Они трогали, только если каким то волшебным методом один треснул другого в рукопашной или взорвал бочкой. Собственно поэтому часто воюют друг с другом лост соулы.
Я в курсе об этом приколе с бочками. Помнится, кто-то устраивал таким же методом самоубийство Какодемона. Я имел в виду, что напрямую от снарядов друг друга они не атакуют.
[D2D]_Revenant Кстати да, я с трудом представляю новый Q1, что бы он не был копией нынешнего дума, только с другим дизайном локаций и монстров и с топором, вместо бензопилы. Не то что бы это было очень плохо, но будет уже вторично. Хотя, если его выкатят года через 2-3, мб это сгладится...
они щас глянут по продажам и начнут пилить Doom: Recovery of Bale
Это да - тут либо адонн про Ад , что неплохо . Либо полноценный сиквел [ на него и надеюсь ] .
[D2D]_Revenant:
Если ты о Ку1 - согласен, только боюсь от той же компании выйдет очень очень очень похожий на Новодум шутан, имхо, это будет весьма трудно.
Да - про 1 Ку . Думаю , что если в 2018-2019 году выкатят , то схожесть с новоДумом будет не так бросаться в глаза . Хоть и придется поработать над дизайном карт , монстрами и пушками .
Если уж на то пошло, то все техногенные игры сейчас чем-то похожи друг на друга, поэтому не думаю, что Quake будет технически сильно отличаться от Doom-а, если он выйдет, конечно.
Кстати, как и ожидал. В обзорах нового дума на игровых сайтах рассказывают о том, какое одиночное прохождение в игре, в одном-двух предложениях упоминают мультиплеер и вообще умалчивают про редактор карт. Именно это я писал в отзывах на открытую бету нового дума. А минусаторы той открытой беты орали что дум надо из-за мультиплеера покупать и только из-за него. А правда в том, что Doom - это именно механика игрового процесса с монстрами. Редактор карт ни в одной рецензии даже не упоминается. Хотя карты народ делает. Их число растёт с каждым днём, несмотря на урезанность редактора. Даже такой редактор даёт новому думу больше жизни, чем radiant из третьего дума. А значит этот дум проживёт куда больше третьего.
Id в обновлённом составе, наконец-то снова делают хорошие игры, которые очень нравятся людям. По обзорам стима сейчас 8300 за и лишь 650 против. Таким разрабам я бы доверил сделать Rage 2. Исправить недоработки первой части, которую делала старая команда. А новый quake если и будет, то я особо ждать не буду. Хотя и играл во все предыдущие, для меня он никак не дотягивает до дума по интересности игрового процесса и монстрам.
Редактор карт ни в одной рецензии даже не упоминается. Хотя карты народ делает. Их число растёт с каждым днём, несмотря на урезанность редактора. Даже такой редактор даёт новому думу больше жизни, чем radiant из третьего дума.
Ну, это первое время, пока людям интересно осваивать его. Через какое-то время интерес спадёт, когда людям надоест строить хоть и разные, но состоящие фактически из одних и тех же комнат уровни. При этом, я не говорю, что редактор плохой, но его явно недостаточно для модостроения. Надеюсь, что со временем, разработчики добавят туда возможность строить свою геометрию комнат, накладывать материалы и текстуры и т.д. Проблема редактора от третьего Doom-а была не в нём самом, а в сложности его понимания и довольно долгой процедурой картостроения. Но тем не менее, моды были и довольно неплохие.
Для меня именно оно послужило окончательным перевесом в сторону "надо покупать" (особенно порадовало, что на проце 2009 года и ддр2 я получил стабильные 60 fps на минималках, думал меньше будет)
Из технических проблем разве что напрягло то, что изначально игра запустилась в 640х480 где не разобрать текст и надо тыкать наугад, чтобы выставить 1600х1200, а также баг, если перебиндиваешь прыжок с пробела на ПКМ, то после загрузки уровня (когда пишет "нажмите ПКМ для продолжения") не сможешь его начать (пришлось заново выставить двойной бинд "пробел+ПКМ")
Ну и ячейки прохождения по хорошему должны быть добавляемы из меню игры без танцев с бубном и удаляемы без удаления настроек игры
Еще напрягло что сенс мыши в меню мелкий и не регулируется (тот что регулируется, не влияет на меню)
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
MIF:
В первых думах и не было F6 - это уже в портах добавили, равно как и автосохранения в начале уровней. Только вручную через менюшку, только хардкор.
мне бы ваши проблемы (говорю как бывший игрок в ванильный Strife, где был аналог квиксейва, но не было аналога думского 6-слотного сейва, и приходилось всю игру играть на одном слоте квиксейва, периодически бекапя его копированием файлов, чтобы не запороть)
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
MIF:
Странно, почему я тогда этого не помню... Всегда через менюшку сохранял.
потому что ты, как и я, F2/F3 юзер (я и сейчас квиксейвами не пользуюсь в играх, сохраняю через F2/F3 (если игра конечно не чекпоинтовая как дум 4) )
Вот реально, что такое квиксейв я узнал уже в 2002, играя в сериоус сема SE (это если не считать Strife, но там это реализовано через кнопки F2/F3)
Кстати, чисто из любопытства глянул HELP картинки в страйфе, там на F5 сделали автохелс, а кнопки F9 нет вообще
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Boomstick:
и уж тем более за Денуво, которая будет насиловать мой SSD.
насколько я понял, это миф ради пиара денувы (как собственно и миф, что ее нельзя сломать), ссд никто не насилует
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Вангер:
Кстати, вопрос - карту вращать как-нить вокруг маркера игрока можно? Или кроме масщтабирования с ней ничего не сделать?
MIF:
Двигать мышой при зажатых правой или средней кнопках пробовал? И вращение, и перемещение.
там прямо под картой текстом написано, какие кнопки что делают
Добавлено спустя 50 минут 50 секунд:
Boomstick:
если каким то волшебным методом один треснул другого в рукопашной
а такое разве реально? Имею в виду если без idclip (хотя я и с idclip ни разу такого не ловил)
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Y-Dr. Now:
Редактор карт ни в одной рецензии даже не упоминается. Хотя карты народ делает. Их число растёт с каждым днём, несмотря на урезанность редактора. Даже такой редактор даёт новому думу больше жизни, чем radiant из третьего дума. А значит этот дум проживёт куда больше третьего.
Купил в понедельник и поставил, вчера вечером прошел E1M1, впечатления только положительные! На втором уровне когда получил бензопилу - увлекся ей и растерял все здоровье. Баланс игры очень хороший, нет раздражающих или неприятных впечатлений. Видно, что над игрой очень хорошо поработали, экшн экшн и еще раз экшн!
Некоторое время колебался брать или нет, но поглядел ролики, почитал отзывы и решил взять. Это восторг чистейшей воды. Я очень боялся что новый Дум будет как тот гнусный высер под названием Дум 3 и как классно что это оказалось не так. Драйв и динамика игры на высоте. Как будто вернулся домой. Именно такого продолжения я ждал 20 с лишним лет. Выше писали что мол сплошные арены, так вспомните классику, там этих арен тоже было до фига. Просто по прошествии лет классический Дум так не воспринимаешь. Очень понравилось что нет идиотского восстановления здоровья ,а есть аптечки. Хотя разрабы всё таки облегчили игру тем, что когда здоровье достигает некоторой критической отметки, из монстров начинают падать "аптечки", так же и с патронами. Далее зашёл в редактор - там оказалось полно самодельных карт и их всё больше и больше и есть весьма интересные экземпляры. Понравилась оптимизация игры - летает на ультре только в путь, в отличие от некоторых других современных игр. Багов не заметил, разве что парочку на секретных картах из классики, да и то это мелочь. В общем восторг. ID молодцы!
Очень сильно боялся, что перезапуск франшизы загнется в первые дни. Но верил, что всё у ИДов получится. Купил не зря. Игровой процесс быстр и отлично сбалансирован. Вооружение мощно рвет в мясо и кровь. Модели противников легко узнаваемы из классики, а над их анимацией потрудились на отлично. Из багов, которые мне попадались, особо раздражающим был проход сквозь текстуры. Когда добиваешь демона впритык к стенке, твой герой вместе с этим бедолагой проходит через стену и улетает в пропасть.
Немного послевкусия: Новый DooM... Про что эта игра? Про то, как одинокий охранник-новобранец пытается бежать из потерпевшей катастрофу научно-исследовательской станции? Нет, про это был третий. Про то, как единственный выживший солдат превозмогает орды демонов? Нет, про это были первые два. Про то, как демонов заперли в одном месте с самым жестоким и беспощадным чудовищем, рвущимся в их мир, что бы убить там всё живое? Да!
Бедные монстры... Они искренне верят, и у них были все основания так считать, что именно они воплощение зла, ужаса и кошмара во всей вселенной. Но всё меняется, когда к ним приходим мы!
В принципе, это справедливо для большинства игр, особенно для претендующих на звание "зубодробительный экшен". И порой забавно, когда нам рассказывают про то, какой ужасный и непобедимый противник напал на родные пенаты, а мы приходим и вырезаем всё живое. Первыми это отметили создатели Blood, хотя мало кто из группы в него играл, так что приведу более свежий пример - Serious Sam. Там да, главный герой изначально настроен на победу, уверен в ней и к него одна задача - вселить соответствующую уверенность и в монстров. Но выражается это в шутках и прибаутках, не более.
Новый DooM ввёл это в абсолют, и сюжет и наши действия и сам мир игры буквально кричат с первых секунд, кто есть кто. Да, монстры сопротивляются, многие даже объективно сильнее главгероя по здоровью и урону, даже банальный пинки, но у них нет шансов и бросаются они на нас с отчаянием трясогузки, защищающей птенцов от залезшей в гнездо кошки.
И это чувство, каким-то неуловимым образом захватывает нас с того момента, когда мы, не испытывая интереса к копошащимся червям, прерываем монолог Семюэля на третьей минуте игры (и правда, зачем нам сюжет и мотивация, впереди монстры, бензопила и Ад!) и бежим в гущу сражений.
Черт возьми, хоть в большинстве случаев эффективные менеджеры, идущие по стопам любой крупной конторы, превращают замечательные задумки и игры в шлак для детей с умственной отсталостью, надо признать, что ZeniMax (им принадлежит беседка, ид, машингеймс и т.д.) ребята с яйцами, которые могут себе позволить не беспокоиться по поводу прибыли и трат (для такой компании текучка пары сотен миллионов и правда карманные расходы) и дать разработчикам волю и свободу. Даже есть подозрение, что они сами играют потом в эти игры и получают удовольствие.
Бедные монстры... Они искренне верят, и у них были все основания так считать, что именно они воплощение зла, ужаса и кошмара во всей вселенной. Но всё меняется, когда к ним приходим мы!
Скрытый текст:
Нихрена, в конце нам показывают, как с Думгаем разговаривает робот с дизайном роботов из Портала, а сама сцена выглядит практически так же, как выглядит разговор Г-Мэна и Фримана. ИМХО, в конце нам прозрачно намекают, что мы просто игрушка в руках оборзевшей железяки.
Про то, как демонов заперли в одном месте с самым жестоким и беспощадным чудовищем, рвущимся в их мир, что бы убить там всё живое? Да!
Действительно, на протяжении всей игры чувствуешь, что играешь не за человека, а за бездушную машину для убийств. Тут уж даже демоны кажутся невинными жертвами насилия. В какой-то момент их даже начинаешь жалеть. И герой на протяжении всей игры не проронил ни слова. Всё по-Doom-овски.
totktonada BL@CK DE@TH Ещё начальные слова на это настраивают -
Скрытый текст:
,, Они сама ярость : жестокие , беспощадные , неумолимые ... Но ты - ты будешь ещё хуже . Рви их в клочья пока никого не останется " .
А материала для сиквела хватает : 1) тут и Сэмюэль с мощнейшим источником энергии ( который он наверняка использует на Земле ) . 2) Так и не раскрыли обладателя ,, демонического голоса " . 3) Вега ( прошедшие - поймут ) .
он захватил думгая в плен и остался белым и пушистым, хотя именно с его подачи начались жертвоприношения и опыты на людях, но нет, он и рядом не стоит с думгаем, хоть и перехитрил и его и силы ада, захапав артефакт, с которым он сможет смело продолжить своё дело
Uroboros Еще не раскрыли личность
Скрытый текст:
создателя доспехов
По поводу первого пункта, то аргент-башня не просто так пускала луч в небо, а была
Скрытый текст:
своеобразным передатчиком энергии, этот луч шарашил напрямую в Землю, так что по идее с захватом зелёненькой силами ада всё ок.
Так что я искренне надеюсь, что беседка пойдет по стопам Вольф: Олд Блад и через год нам выкатятполноценный сюжетный аддон, где будет как минимум продолжение компании, а как максимум - на Земле. Пусть даже и короче по продолжительности. Потому что полноценное продолжение будет явно не раньше, чем года через четыре, так как id делает новый Ку, плюс не будет беседка выпускать по паре шутеров в год, во избежание конкуренции, а нам еще и вольф новый обещают.
Но что бы и когда они не сделали, после их вульфов и дума, будет одназночно Take My Money. Хотя дисхорнед я всё равно не куплю)