Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 22.06.16 13:27:00 | | | 22 июня 1996 года вышел оригинальный, первый Quake. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 381 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +148 |
Отправлено: 22.06.16 14:05:01 | | | Ну так выпьем за Квейк!
|
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 22.06.16 14:32:33 | | | Но дум и 2/3 квейк будет породнее для меня.Ну раз уж такое дело, то и не грех отметить юбилейчик | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.06.16 15:38:05 | | | Ну неужели. Даркплейсес что ли обновить. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
| 299 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 22.06.16 17:54:19 | | | Как раз недавно на найтмаре через дакплейсес (без HD текстур и моделей) прошёл, отличная игра, отличная серия. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 22.06.16 18:00:14 | | | С Днём Выхода | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.06.16 20:28:19 | | | За юбиляра однако! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 22.06.16 20:43:56 | | | Фхтагн, короче | |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 22.06.16 20:55:15 | | | Ухты, ниче так время пролетело. Ну тогда, с днюхой и всех благ. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 22.06.16 21:22:48 | | | Мало игр так зацепили. Просто шедевр. Очень жаль, что продолжение серии ушло от темы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 22.06.16 22:37:35 | | | Легендарная игра, вот. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 22.06.16 23:11:59 | | | Первый Ку был самым атмосферным. И не потому, что был первым в серии игр, а просто это был жуткий и достоверный мир, просто хоррор. Кроме того, воспринимался первый Ку как логичное продолжение темы ада в Дум (как продолжение третьего эпизода, короче). |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 23.06.16 00:34:17 | | | VladGuardian: | логичное продолжение темы ада в Дум | Немаловажно. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 23.06.16 05:56:28 | | | Как раз оригинал на днях перепрошел Великолепная вещь, и мишенпаки неплохие. Даже немного жалко, что второй Квейк является, по сути, совсем уже другой игрой, а не логическим продолжением первого | |
|
| |
The SAL = UAC Gunner =
| 64 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +3 |
Отправлено: 23.06.16 07:31:24 | | | Квейк крут. Он всегда ассоциировался у меня с мрачной атмосферой, и, т.к. я маппер, с 3д-модельками, ambient-звуками и прочей навороченностью в тех.плане в сравнении с Думчанским. С юбилеем, короче. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Некромаг - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 25.06.16 00:08:04 | | | deleted |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): NighMare |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 25.06.16 09:13:59 | | | Мне тоже больше нравятся более поздние кваки, но за эту игру выпить надо - именно она определила будущее всех 3D шутеров (халва, например) | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 12.12.19 12:57:36 | | | Оставлю здесь
| Выбрали главное из рассказа сооснователя id Software о разработке серии Quake.
В первой части игры четыре эпизода только потому, что в команде было четыре дизайнера уровней, а на картах в Quake III, на самом деле, объекты располагали без какой-либо логики. |
https://dtf.ru/gamedev/86599 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |