Собственно спустя долгих скитаний в поисках всего, я завершил свой вад, проработав над ошибками предыдущих, совершенствуясь в балансе, улучшения геймплея, проработке уровней и собственно состыковке текстур и смысла всего, что происходит в ваде.
И так, узрите, представляю сегодня вам я сей вад
От вас требуется по возможности или адекватная критика или никакая.
Скрытый текст:
2156 год.Сюжет игры заключается в заброшенной мануфактуре, в которой остались только отходы после проработавшей техники.Все что окружает вокруг нас заброшено и лишь охраняется небольшой частью монстров от всего количества.
И да, советую поставить в настройках стандартный тип секторного освещения
Порт GZDOOM Iwad - plutonia
Еще помимо этого хотелось бы поблагодарить тестеров, а именно, Дина Портмана и влада
Работа весьма высокого качества. В ходе прохождения я не испытывал какого-либо негатива, связанного со сложностью или архитектурой. Хотя сложность карты явно выше среднего. На старте, была острая нехватка боезапаса, я постоянно сворачивал не туда, а потом ломился в другую часть карты от толпы какодемонов с пистолетом в руках 10-ю HP. За такие моменты на самом деле я и ценю высоко подобные работы. Когда в руки попадают пулемёт и двустволка, становиться, конечно, гораздо проще, но перед этим приходится побегать... Секретные области тут запрятаны исключительно хорошо. За первое прохождение удалось отыскать всего 3 из 11. Неплохой повод пробежать карту ещё разок позже. Признаком настоящего мастерства мог бы назвать отсутствие в геометрии уровня явного копипаста. Каждая отдельная область карты выглядит оригинально. Мне, как начинающему мапперу такого скилла не хватает...
- Визуальный ряд (3 из 5) - Детализация (4 из 5) - Атмосфера (4 из 5) - Сложность (4 из 5)
- Общая оценка (4 из 5)
Отдельно хочу отметить фоновую музыку. Мелодия очень атмосферная. Переехала из вада ко мне в плейлист. Обязательно займусь поисками чего-нибудь подобного...
Отличный вад. Дизайн, баланс, геймплей (по причине отсутствия скилла играл с сейвами, один раз засейвился прямо под прессом, причём уже вжатый ) Понравился эффект взрыва после нажатия на кнопку около сломанной двери. Есть, правда, несколько вопросов: 1) почему-то у меня некоторые текстуры (к примеру, A-RAIL1 на 326-ом лайндефе) не показываются (заменены GZDoom'овским "missing texture"); 2) отходы в районе сектора 2115 не жгутся, но и выбраться из ямы нельзя; из SLIME01 возле BFG в секторе 2373 тоже не выбраться; с некоторыми другими "бассейнами" та же проблема. 3) на уровне (в целом) лежат несколько чейнганов, пара SSG, два плазмагана (правда, я достал один), ракетниц штуки четыре, три BFG... Вад нелинейный, но зачем игроку на каждом пути столько оружия? Барон имбалансен, лучше бы ему скорость (или дамаг?) плазмы всё-таки уменьшить. Спектры новые хороши. В конце долго думал, где взять жёлтый ключ, потом наткнулся на свитч, который раньше уже активировал, не понимая, к чему это он здесь... в общем, ключик я взял минуты за три до выхода. Секретов нашёл 4 из 11. Кстати, почему мануфактура? По словам Википедии, мануфактура --- это
большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наёмных рабочих, и широко использовалось разделение труда.
Получается, здесь когда-то наёмники бочки с радиоактивными отходами таскали?
EDIT: запускал по привычке через doom2.wad, поэтому появилась первая "ошибка".
1) точно через плутонию запускал? 2) два маленьких столба с текстурой дуртрекка должны поднять тебя вверх.с бфг это должно быть смертельной ошибкой игрока, упасть туда 3) оружие нужно, если кто-то пойдет по одному пути и будет упёрт до конца Барона чуть занерфить можно, да, но он не так часто на уровне встречается. Ссылка на вад обновлена
И да, насчёт мануфактуры ты прав.Не исключаю факта того, что монстры могут и своими руками что-то производить.И у самой мануфактуры есть нумерация, может есть еще таких несколько?
2156 год.Сюжет игры заключается в заброшенной мануфактуре
2156 год
мануфактуре
Лолшто? Какая мануфактура в 2156? Это сколько она там стоит? Лет 200? Да и по самой структуре и общему виду там явно видно, что не ручной труд применялся.
Достойная внимания и времени карта,прохождение увлекательное,ничего лишнего и раздражающего! Нашел 2 из 11 секретов,3й видимо был наверху,куда медленно поднималась стена,сразу запрыгнуть на нее нерискнул,думал при нажатии она вновь опустится. Да,секреты спрятаны очень хитро. Неужели никто не снял летсплей на эту карту? Если есть видео,дайте ссылку.