Первый кооперативный турнир. Как и другие подобные мероприятия - проводится исключительно для развлечения; победители не получат ничего, кроме ЧСВ и медалей на форуме.
Правила: Участвуют команды по 2 человека. Без регистрации(регистрацией будет считаться присланная демка, называть команды не обязательно). Один человек может быть в разных командах. Порт: Zdaemon 1.09 Настройки серверов(конфиг сервера будет предоставлен): 2 игрока, без наблюдателей Cooperative, Без friendly fire, DMF: 135086116 DMF2: 822230592 DMF3: 0 Skill: UV IWAD: DOOM2.wad Срок проведения(с момента создания темы о начале проведения) - две недели. Постинг демок только организатору, в случае улучшения результата можно перезаписывать и присылать еще. Присылать демки либо в ЛС, либо на t3dstudio@qip.ru. Можно в Skype - t3dstudio. В записи должны присутствовать только 2 игрока. Время засекается по первому вступившему в игру. Время между вступлением игроков в игру не должно превышать 5 секунд. Достаточно демки одного участника, но лучше, если запишут оба. Нельзя выходить с сервера или в наблюдатели в течении игры. Задача игроков - как можно быстрее убить всех монстров на карте и найти все секреты. Если эти две задачи не выполняются(выход происходит раньше) - демка отклоняется. В случае спорных ситуаций - время прохождения одинаковое для нескольких команд - выигрывает та, что прислала демку раньше. В случае, если один игрок, участвуя в разных командах, занимает несколько призовых мест(участвовал в команде А, которая заняла 1 место, а потом, с другим напарником в команде В, что заняла 2 место) - награждается одной медалькой за наилучший результат(приведённом примере - получит золото).
В помощь выложу вот такую картинку, с пометкой секретов и основных зон и примерный план прохождения(писал принту для прохождения с ним):
Скрытый текст:
план действий простой: 1) очищаем внешний периметр - работаем по принципу "стреляю в ближайшего монстра". Не забыть всех импов на уступах и пинков в лабиринте. Нажимаем кнопки. 2) Заходим в собор - валим пауков, пинков, дальше - ты на лево(дверь в стене слева и там кнопка - на карте 1 ) - я на право - в узкий тоннель - помечен голубым и комната 2(в комнату 2 могу не успеть, потому не жди меня - забегай сам) 3) первый лифт вместе на верх(3) - валим манкубусов 4) я бегу в синий коридо открывать ревенантов(4) с кнопкой - можешь в это время пока начать валить пауков в главном помещении через окно 5) валим ревенантов, я нажимаю кнопку и бежим в правый коридор 5 - там всё просто - валим манков, открываем хеллкнайтов, нажимаем 4 свича, бежим в главную комнату 6 6) ну дальше без изысков - валим всё там, берём синий кей и бежим на улицу наверх, валим арчей и ексид
[D2D]_Revenant Да это нормально тут(отсутствие интереса и очередной заглохший мп-чамп) . Не надо так резко реагировать, нет смысла. Вернусь с сессии в конце месяца - выложу те демки, что есть. Будем считать, что "первый блин комом" и дальше будет лучше. Может кто по интереснее что придумает и проведёт еще. Может даже я. (Этот пост пока еще не означает конец чампа)
Только сейчас узнал про это, народу и вправду мало, может стоит все турниры выводить вверх, до окончания, вне зависимости от того отвечал в теме кто-нибудь или нет. Сам участвовал бы только в зандре, здаемон не переношу.
Места: 1. 8.02 tga+Revenant (демка от моих глаз) 2. 9.57 tga+print (две демки - его и моя)
Чамп объявляется закрытым! Я думаю, ввиду малого количества участников никого награждать не надо
В общем, моё мнение не поменялось - идея такого чампа мне очень нравится, если серьёзно подойти к вопросу, то командный спидран можно сделать очень зрелищным и интересным.
Можно будет провести еще такой, только наверное сразу на dw.