Автор | Сообщение |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 15.06.16 15:58:54 | |
|
MyNameIs Почему монстры обернулись на прицеливание? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2072 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +914 |
Отправлено: 15.06.16 16:06:55 | |
|
Unregistered кстати, эм, не знаю. в стейте не вижу ничего, что бы могло их сагрить. нужно бы пофиксить.
AltFire же сам по себе не может обратить их внимание на тебя?
=================== окей, я всё придумал. |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.06.16 19:38:05 | |
|
МАР01: Асфальт здесь менее квадратным сделал Было:

Стало:

 |
|
|
| |
Denton Fox = Sergeant =
 | 378 |
 Doom Rate: 1.61 Posts quality: +114 |
Отправлено: 17.06.16 13:19:12 | |
|
Doomstalker Это не Кордон случайно? |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.06.16 16:27:44 | |
|
Alexdoomguy Эээ нет. Кордон на другой карте будет. |
|
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2323 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +351 |
Отправлено: 17.06.16 16:37:35 | |
|
Doomstalker: | Вторая секретная карта: |
Отсылка к Вайомингскому инциденту и БЕЗНОГNМ? |
|
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.06.16 16:39:54 | |
|
Lainos [B0S] Да. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 18.06.16 22:56:15 | |
|

 БЕЗРYKNM
Предупреждая возможные вопросы, у меня НЕ "покрашенный в серый ад". У меня достаточно отдельная тема. Компора в неё вписывается. Во всяком случае, пока я не найду или не придумаю аналогичную текстуру, не являющуюся компора, которую я буду лепить везде, где должен быть физический носитель энергии, аля провода. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 19.06.16 04:58:25 | |
|
О, круглый круг, респектую. |
|
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1265 |
Отправлено: 20.06.16 04:32:42 | |
|
Выкладываю очередную подборку снимков моей новой карты. Я очень спешил закончить всё к середине июня, но не срослось. Главным образом потому, что в ходе экспериментов появилось несколько новых типов дизайна. Они получились довольно удачными (на мой взгляд), поэтому я просто не могу не потратить ещё времени на то, чтобы их как следует разкопипастить повсюду...


Я так же запланировал серьёзный пересмотр внутреннего пространства локаций из-за того, что они переполнены всяким детайлом, и-за которого игроку реально невозможно быстро перемещаться. Расставив монстров и попробовав поиграть ужаснулся...
Вот видите например эту лестницу:

Её больше нет. Она останется только здесь на этом скрине. Она первый образец неуместного детэйла, пошедший под нож. Зато я высвободил целых 29 тэгов, для какой-нибудь годноты. Нормальных дверей например...
Изначально я всё таки хотел доделать карту в формете Hexen, но когда количество сайддефов достигло 118 270 штук GZDoomBuilder сказал: "maximum number of linedefs reached". Доигрался с овердитейлом... Пришлось перебираться на UDMF и сразу же прибавилось работы. После конвертации выяснилось, что у линий послетали параметры типа "... player press use", "... player walks over" и т.д. А ещё объекты "vertex slope floor\сeiling" оказались ненужными, придётся их выискивать и выпиливать отовсюду вручную... И ещё размер файла неприятно увеличился с 5,8 мб до 26,2 мб... Как я это буду всё грузить своим унылым инетом ума теперь не приложу...
Данные карты на данные момент:
Vertices: 60 826 Linedefs: 75 095 Sidedefs: 133 068 Sector: 14 417 Things: 3568
Иду на рекорд по сайддефам (ну или антирекорд, скорее). Вот так. Думал доделать к середине июня. А теперь вообще не знаю когда доделаю... |
|
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 20.06.16 04:44:39 | |
|
StormCatcher77 Подумал, что штука на втором скрине в середине вертится. |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1265 |
Отправлено: 20.06.16 04:50:55 | |
|
Doomstalker
Оно так и есть!! Потом увидите... Ну, когда-нибудь... И не спрашивайте пока как это так пожалуйста. Сразу скажу, что это не 3D-модель и не воксели (я такое не умею ещё). Это нечто другое. И нечто более тормозное чем всё перечисленное... |
|
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 20.06.16 05:31:02 | |
|
А вот я думаю, что это 3D-полы + полиобъекты. |
|
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2109 |
 Doom Rate: 2.96 Posts quality: +381 |
Отправлено: 20.06.16 07:42:20 | |
|
StormCatcher77 По мне так лучше такие большие карты разбивать на несколько, тем более удфм легко это позволяет. Так и тормозить меньше будет, да и воспринимается сам уровень лучше. Если конечно цели установить всетаки рекорд. |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1265 |
Отправлено: 20.06.16 09:08:30 | |
|
BigMemka
Это всё не ради "рекордов". Просто если разбить карту на несколько будет затруднительно реализовать кое-какие идеи на ACS. Для этого придётся ввести глобальные переменные и почти всё переписать, а это обернётся кучей ошибок, нервов и т.д, вновь отдаляя карту от релиза. В будущих работах я наверное буду делать карты-хабы, чтобы выстраивать большие локации, но это когда опыта будет больше...
Делить карту ещё нет смысла и по тому, что тормозные моменты тормозят ровно одинаково, что вместе с остальной картой, что в виде отдельной. А вообще не такая уж и тормозная она выходит. 90 % времени прохождения никаких тормозов не заметно даже. |
|
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 20.06.16 11:04:05 | |
|
StormCatcher77 геометрии уровней немного квейк напоминает, особенно если заменить текстуры на оные |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 20.06.16 11:28:04 | |
|
Общее впечатление от скриншотов положительное... ага... положительное... пока не открываешь полную версию. А когда открываешь, сразу бросаются в глаза повторяющиеся текстуры. Это относится к 1, 2 и 4. Остальное няшно  Кроме 3. При взгляде на третий скриншот вспоминается заповедь номер 7. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=970.
А если штука вертится, то это либо скайбокс, либо портал от 2.9, либо куча линий по 1пх друг от друга и полиобъект. Не знаю, почему оно лагает.
StormCatcher77: | И ещё размер файла неприятно увеличился с 5,8 мб до 26,2 мб... Как я это буду всё грузить своим унылым инетом ума теперь не приложу... |
.pk3 |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 874 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +568 |
Отправлено: 20.06.16 12:40:49 | |
|
StormCatcher77: | Вот видите например эту лестницу | Не могу насмотреться на этот скрин. Он настолько шикарен..... Как ты вообще это сумел сделать? |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 20.06.16 12:57:28 | |
|
StormCatcher77 кхм, неплохо было бы поработать над цветным освещением, чтобы вся эта картина заиграла красками, имхо получше будет однотонного белого освещения |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 20.06.16 14:35:34 | |
|
MAN_WITH_GUN: | Не могу насмотреться на этот скрин. Он настолько шикарен..... Как ты вообще это сумел сделать? |
Да сделать-то это легко, просто долго (ну, сравнительно, минут 10). Проблема в том, что на этой лестнице я невооружённым глазом вижу что игрок будет вниз тупо соскальзывать, возможно ещё случайно напрыгивать на бортики (не факт, но очень похоже). И ещё там узко. Очень. 64пх это не шутка. Полагаю именно поэтому стормкатчер её и выпилил. А необоснованное цветное освещение не нужно. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |