Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 17.09.07 20:46:36 | |
|
Jabberwock скрины - класс! Буду ждать версию 0.6!
Jabberwock: | Монстры будут все. |
УУУРРРРАААА! Наконец-то! Тогда я попробую с мапами поэксперементировать! |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 17.09.07 21:20:18 | |
|
Неоффициально мной отконверченные карты http://webfile.ru/1529673 - это карты 3,4,5,6,7 - 1 и 2 отконверчены без моего участия... Баг на 4-ой карте... Не удалось исправить... Остальные карты играбельны. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 20.09.07 19:41:22 | |
|
Кстати. Может быть - боян, но я спрошу. В последней карте D2D v 1.40 на заднем плане была тёмная туча, пробиваемая молниями. Что-то подобное в игре будет? Например, анимированный background? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 20.09.07 20:56:12 | |
|
Я помнится спрашивал про анимированное небо... что-то там такое сказали... как я понял - нет... хотя... может быть... ждём ответа разрабов |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 657 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 01.10.07 03:18:46 | |
|
По последним данным, вчерне (без звуков) сделаны сержант, приколист, чейнер, имп и пинки.
P.S. Про анимированное небо - не в курсе. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 01.10.07 06:41:14 | |
|
Приколист? Ура!  |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
rs.falcon = UAC Gunner =
 | 67 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.10.07 14:33:26 | |
|
ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 01.10.07 16:45:48 | |
|
rs.falcon: | ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет |
Зато ещё осталось до хрена делать монстров...я прав? Во всяком случае, я полагаю, что вы не должны торопиться, и делать всё как можно скорее. Лично я готов подождать столько, сколько вам надо. Главное - нормальный законченый продукт! |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
rs.falcon = UAC Gunner =
 | 67 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.10.07 21:20:11 | |
|
да монстров оставшихся сделать не проблема, это дня два-три. а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
 | 1208 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +239 |
Отправлено: 01.10.07 22:33:50 | |
|
я помню отличие в длине прыжка. На отконверченной мной карте... вроде 4-я... там шарик из секрета не хапнуть... не допрыгнуть... |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
rs.falcon = UAC Gunner =
 | 67 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.10.07 23:33:26 | |
|
да, с 4 картой тоже. еще есть карта, где конкретно в самом начале нужно перепрыгнуть на соседнее здание - там даже в Д2Д сложно это сделать, приходится придавать ускорение с помощью ракетницы в кооперативе )) |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 06.10.07 10:57:16 | |
|
rs.falcon: | а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается. |
Да, с этим получится полный гемор...хотя, учитывая что физика в Д2Д Forever уже другая, то мне кажется, что можно попробовать сделать пару карт (неотконверченных) под Д2Д:Ф, чтобы посмотреть, как это получится...как думаете? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
 | 175 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.10.07 12:46:06 | |
|
Jake Crusher Согласен! В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива... |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 06.10.07 14:58:24 | |
|
Terronezov: | В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива... |
ОК. Но ведь пока что монстров нету для размещения...лучше всего испытать это дело с готовыми монстрами...и значит, по-любому придётся ждать версии 0.6 ...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
 | 175 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.10.07 17:14:19 | |
|
Jake Crusher: | ...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться |
Ну, карты играбельны и с ботами! Только надо вырубить триггеры "Выход", а то бот может вылететь туда! |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 07.10.07 14:20:35 | |
|
Кстати, дай, плиз, ссылочку на "Инквизитор" - а то я редко когда качаю карты для D2D... |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
 | 175 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.10.07 18:34:31 | |
|
Jake Crusher Вообще-то "Инквизитор" создан для игры в Doom 2d Forever... Вот: http://www.leonov1992.narod.ru/maps.html Там нажимаешь на | Мап-пак "Инквизитор" - Когда в ДФ появятся монстры, тогда этот архив будет больше весит, чем сейчас. Но пока там можно порезвиться!! |
|
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 09.10.07 19:47:34 | |
|
Terronezov надо сказать, что карты у тебя весьма интересные. Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться. Но правда, одна вещь меня удивила - автоматически срабатывает триггер выхода с уровня. Я то сам его не трогаю - а вот боты... |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
 | 175 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 10.10.07 16:51:07 | |
|
Jake Crusher В игре так получается, что выход реагирует не только на игроков, но и на ботов. Боты оказываются, тоже могут быть игроками... Да и перед тем, как начать игру, надо выключить с помощью специальной настройки триггеры выхода.
Jake Crusher: | Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться. |
Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом! |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +942 |
Отправлено: 16.10.07 19:37:35 | |
|
Terronezov: | Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом! |
Я имел в виду самую первую карту...очень понравилась, честно говоря  Буду ждать появления монстров, чтобы сыграть с ними - уж больно хочется.  |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |