Вы Морган Ю, образец морально сомнительных экспериментов, направленных на улучшение человеческой расы. Вы пробуждаетесь на борту Талос 1 и должны раскрыть секреты, скрывающиеся в недрах станции и своей памяти. Окунитесь в интеллектуальный экшн. Полагайтесь на инструменты, которые вы найдёте на станции и на свои ментальные способности "mind-bending abilities". Вас ждут сюжетные повороты, моральный выбор и сущность внутри вас.
Разработчик Arkane Studios (Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic) Издатель Bethesda Softworks Релиз PS4, Xbox One and PC in 2017
PS Теперь игра значительно ближе по духу к Half-life, System Shock, Alien: Isolation и, естественно, к Dead Space, чем к оригинальному Prey.
Прослеживается влияние Филипа Дика, фильма Edge of Tomorrow. Возможно, раз игра перешла в русло интеллектуального экшена, то нас ждёт необычная реализация порталов и загадок\экшена на этой основе.
С одной стороны - ожидал продолжения истории Томми или идей невышедшего Prey 2 , а с другой стороны - трейлер понравился и наверное пока что это самая оригинальная игра на Е3 . С учётом того , что над игрой работает Крис Авеллон , да и Arkane плохих игр не делали ... Буду ждать игру .
Серьёзно? Тогда как минимум интересный сюжет гарантирован. А id tech 5 может означать достаточно демократичные системные требования.
Согласен, я ожидал продолжения того, что было с Томми, и взгрустнулось от того, что могло быть, но не стало... однако, как знать - может, не всё так плохо?
Хотя когда-то прошёл первую часть, продолжения Prey особо не жду, но пока выглядит интересно. Понравилась волосатая рука героя. По-моему, ни в одной игре таких волосатых рук ещё не было.
На самом деле это хорошо. Хитрый экшн вместо классического Prey (который выглядел бы, как Doom с инопланетянами) - это свежо. Не знаю, как вы, но я лично соскучился по серьёзным медитативным экшенам. С учётом хитрожопого сюжета (раздвоение личности, сюжетные твисты и, быть может, петля времени) -- это самый интригующий экшн 2017 года.
На момент написания сообщения он там был. Теперь отредактировали. Указали Void Engine, что на самом деле и есть id tech 5, чуть подправленный и использующийся в том же dishonored 2 .
Y-Dr. Now Ну, это классика. Я имел в виду современные игры. И потом, это всё-таки трёхмерная модель, а не спрайт.
По теме. Первый Prey очень сильно напоминал смесь Doom и Quake, там были даже хоррор моменты где-то на первых уровнях. В новой части, судя по ролику, всё совсем по-другому. Чувствуется дух совсем другой игры.
Компания Bethesda совместно с Arkane Studios на E3 2016 анонсировали перезапуск франшизы Prey под соответствующим названием. Теперь же вице-президент по маркетингу компании-издателя Пит Хайнс дал комментарий по поводу концепции игры.
Хайнс рассказал, что от старого Prey 2 не осталось и следа в новом проекте, кроме того факта, что в обоих играх пришельцы вышли из-под контроля, а главный герой оказывается преследуемым ими. В самом начале повторного запуска проекта в разработку Arkane Studios решили переосмыслить саму концепцию Prey и потому выкинули всё, начав с самого начала.
По словам Пита, игра не будет хоррором, хоть в ней и присутствуют психологические элементы, которые можно было заметить даже в CGI-трейлере. Prey создается Arkane в ключе, в котором студия умеет работать лучше всего. Таким образом каждой вещи будет свое объяснение, а происходящее на экране будет выглядеть реалистично и убедительно для игрока. Хайнс заявил, что игра в некотором роде будет схожа с Dishonored — в ней не будет полноценного открытого мира, но будет обширная свобода действий и необходимость часто делать выбор, который повлияет на сюжет в целом.
Наверное, он имел в виду, почему игра называется Prey, если почти всё что было от предыдущей части, в том числе не вышедшего продолжения, вырезали и можно было назвать новую игру по-другому.