Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 08.10.07 12:46:24 | | | Y-Dr. Now Да, спасибо за текстуру. Я тебя в кредитах упомяну entryway Любой говоришь... 255 экшен значится как Scroll walls using sidedef offsets. Может пояснишь, где там у него задается скорость и направление движения, а то я что-то не врубаюсь? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.10.07 12:53:08 | | | Shadowman Проще показать, чем объяснить, хотя ещё проще взять boomedit и посмотреть там. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.10.07 13:23:35 | | | http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9461
оффсеты икс и игрек у текстуры - это и есть скорость скролинга в единицах за тик по икс и игрек соответственно. смотри только чтобы длинна линии не совпадала со скоростью (оффсетом) по оси икс, так как в этом случае скрола не будет видно - будет сдвигаться на всю длинну за один тик. были прецеденты на думворлд
есть еще скролинг зависящий от направления и длины лайндефа - тоже есть в бумедит.вад | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 08.10.07 13:51:54 | | | entryway Блин, да это ж супервад для обучения буму! Что ж раньше не сказал. Надо продублировать ссыль в ФАКе по маппингу - чтобы знали все Eternal А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.10.07 23:31:48 | | | Shadowman: | А вот кстати и хорошие текстурки вверх вниз стрелочек в бумэдите (подходят по стилю как раз). Так что пожалуй заменю твои на бумэдитовские у себя |
Если не ошибаюсь, они как раз и есть реквиемские, про которые я упоминал. Также стрелочки я делал в Epic путём перерисовки текстуры переключателя из готикса в виде креста. На самом деле нормальных переключателей жуткий дефицит, почти треть из используемого приходится или пределывать, или рисовать заново. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 23.11.07 13:39:10 | | | Если бы Risen3D не имел склоность к тормозам и некоторые 3D модели не выглядели бы такими смешными - был бы лучшим портом | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.11.07 15:34:22 | | | Luke: | и некоторые 3D модели не выглядели бы такими смешными |
В том заслуга не Райсена, а моделлеров, сам по себе порт не плох, но больно у енго история темная.
Есть такое высказывание: "Человек с непростой судьбой" типа сидел на зоне, вот тут примерно то же самое.
Вроде и ничего, но прошлое отпугивает. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 23.11.07 19:34:09 | | | А какое прошлое у Risen'а? Я что то не знаю. Расскажи. Мне интересно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 29.11.07 11:56:27 | | | Поменял GeForce 2 MX 400 32 mb на ATI Radeon 9000 128 mb и Ризн перестал запускаться. Вроде как ему нада библиотека LZSS.dll. Никто не знает где её найти? | |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 29.11.07 13:10:32 | | | у меня сей файлик лежит в папке Risen3d/bin
Если что то вот он - LZSS.dll | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 29.11.07 18:00:39 | | | Y-Dr. Now: | А какое прошлое у Risen'а? Я что то не знаю. Расскажи. Мне интересно. |
Цитирую самого себя... Зерноед не ответил... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.11.07 00:17:47 | | | Y-Dr. Now: | Цитирую самого себя... Зерноед не ответил... |
Извеняюсь. В ощем не вдаваясь в детали дело вокруг GPL и так же вокруг платной DEEPSEA где Risen у наc вместо 3Д мода, наподобие как в Дум Билдере. Так же некоторое неуважение автором Райсена авторов DoomsDay на результате работы которых он свой порт и построил первоначально скрыв исходники обложннные GPL соглашнием.
(см. "GPL", "GPL Вирус") | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dnk-1981 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: -2 |
Отправлено: 28.05.08 21:27:11 | | | Пожалуй, задам свой вопросец здесь. Кто-нить знает, как отключить размытие текстур (фильтрацию) в Risen3D? Естессно, если это возможно. | |
|
| |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 28.05.08 21:40:21 | | | dnk-1981 O_o У меня лично текстуры четкие, все ок. Комп позволяет держать все на максимуме. Скорее всего это из-за каого-либо отключенного эффекта типа анизотропии,т.п. А может у тя некоторые текстуры не извлеклись из архива, странно, но у меня такое было | |
|
| |
dnk-1981 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: -2 |
Отправлено: 28.05.08 22:35:00 | | | Nealus, я о другом. Позволяет ли движок Risen'a не использовать текстурную фильтрацию, как, например, это позволяет делать GZdoom (texture filter: mipmapped). Или, быть может, это можно сделать через настройки видеодрайвера? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 28.05.08 23:16:07 | | | dnk-1981 Хочешь чтоб квадратные были как в ДОС DOOM было и как в GZDOOM можно включить? Вроде как (не уверен) не позваляет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 28.05.08 23:38:22 | | | dnk-1981: | Позволяет ли движок Risen'a не использовать текстурную фильтрацию |
Конечно позволяет. Меняется там же где и в ждуме: Shift+Esc \ Graphics \ Textures | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
dnk-1981 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: -2 |
Отправлено: 28.05.08 23:42:02 | | | Да не только, эт везде включалось, кроме JD и R3D. Я бы предпочёл услышать уверенный ответ, и не просто "нет", а желательно - почему. ----- entryway, я видел, пробовал менять, но результата ноль. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 28.05.08 23:49:17 | | | dnk-1981: | entryway, я видел, пробовал менять, но результата ноль. |
Ну так так бы и сказал, что есть, но не работает. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |