отыскать что-то) на более громкий;
- В выделенный сервер добавлены команды -p1/-p2/../-p6 - добавить ИИ с конкретной сложностью;

Исправления:
- В ситуации, когда у игрока оставался один LostSoul и он вселялся в морпеха - появлялось сообщение об уничтожении игрока(не смотря на то, что потом оставался 1 зомби), исправлено;

Новое:
- В меню, в раздел карты добавлена кнопка "Случайная карта"(Random map);

Баланс:
- Найдена и исправлена ошибка в нанесении урона: ракеты, бфг и дробь сержантов наносили вдвое меньший прямой урон(когда снаряд попадет непосредственно в юнита) по какодемонам, баронам, киберу и майнду(этим юнитам наносится половина сплеш-урона) - теперь уменьшается только сплеш-урон, прямой остаётся полным;
- Скорость передвижения сержантов и медиков поднята до 11;



Изменения в приказах теперь позволяют во время сражения концентрировать огонь войск на конкретном юните(или здании - при штурме базы).
Обновил скриншоты на более актуальные.
Выделенный сервер пока выключен(за месяц кроме меня всё равно никто не заходил), но возможность создавать его на работе всё еще есть - смогу поднять, если потребуется.
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.11.16 12:38:13
Версия 35:

(~20мб) http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv35.zip

34 -> 35

Скрытый текст:


Изменения:
- Ускорено обновление тумана войны;
- Индикация процесса в зданиях(зелёные огоньки, изменение цвета портала у демонов) теперь происходит только для игрока-владельца;
- Уменьшен радиус столкновения юнитов со зданиями - теперь юниты не застревают в плотно застроенной базе(особенно касается больших юнитов - кибера и паука);
- Улучшения в ИИ(Hell теперь более агрессивно играет);

Исправления:
- Исправлен баг "черной миникарты" во время паузы в мультиплеере;
- Немного уменьшен расход трафика в мультиплеере и размер реплеев игры;
- Найден и исправлен серьёзный баг, который был во всех версиях игры: можно было сохранится в еще не начавшейся игре, что приводило к ошибкам и вылету игры;
- Изменил ландшафт в последней миссии за людей на более просторный;

Новое:
- Режим игры "две крепости": игроки принудительно делятся на две команды, их базы появляются рядом; пустые слоты при старте игры заполняются ИИ №5(команда для переключения этого режима на выделенном сервере: -f);
- Клиент теперь может так же, как и в одиночной игре(или со стороны сервера) менять своё положение в таблице кликая правой кнопкой мыши по полю имени(НЕЛЬЗЯ поменять себя местами с другим игроком-человеком, только с пустым слотом или ИИ);
- На иконках юнитов добавлена цифра(тёмно-желтый цвет), показывающая количество казарм/врат, в которых данный тип юнита создаётся;
- В интерфейс добавлен звук "клика";

Баланс:
- Медики больше не детекторы, увеличена эффективность лечения;
- Мастермайнд больше не видит мины людей(вообще у ада больше никто не может их замечать);
- Зомби теперь могут быть детекторами(если у лоста был исследован апгрейд);
- Урон мин уменьшен до 100, радиус взрыва - до 70, обзор увеличен до 100(теперь мины можно использовать просто как невидимых наблюдателей), кроме этого, детекторами они становятся только после апгрейда;
- Убран двойной урон по демонам у лоста;
- Время создания ракетчика и барона ада увеличено до 40 секунд;
- Атака сержанта(и его зомби) в 3 раза чаще вызывает painstate у демонов;
- Уменьшена частота painstate пинки;
- Урон плазмаганера увеличен до 18, но уменьшена скорострельность(количество урона в минуту чуть меньше, но выросла эффективность против зданий), убран дополнительный урон по мастермайнду и киберу;
- Уменьшена перезарядка телепорта после перемещения какодемона до 1 секунды;



Основное нововведение: режим игры "две крепости" - более интересный, чем простое 2х2 :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
2 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.11.16 14:54:01
НАКОНЕЦ-ТО! Качаем, смотрим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.11.16 15:12:44
Хрюк Злюкем:
Когда юнит занят стрельбой по вражеским объектам, от этого дела его за уши не оторвешь. Часто бывает так, что солдатика съедают какие-нибудь пинки, потому что он зациклен на атаке и не реагирует на команду "движение".

TGA]ASTS[:
надо сделать быстрый даблклик(правой кнопкой, я надеюсь, раздел справки "выделение и приказы" прочитан) и затем сразу просто клик

Не самая удобная последовательность, или мне одному это кажется?
Учитесь на классике, зайдите в StarCraft II, и попользуйтесь - там игровой процесс идет как по маслу... И замечу, без экзотики вроде двойного клика правой кнопкой. Более того, там вообще двойного клика нигде нет... Интересно, как такая мощная стратегия обошлась без двойного клика?

На худой конец, например для команды "Идти и попутно атаковать встречающиеся цели", там есть сочетание [A] + клик по земле.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
4 10 23
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - The Ultimate MarsWars [RTS]