Только что пробежал за раз Blue Shift, просто поражает насколько качественней сюжет и геймплей этого самого последнего аддона чем вся остальная Халфа. Последний раз я Халфу играл 10 лет назад, только к концу играний дошло как там попадать из автомата - надо выдержать наведенный прицел две-три секунды, дальше вероятно передержка - вот такая плохая система оружия.., а если это не так, и я неправильно понял, значит система оружия ещё хуже, а автомат вообще пример чёрного юмора девелоперов. Ещё в сборнике модов нашел Quake для Half Life - невозможно пройти уже первый уровень, вначале дается автомат и 25 патронов + 5 ручных гранат, а солдатиков на уровне как грантов в оригинале и они не хэдшотятся...
Всё доиграл всю Халфу. Дальше попробовал моды посолидней. "Приключения Уборщика" до конца прошел - вполне годно, даже новый тип локаций содержит - Старая Блэк Меза, правда все уровни слишком простые и представляют из себя набор коробок разного размера, находящихся на разной высоте часто соединенных вентиляцией, в которой одинаково нападают хэд-крабы. "Слащавая Халфа" занудная, дошел до какого коридорного уровня и застрял - всех нинзей помочил, все ученые тоже остались живыми, потом почитал отзывы про мод, оказывается у автора пунктик выход прятать непонятно как, собственно этот мод вообще лучше не играть...
Скрытый текст:
Сайт Халф-Лайф.ру оказывается с 2012 фактически мёртв, пик его популярности был 10лет назад, потом много тише - откуда взялось представление о бешеном количестве халферов мне лично малопонятно... и даже получается, что ХЛ2 на деле мертвее Дум3. Может это конечно Яндекс мне плохие халферские сайты выдал, но они все в таком состоянии, а ведь ещё совсем недавно всё это было живым - анонимус помнит. А ещё там правилами запрещено обсуждать людей похожих на Фримена, оружие из игры, а за ХЛ2 против Дум3 банят.
Вот до какого места я дошёл, и обоих болванов водил к двери, и бочки толкал - толку никакого:
А ещё там правилами запрещено обсуждать людей похожих на Фримена, оружие из игры, а за ХЛ2 против Дум3 банят.
За первые два они и поплатились мертвечинкой, спасибо админам ресурса, не удивительно. Можно было бы просто еще запретить общение о монстрах из ХЛ, о локация, о модах, и оставить только болталку, 10 лет назад бы закончились тремя-пятью годами.
Сайт Халф-Лайф.ру оказывается с 2012 фактически мёртв, пик его популярности был 10лет назад, потом много тише - откуда взялось представление о бешеном количестве халферов мне лично малопонятно...
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Gearbox Software's unreleased-yet-leaked Dreamcast version of Half-Life contains a plethora of mysterious content. This video demonstrates a map that was left in the Blue Shift directory simply called "cam1.bsp". The level, actually a non-interactive cut scene, cinematically showcases the beginning of Barney and Gordon's day at Black Mesa prior to the incident, namely just as the player gains control of them in their respective titles.
Халф-Лайф - моя любимая игра детства. Помню был такой глюк в первом уровне, когда к игроку должен подойти доктор, а его почему-то нет, и ты застреваешь в поезде, так и не начав миссию . Поэтому приходилось заходить в мультиплеер.
Длинный мод из 32-х частей. Одно из продолжений Half-Life 2 Episode 2. Это неофициальный Episode 3, МОД на Half-Life 2 Episode 2 созданный энтузиастами.
Глянул прохождение The Closure, но ставить не стал. Что сказать, много чего прикольного увидел, работа достойная, но как цельное произведение оно не смотрится. Похоже на сборник карт, сделанных разными людьми. Думаю, так оно и есть.
blblx, поскольку анимация лица в Source зависит от озвучки, то такое бывает, если установлен какой-нибудь неофициальный русификатор, в котором нет анимации лиц, либо эти файлы просто битые. В Стиме такой проблемы быть не должно, обычно встречается в ломаных бета-версиях (на трекерах они всё ещё есть, но у меня есть orange box в стиме - благо, он дешёвый, покупал ещё 4-5 лет назад). Попробуй после запуска открыть консоль и набрать snd_restart - если не поможет, то надо либо нормальную сборку взять, чтоб не мучиться, либо если у тебя он в Стиме, проверь целостность хэша.
Shaft-Mod-мод, который возвращает в первую халфу все то, что было в бете и альфе (противники, локации, оружие и т.д), но вырезано в финальной версии . http://www.moddb.com/mods/shft-no-mercy
Half-Life - игра, c которой уже лет 10 живу. Хоть и старая, но всё равно игра №1 моего детства. Игру абсолютно знаю как свои 5 пальцев. Мне только первый нравится и его дополнения больше всего. HL2 и его эпизоды? Так себе.
После The Closure я уже ничего подобного и не ждал, но сегодня бахнула новость о том, что некая команда пилит ещё одну фанатскую версию третьего эпизода под названием Boreal-Alyph. Связана она конечно же с проникновением на корабль Борей, куда собиралась направляться Аликс в конце 2 эпизода.
Кто-то там пишет, что сценарий будет основан на тексте от Марка Лэйдлоу, уволившегося из Valve и опубликовавшего свои наброски более полутора лет назад.
Но мне слабо верится, что всё это там будет. Судя по увиденному, это пусть и неплохой, но довольно обычный мод для HL2, и вряд ли ему чем-то удастся выделиться. Но раз уж о нём рассказали, пусть и тут будет. Может быть, кому-то это понравится больше, чем мне.
Впрочем, нравиться тут особо нечему, потому что пока это всё. Демки нет, но есть ещё картинки и видео в официальном аккаунте разработчика: https://twitter.com/kaffsoftware Я всё это не смотрел и не знаком с историей разработки (которая длится вот уже несколько месяцев точно). Хороший мод вполне может получиться, тем более что атмосфера HL2 там присутствует в большей мере, чем в The Closure. В исключительном случае может получиться что-то уровня первого эпизода, но надежды на это мало. Я считаю, что если выйдет что-то похожее на мод "Дыхание Ксена" (который я считаю лучшим сюжетным модом по HL2), то уже будет круто.
Если я где-то неправильно написал - поправьте меня, ибо нет времени сейчас особо разбираться в новости.
Впрочем, нравиться тут особо нечему, потому что пока это всё.
Ой-ёй... проекты под второй Халф - еще какие долгострои, по самой природе своей.
А одни из распространенных комментов на ModDB под такими модами - по моим наблюдениям - мягкий троллинг в духе
"Ну чо там скорее выйдет - Half-Life 3 или этот мод?"
Судя по представленному уровню ничего необычного - всё те же классические рафинированные лестничные пролеты, вентиляции, примени-вентиль-открой-ворота.
И минимум декорирования (что настораживает). Даже текстуры не наложены, что может свидетельствовать о лени авторов (а может, и нет)
В следующий раз покажи лучше какой-нибудь законченный проект (типа того же "самопального" Episode 3).
P.S. По атмосфере некоторые проекты продолжают нехило цеплять, вот эта самая магия HL2, в чем-то отдаленно похожая на магию С.т.а.л.к.е.р.а.
В следующий раз покажи лучше какой-нибудь законченный проект
Да я думал, постить или нет, потом брат сказал, что тоже видел эту новость даже в нескольких местах, и я решил, что всё равно кто-нибудь запостит, но уже потом. Так что поставил, пока новость не протухла. Извиняюсь, конечно.
Раз уж я упомянул "Дыхание Ксена", то скажу, что вообще лучшие моды по-моему те, которые не касаются истории Фримена. Например, в упомянутом моде главный герой - повстанец Уитон. У него своё не очень длинное задание (мод проходится за пару часов), там он даже попадает в пограничный мир и встречается с Джименом. Этот мод настолько меня в своё время зацепил, что я даже хотел бы увидеть продолжение истории Уитона, но увы - это видимо уже не состоится никогда. А ведь сюжет и атмосфера там выдержаны как раз в духе оригинальных частей - с намёком на продолжение.
И я б не сказал даже, что "Дыхание Ксена" - гениальнейший мод, там полно проблем, но тем не менее ребята постарались, и получилось очень круто. А тут на самом деле появляется большое поле для сравнений и размышлений - можно ведь сделать игру на неделю прохождения, но она ничем тебя не зацепит, а можно на 2 часа - и ты эти 2 часа уже никогда не забудешь. Вот такое хотя бы сделали. Всё равно до уровня Black Mesa (которая ещё полностью даже не готова) видимо не дотянется больше никто.