Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №941 Отправлено: 15.06.16 15:58:54
MyNameIs
Почему монстры обернулись на прицеливание?
1 2 10
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №942 Отправлено: 15.06.16 16:06:55
Unregistered
кстати, эм, не знаю. в стейте не вижу ничего, что бы могло их сагрить.
нужно бы пофиксить.

AltFire же сам по себе не может обратить их внимание на тебя?

===================
окей, я всё придумал.
1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №943 Отправлено: 15.06.16 19:38:05
МАР01:
Асфальт здесь менее квадратным сделал
Было:


Стало:



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
1 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №944 Отправлено: 17.06.16 13:19:12
Doomstalker
Это не Кордон случайно?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №945 Отправлено: 17.06.16 16:27:44
Alexdoomguy
Эээ нет. Кордон на другой карте будет.
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 43 pointsСупермодератор форума
2297

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +334
Ссылка на пост №946 Отправлено: 17.06.16 16:37:35
Doomstalker:
Вторая секретная карта:

Отсылка к Вайомингскому инциденту и БЕЗНОГNМ?
1 10 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №947 Отправлено: 17.06.16 16:39:54
Lainos [B0S]
Да.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №948 Отправлено: 18.06.16 22:56:15


БЕЗРYKNM

Предупреждая возможные вопросы, у меня НЕ "покрашенный в серый ад". У меня достаточно отдельная тема.
Компора в неё вписывается. Во всяком случае, пока я не найду или не придумаю аналогичную текстуру, не являющуюся компора, которую я буду лепить везде, где должен быть физический носитель энергии, аля провода.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): NighMare, Doomstalker
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №949 Отправлено: 19.06.16 04:58:25
О, круглый круг, респектую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
10 2 6
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 138 points
2202

Doom Rate: 4.41

Posts quality: +1232
Ссылка на пост №950 Отправлено: 20.06.16 04:32:42
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Выкладываю очередную подборку снимков моей новой карты. Я очень спешил закончить всё к середине июня, но не срослось. Главным образом потому, что в ходе экспериментов появилось несколько новых типов дизайна. Они получились довольно удачными (на мой взгляд), поэтому я просто не могу не потратить ещё времени на то, чтобы их как следует разкопипастить повсюду...





Я так же запланировал серьёзный пересмотр внутреннего пространства локаций из-за того, что они переполнены всяким детайлом, и-за которого игроку реально невозможно быстро перемещаться. Расставив монстров и попробовав поиграть ужаснулся...

Вот видите например эту лестницу:


Её больше нет. Она останется только здесь на этом скрине. Она первый образец неуместного детэйла, пошедший под нож. Зато я высвободил целых 29 тэгов, для какой-нибудь годноты. Нормальных дверей например...

Изначально я всё таки хотел доделать карту в формете Hexen, но когда количество сайддефов достигло 118 270 штук GZDoomBuilder сказал: "maximum number of linedefs reached". Доигрался с овердитейлом... Пришлось перебираться на UDMF и сразу же прибавилось работы. После конвертации выяснилось, что у линий послетали параметры типа "... player press use", "... player walks over" и т.д. А ещё объекты "vertex slope floor\сeiling" оказались ненужными, придётся их выискивать и выпиливать отовсюду вручную... И ещё размер файла неприятно увеличился с 5,8 мб до 26,2 мб... Как я это буду всё грузить своим унылым инетом ума теперь не приложу...

Данные карты на данные момент:

Vertices: 60 826
Linedefs: 75 095
Sidedefs: 133 068
Sector: 14 417
Things: 3568

Иду на рекорд по сайддефам (ну или антирекорд, скорее).
Вот так. Думал доделать к середине июня. А теперь вообще не знаю когда доделаю...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TheTaintedSlav, Doomstalker
1 4 32
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №951 Отправлено: 20.06.16 04:44:39
StormCatcher77
Подумал, что штука на втором скрине в середине вертится.
1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 138 points
2202

Doom Rate: 4.41

Posts quality: +1232
Ссылка на пост №952 Отправлено: 20.06.16 04:50:55
Doomstalker

:D Оно так и есть!! Потом увидите... Ну, когда-нибудь...
И не спрашивайте пока как это так пожалуйста.
Сразу скажу, что это не 3D-модель и не воксели (я такое не умею ещё).
Это нечто другое. И нечто более тормозное чем всё перечисленное...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 4 32
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +842
Ссылка на пост №953 Отправлено: 20.06.16 05:31:02
А вот я думаю, что это 3D-полы + полиобъекты.
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №954 Отправлено: 20.06.16 07:42:20
StormCatcher77
По мне так лучше такие большие карты разбивать на несколько, тем более удфм легко это позволяет. Так и тормозить меньше будет, да и воспринимается сам уровень лучше. Если конечно цели установить всетаки рекорд.
1 5 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 138 points
2202

Doom Rate: 4.41

Posts quality: +1232
Ссылка на пост №955 Отправлено: 20.06.16 09:08:30
BigMemka

Это всё не ради "рекордов". Просто если разбить карту на несколько будет затруднительно реализовать кое-какие идеи на ACS. Для этого придётся ввести глобальные переменные и почти всё переписать, а это обернётся кучей ошибок, нервов и т.д, вновь отдаляя карту от релиза. В будущих работах я наверное буду делать карты-хабы, чтобы выстраивать большие локации, но это когда опыта будет больше...

Делить карту ещё нет смысла и по тому, что тормозные моменты тормозят ровно одинаково, что вместе с остальной картой, что в виде отдельной. А вообще не такая уж и тормозная она выходит. 90 % времени прохождения никаких тормозов не заметно даже.
1 4 32
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №956 Отправлено: 20.06.16 11:04:05
StormCatcher77
геометрии уровней немного квейк напоминает, особенно если заменить текстуры на оные
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №957 Отправлено: 20.06.16 11:28:04
Общее впечатление от скриншотов положительное... ага... положительное... пока не открываешь полную версию. А когда открываешь, сразу бросаются в глаза повторяющиеся текстуры. Это относится к 1, 2 и 4. Остальное няшно :)
Кроме 3. При взгляде на третий скриншот вспоминается заповедь номер 7. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=970.

А если штука вертится, то это либо скайбокс, либо портал от 2.9, либо куча линий по 1пх друг от друга и полиобъект. Не знаю, почему оно лагает.

StormCatcher77:
И ещё размер файла неприятно увеличился с 5,8 мб до 26,2 мб... Как я это буду всё грузить своим унылым инетом ума теперь не приложу...

.pk3
2 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
852

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +534
Ссылка на пост №958 Отправлено: 20.06.16 12:40:49
StormCatcher77:
Вот видите например эту лестницу
Не могу насмотреться на этот скрин. Он настолько шикарен..... Как ты вообще это сумел сделать?
1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №959 Отправлено: 20.06.16 12:57:28
StormCatcher77
кхм, неплохо было бы поработать над цветным освещением, чтобы вся эта картина заиграла красками, имхо получше будет однотонного белого освещения
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №960 Отправлено: 20.06.16 14:35:34
MAN_WITH_GUN:
Не могу насмотреться на этот скрин. Он настолько шикарен..... Как ты вообще это сумел сделать?

Да сделать-то это легко, просто долго (ну, сравнительно, минут 10).
Проблема в том, что на этой лестнице я невооружённым глазом вижу что игрок будет вниз тупо соскальзывать, возможно ещё случайно напрыгивать на бортики (не факт, но очень похоже). И ещё там узко. Очень. 64пх это не шутка.
Полагаю именно поэтому стормкатчер её и выпилил.
А необоснованное цветное освещение не нужно.
2 2 1
Страница 48 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!