BETEPAH[iddqd] Рогалик будет рулить на более поздних уровнях. Когда силы зла возьмуться за тебя всерьез) Вперед к новому ключу. Бродить по катакомбам осталось не так долго.
BETEPAH[iddqd] Альтернативный проход в склепы через канализацию, неплохо ) Советую все же сходить в Тристан, прежде чем сигать в телепорт. У тебя фляг уже не осталось, а они понадобятся.
BETEPAH[iddqd] Немного не дотянул до финальной части катакомб. Смотри, там осторожнее - чаще ходи в город (пока есть возможность ), а то в критической ситуации можно остаться без снаряжения. Звуки в конце начинают глючить из-за большого количества шипящих факелов на карте. Движок почему-то их учитывает, хотя шипение играется только когда факел в поле зрения игрока.
Собственно продолжение! По сути серия должна была выйти намного раньше, начал грузить еще вчера и догрузилась примерно час назад. Не знаю пока в чём проблема, но это не единственный случай за последнее время, пока разбираюсь. Так что выход следующей серии (в ближайшее время) пока не гарантирую.
Klon:
37:29 - у тебя что-то со звуком телепорта пролагало, он стал воспроизводиться только при сохранении
И не только с телепортом, я замечал, что когда рублю сечем или собираю деньги/бутылочки, то звук тоже запаздывает.
Shadowman:
Звуки в конце начинают глючить из-за большого количества шипящих факелов на карте. Движок почему-то их учитывает, хотя шипение играется только когда факел в поле зрения игрока.
Ясно!
Shadowman:
Немного не дотянул до финальной части катакомб. Смотри, там осторожнее - чаще ходи в город (пока есть возможность ), а то в критической ситуации можно остаться без снаряжения.
BETEPAH[iddqd] Ну что ж, осталось немного совсем. Но ты потратил все бутылки и теперь придется туго! Против големов не эффективна магия же. они резистентны к ней (это было и во 2 инквизиторе). А до Тристана тебе легко теперь не дойти... зря сохраняешься в два слота одновременно, переиграть не сможешь сложные моменты. Поскольку играешь магом, против летающих духов эффективнее огненные руки, шоковая хватка - это для воина, который не может другую магию учить.