Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №941 Отправлено: 12.05.16 15:28:05
Dasperal:
Как левел дизайн влияет на агр монстров?
Вопрос из области метафизики?
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №942 Отправлено: 12.05.16 16:02:29
Dasperal

Заинтересовала меня эта тема с туманом. Решил сделать в миниатюре и посмотреть, чем туман, собственно можно "сломать". Пробуя затуманивать и разтуманивать секторы задающие 3D-полы ничего не добился. А разтуманив непосредственно сектор с 3D-полом внутри добился результата похожего на тот, что на твоих снимках. Просто закомментил Sector_SetFade, отвечающий за этот сектор.

Вот моя поделка: [37 kb] http://rgho.st/7HM496vB4

Карта из двух комнат. В стартовой туман "починенный", а в той, что за дверью "поломанный". Чтобы починить раскомменти Sector_SetFade.

Ещё один способ "сломать туман", который мне удалось обнаружить - это разность в значении освещения в смежных секторах. Попробуй, например в комнате, где игрок стартует в редакторе задать сектору в центре значение Brightness равное 256. И туман "сломается", т.к. его окружают секторы с Brightness равным 180.

Других способов "ломать туман" найти не удалось. Надеюсь это поможет.
1 4 32
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №943 Отправлено: 12.05.16 18:36:47
Sabhotep,
Нет. Просто в других вадах монстры за углом не агрятся если ты стреляешь в комнате, а у меня агрятня несмотря на stopsaund. Вот я и хочу узнать что и как влияет на агр монстра.


StormCatcher77,
По ссылке "Не удается получить доступ к сайту".
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №944 Отправлено: 13.05.16 04:23:29
Dasperal

Перепроверил ссылку из нескольких браузеров. Везде открывается.
Может стоит через анонимайзер зайти. Или я не знаю...

Кинул дополнительно ещё вот сюда: https://dropmefiles.com/lZz4h

А по поводу реакции на звук, то за это отвечает флаг Deaf во вкладке Properties в свойствах Thing'а. Мостр с этим флагом игнорит любые звуки, пока не увидит игрока. Если я, конечно правильно тебя понял... "агр" - ???
1 4 32
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №945 Отправлено: 13.05.16 15:32:35
StormCatcher77,
Запустил твой вад. Получил следующие результаты:
1) При закомменченом Sector_SetFade и при любых других условиях всё сломано.
2) При раскоменченном Sector_SetFade и при любых других условиях сам сектор нормальный, но переходы:

3) Без обоих 3д полов и при любых других условиях всё правильно:

4) Если 3д пол без тумана и находится в не затуманенной области, то с его стороны всё нормально, а с затуманенной стороны сломано. Причём даже если 3д пола не видно, а если видно то сам кусок пола просвечивает сквозь туман.

И ещё в сломанном состоянии есть такое:

И ещё если красться под 3д полом, встать и прыгнуть можно пройти сквозь него и оказаться сверху, но это наверное уже глюки самих 3д полов.

Из всего этого можно сделать вывод что либо 3д полы в принципе плохо дружат с туманом, либо у меня комп это так странно обрабатывает.
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №946 Отправлено: 13.05.16 17:28:36
У меня всё выглядит так:

(стартовая комната, с нормальным туманом)


(комната за дверью, с поломанным)


Порт: GZDoom: g2.0.05 (2014-12-27)

Пробовал менять настройки связанные с туманом в разделе OpenGL.
Такого эффекта как у тебя не получил. Это очень странно выглядит...
Может быть стоило попробовать на чистой сборке запустить?
1 4 32
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №947 Отправлено: 13.05.16 20:44:47
StormCatcher77,
Запускаю какой-то из последних версий простого ZDoomа. Последние версии GZDoom у меня вообще работать не хотят. Может причина этой неработоспособности и является причиной глюков тумана.
Из вадов только DOOM2.wad и твой вад.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №948 Отправлено: 13.05.16 20:58:23
Мужики, а может вы это графзахлу зарепортите?
2 2 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №949 Отправлено: 14.05.16 13:27:13
Если такие глюки на ZDoomе не только у меня, то надо зарепортить, а если нет то надо разбираться что у меня не так работает.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №950 Отправлено: 15.05.16 01:12:37
Просвятите пожалуйста - что енто такое:
http://zdoom.org/wiki/Classes:PowerTargeter

Интересно почему нет описания. По названию можно конечно предположить, но лучше точно знать. Есть кто юзал?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №951 Отправлено: 15.05.16 01:44:30
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=31626
http://doomwiki.org/wiki/Targeter
2 2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №952 Отправлено: 20.05.16 00:41:58
Небольшой вопрос по MAPINFO.
Как добавить перед уровнем титульный экран? Пытался через enterpic, но картинка почему-то не показывается. Хотя, например, картинка окончания уровня, указанная в exitpic, отображается нормально.
1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №953 Отправлено: 20.05.16 16:25:07
sanek_47
enterpic - картинка, которая показывается при загрузке уровня (Как в хексене экран Entering level).
1 2 5
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №954 Отправлено: 20.05.16 22:29:48
ChaingunPredator:
enterpic - картинка, которая показывается при загрузке уровня

Я понимаю. Но у меня во время загрузки нового уровня продолжает показываться экран статистики с предыдущего, а не картинка указанная в enterpic...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №955 Отправлено: 20.05.16 22:57:32
В хаб объединить пробовал?
2 2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №956 Отправлено: 20.05.16 23:18:59
ZZYZX:
В хаб объединить пробовал?

Объединил - все заработало, спасибо.
1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №957 Отправлено: 21.05.16 14:48:45
Здравствуйте, не подскажите, как сделать блокировку динамического освещения, чтобы за другой стенкой не освещало? (На подобии там флага "block sound") Если такое возможно. (gzdoom-udmf)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №958 Отправлено: 21.05.16 18:52:36
Невозможно. Динлайт будет освещать "за стенку", если хоть часть его радиуса находится впереди этой самой стенки. То есть, например, так:
2 2 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №959 Отправлено: 22.05.16 09:32:18
Ну в моём случае щелей то нет. А свет всё равно за стенкой.

Пример:

ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №960 Отправлено: 22.05.16 11:11:30
PepeL
Двухсторонние линии так-то щелями считаются, AFAIK
1 2 5
Страница 48 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!