Ещё во времена альфа-тестирования прошёл слух, что возможно для PC-версии выпустят отдельный инструмент под названием id Stidio 6, в котором можно будет с нуля создавать свои карты и модификации без каких-либо ограничений, т.е. инструментарий, которым пользуются сами разработчики. Насколько я помню, аналогичный редактор для Rage выпустили где-то через год после выхода игры. Так что, есть вероятность, что на фоне недовольства модмейкеров по поводу ограничений Snapmap-а, подобный инструментарий появится и для Doom, но через определённое время.
Настоятельно рекомендую поиграть в карту с кодом 3KSKTR5N в SnapMap. Я даже толком не понял, как такое можно сделать в этом редакторе. Точнее догадываюсь, но все же. Пожалуй, лучшая работа по воссозданию карты из оригинала.
Повозился немного со Snapmap-ом на выходных. Могу сказать, что система скриптов и связей - это пока самое лучшее, что есть в этом редакторе. Можно много чего намудрить, но я, например, пока не понял, как настроить, чтобы появляющиеся с помощью скриптов монстры были за определённую команду игроков?
Надо сказать, что если разобраться с объёмами, из них можно городить локации вполне на уровне д1-2. Пруфы: The Hangar: Authentic E1M1 И map1 из д2 3KSKTR5N
Надо сказать, что если разобраться с объёмами, из них можно городить локации вполне на уровне д1-2.
А E1M8 с тобой не согласна . НУ ,а если серьезно почему нельзя было решить вопрос оптимизации и размеров путем разрешения игрокам создавать точки перехода\подзагрузки на уровнях(в игре такое есть), мне решительно не понятно.
Основная причина ограничений редактора, как ни печально, это консоли. Snapmap, что-то типа детского конструктора, вот вам несколько кубиков, можете собрать из них небольшой домик. Они конечно будут добавлять в него новые кубики, но вряд-ли это увеличит его функционал. Нужен отдельный инструмент без ограничений специально для PC.
Хрюк Злюкем На самом деле это вполне реально, просто это сложнее, чем просто стыковать готовые комнаты) А так - берешь большой пустой зал и лепишь внутри из прямоугольников что угодно. Если запланировано что-то более крупное, чем размеры зала - подгадываешь переходы между залами.
У кого-нибудь есть баг с прокси-программой для ИИ и фильтрами? Ситуация такая: за убийство врагов даются деньги, все враги в отдельных кастах (фильтрах), некоторые вместе в одной касте (пинки, како и т.д.). Так вот, у меня проблема с зомби, они почему-то проходят по всем фильтрам (т.е. игроку даются деньги как если бы он убил по одному демону каждой касты). Я дважды переделывал данную систему, пятьдесят раз проверял каждую мелочь - но ошибка так и не пропала, я даже потом исключил зомби из фильтра, к которому они относились, но все равно проблема осталась. Такое ощущение, что зомби - единственные, на которых фильтры почему-то не действуют (именно ученые и инженеры). Или это тест-режим так забагован.
Вдохновившись возможностями, предоставленными последним апдейтом, решил сделать новую карту. Но в итоге столкнулся с некоторыми проблемами: Я делаю несколько точек возрождения, в разных зонах, из расчёта на то, что если игрок погибнет в зоне, то он в ней и возродится. Технически я реализовал это путём скриптов, когда игрок проходит в новую зону и пересекает триггер, то отключается предыдущая точка возрождения и активируется новая. Я разобрался как сделать так, чтобы было можно носить более двух пушек, через новые параметры Player Loadout. Также я там нашёл опцию, которая задаёт список оружия, по идее это значит, что возродившись, игрок автоматически получает всё оружие из списка. Однако, он получает только два оружия, обычно пулемёт и дробовик, что я делаю не так? Заодно бесит баг: периодически некоторые иконки, например двери, триггера или генератора перестают реагировать на курсор, в итоге их нельзя ни настроить, ни переместить, ни удалить, только вместе со всей зоной. Лечится только загрузкой предыдущей сохранённой версией карты, где этот баг ещё не проявился...
Хочется ещё отметить появление огромной арены, предтавляющей из себя стерильный куб, внутри которого можно из моделей собрать весьма просторную локацию. Но сохранившиеся консольные лимиты нивелируют все плюсы.
Вышел апдейт. В снапмап добавили классические модули. На самом деле потрясающе. Классические модули ничего не весят, так что можно строить поистине огромные уровни, даже с учетом консольных лимитов.
Прикольно наверное делать уровни в стиле классических думов в новом)
Несколько интересных скриншотов из snapmap, найденных в сообществе стима по думу.
Snapmap всё больше превращается в отличный редактор. Вот не только не поздновато ли? Толпы людей всё изучали в первые 2-3 месяца после выхода игры. Сейчас же большинство уже подзабило на игру. Я вообще даже удалил т.к. кучу места занимает, а всё уже пройдено. А они тут snapmap улучшили. Обновление ещё на 11 гб) Вот если бы snapmap был таким как после текущего обновления в день выпуска игры - отношение к нему были бы другое. Гораздо больше людей делало бы карты и гораздо больше бы в них играли. А сейчас уже время упущено. Куча интересного, но мало игроков это увидит. Видимо поэтому опять поставили скидку в 50% в стиме. Чтобы привлечь новый народ в обновлению.