Автор | Сообщение |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 13.06.16 13:50:32 | | | Уровни для Doom IWAD: Doom2 Автор: scalliano Порт: GZDoom Уровней: 12
Ссылка на скриншоты - https://yadi.sk/d/eyn7PypusSw5h Ссылка на вад: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/s-u/scl_tops Доп. информация: Это финальная версия первой части мода, рассчитана именно на GZDoom.
Текст рецензии: Фанатам Playstation Doom посвящается!
Threshold of Pain - атмосферный вад, созданный фанатом с никнеймом Scalliano (в миру - Джон Гурли), благодаря которому вы окунетесь в мрачный и неприветливый мир, захваченный демонами. Разработчики оригинального Playstation релиза были ограничены в возможностях консольного железа, но они изобретательно перевернули сеттинг, чтобы облагородить свое детище новыми особенностями, такими как цветное освещение, темные и мрачные коридоры, эффект эхо и гула, новая озвучка мира (звуки и саундтрек) и даже новый монстр - Nightmare Demon.
Scalliano бережно взял эти особенности и перенес их на движок GZDoom, что означает, что вдовесок к изначальным возможностям PC версии добавились эти самые возможности Playstation + особенные возможности GZDoom. Но на этом Джон не остановился. В его моде присутствует много новых монстров, которые вполне соответствуют PSX тематике, но не обошлось и без заимствований из Doom 64 - например, новое (старое?) оружие Unmaker, Nightmare Imp и Nightmare Cacodemon (из Doom 64 TC) и HUD, который минималистично демонстрирует только важные для геймплея счетчики здоровья и патронов + собранные ключи.
Сюжет, как это принято, был приложен в виде txt файла, и звучит примерно так: после событий оригинальных частей, UAC построила мега-продвинутую базу на Тритоне (спутнике Нептуна), думая, что в этот раз они все учли. Но увы и ах - все опять пошло не так, и главный герой, будучи опытным бойцом с нечистью, самолично отправляется разобраться с новой угрозой.
Уровней 12, из них 2 секретных. Продолжительность почти каждого уровня на UV - примерно 40 минут относительно неторопливо. Продвижение идет от захваченного комплекса до глубин Ада, где нам предстоит сразиться с новым чудовищем, вселяющим ужас одним своим видом. Вся игра сопровождается знаменитым саундтреком от Обри Ходжса, созданным специально для Playstation релиза.
Строго рекомендуется людям, которым нравится PSX Doom.
|
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 14.06.16 16:09:55 | | | Наконец-то прошёл. Всё очень понравилось, за исключением последнего босса. А так, очень интересная работа. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 14.06.16 21:16:32 | | | За такие способы показа скриншотов надо вываривать топикстартера в котле до коллоидного состояния. |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 14.06.16 21:58:31 | | | Джамбейщик
| Архив со скриншотами или набор ссылок на них, выложенный на обменник (можно недолгосрочные типа rghost/webfile/zalil либо postimage)
|
| 1. Разрешение скриншота должно быть не менее 640х400 и не более 1024x768. Рекомендуется сразу в игре выставить нужное разрешение, чтобы не менять размер картинки потом. 2. Не приветствуется формат отличный от 4:3 и 8:5 (например 640x512), а также вырезание статусбара или другой части - используйте клавишу = чтобы убрать статусбар. 3. Формат может быть PNG, GIF или JPG, чаще всего меньший размер файла получается с JPG форматом, поэтому его и рекомендую. 4. Размер файла каждого скриншота не должен превышать 400 кб. 5. Скриншотов должно быть не более 10 штук плюс Titlepic. 6. Файлы должны называться 1.jpg, 2.jpg... и т.д. (без ведущих нулей) плюс titlepic.jpg (если титульная картинка изменена в ваде - её можно извлечь прямо оттуда редактором ресурсов) в разрешении 320x240. 7. На скриншотах не должно быть никаких элементов интерфейса (HUD, прицел, сообщения из консоли и т.п.), если они не являются частью мода. Как создать такой скриншот в ZDoom: http://iddqd.ru/popup/info2.php?q=27 8. Если в ваде не заменено оружие - следует убирать его, чтобы на скриншоты попали только уровни (все и так знают как выглядит пистолет в Doom) - наберите "r_drawplayersprites 0" в консоли. 9. Скриншот должен быть достаточно ярким. Заранее подберите гамму/яркость в игре, чтобы с учётом уменьшенного размера всё было видно. Гамма должна быть чуть выше того что считается нормальным для игры. Можно также засветлить тёмный скриншот, для этого я использую программу ACDSee Pro. 10. Если делаете в OpenGL - отключайте фильтрацию текстур и спрайтов, чтобы выглядело так же как в Software. |
Проблемы, офицер? |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.06.16 23:01:59 | | | Я тоже свои скрины в зип паковал и посылал админу. И ничё. Админ не против. Мало того, даже за, т.к. ему проще: ему надо ЗАГРУЗИТЬ картинки на сайт, а чтобы загрузить их с постимага, надо открывать каждый скрин по отдельности, качать на комп, а потом уже оттуда грузить на сайт.
На разделе форума написано "Рецензии на вады для сайта". А не "Рецензии для удобного праздного просмотра на форуме". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 15.06.16 16:11:12 | | | Джамбейщик Для особо одаренных повторю от себя, что это скрины не для просмотра, а для заливки на сайт (см. пост выше и читай правила в корне раздела) Перейди по ссылке на сайте и смотри на здоровье. Что за люди, сначала пишут, потом - думают... |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |