Согласно данным сервиса SteamSpy, на PC продано чуть больше чем 500 тысяч копий, а хороший ли это результат для Bethesda — сказать трудно. Впрочем, есть еще консольные продажи, поэтому общее количество копий может быть приличным.
Интересно, что по аналитическим данным Сергея Галенкина, создателя SteamSpy, новый шутер Blizzard Overwatch мог продаться тиражом в 2.9-3.3 миллиона копий на PC, что по сравнению с DOOM очень сильно.
P.S. Похоже , что основные продажи будут с консолей .
Новый трейлер снапмапа. https://www.youtube.com/watch?v=crU9dvS6uUU Оставил им коммент: For computers that need a full editor to create their new room, open space and devoid of restrictions and limits on the details . Maps can be distributed through Steam Work Shop. The primitive constructor leave for consoles .
Пресс-конференция Bethesda в рамках выставки Е3 2016 начнётся 13 июня в 5:00 по московскому времени. Разработчики покажут новые платные и бесплатные DLC для игры.
Протиерей Чаплин одобрил DooM. Надо же, даже Чаплину человеческое не чуждо. А посмотришь по новостям - урод уродом. Но в целом - почему бы и нет, вполне можно рассматривать сюжет как отсылку к религиозным историям про борьбу с демонами. В принципе, даже забавно, помнится как недовольным обилием адской тематики тыкали в нос тем, что мы как раз с адом боремся и побеждаем, в частности так троллили возмущающихся жестокой игрой церковных деятелей. А тут нате, получите и распишитесь - мнение церковного авторитета.
Я никак этого не ожидал, но теперь Doom попал под летнюю распродажу в Steam и стоит всего 1200 р. Кто хотел, но жаба душила и в кармане мыши вешались, теперь пришло то самое время. Проснитесь и пойте!
P.S.: продлится этот аттракцион невиданной щедрости до 4 июля.
Общие Добавлена возможность классического размещения оружия и просмотра моделей в DOOM (для всех режимов).
Кампания Добавлен фоторежим. (Включить его можно в настройках игры. Он будет доступен в меню паузы, после того как вы загрузите карту в меню выбора заданий.)
Сетевая игра Улучшен баланс оружия (изменения вступают в силу 10 июня 2016 года). Для победы в режимах «Клановая арена» и «Салки» командам теперь требуется завершить 5 раундов (изменения вступают в силу 10 июня 2016 года). Добавлен интерфейс персонализации, демонстрирующий все возможные разблокируемые варианты. В настройки сетевой игры добавлен стиль прицела.
SnapMap На информационной странице карты теперь указывается ее автор. В лобби добавлено ограничение по времени для отлучившихся игроков. Добавлена возможность выбирать, будет ли SnapMap автоматически менять (скрывать/отображать) размещенные вручную ИИ. Добавлена возможность включения/выключения триггер-мишеней. Добавлены новые объекты оформления — небо и окна. Добавлен автовозврат к предыдущей версии для поврежденных карт. Улучшен алгоритм сортировки самых популярных карт при поиске.
Исправления
Одиночная игра Исправлена ошибка, при которой шлемы абсолютного кошмара ваших друзей в Steam не появлялись на карте. Исправлено зависание при вызове колеса выбора оружия, если количество кадров в секунду было больше 142 (ПК). Исправлен выход на рабочий стол при нажатии кнопки «Кампания» после запуска режима разработчика (ПК). Исправлена ошибка некорректной разблокировки достижения/приза «IDKFA» (все версии). Исправлена ошибка, при которой игра зависала на PS4 при загрузке контрольной точки на Литейной фабрике. Исправлена ошибка, при которой приз «Каждый закуток» не давался после сбора всех парней из DOOM (PS4). Исправлена ошибка, при которой игра требовала подключения к интернету (Xbox One).
Сетевая игра Исправлена ошибка, при которой игра вылетала при проблемах с подключением к серверу (PS4). Исправлена ошибка, при которой игра вылетала, если клиент приостанавливал игру, когда в лобби загружался матч (PS4). Различные косметические исправления, а также исправления ошибок игрового процесса. Улучшения в системе подбора игроков. Исправление ограничивающих типов NAT, выбираемых в качестве хостов лобби выделенного сервера. Исправлена ошибка, при которой большие лобби дольше подбирали игроков. Исправлена ошибка, при которой игрок не попадал в матч, если присоединялся к другу после завершения отсчета времени в лобби. Исправление ошибок и улучшение производительности.
SnapMap Исправлены ошибки с азиатскими шрифтами. Исправлены ошибки нахождения пути ИИ при использовании некоторых объектов. Исправлена ошибка, при которой несколько карт могли иметь одинаковый ID. Различные исправления ошибок карт. Различные исправления ошибок логики. Различные исправления ошибок стабильности.
Только для ПК Исправлена ошибка, при которой режим разработчика ошибочно запускался, если игрок забирал свои сохраненные данные из облачного хранилища Steam.