Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +561
Ссылка на пост №61 Отправлено: 14.05.16 21:48:33
Y-Dr. Now:
Не крохотные они. Размер пропорционален игроку и потолкам в помещениях. Просто карты, как я уже сказал, воссозданы а не портированы.
Поэтому размеры карт отличаются. Они чуть длиннее. Расстояния больше. Вот и кажется что монстры малы. Они просто далеко.


Есть где-нибудь гайд, как найти все подобные уровни?
За первый забег не нашёл ни одного.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1769
Ссылка на пост №62 Отправлено: 14.05.16 22:09:10
Сегодня побегал в Аду. Очень понравился как в плане дизайна, так и в плане размера. Размер очень большой, особенно по сравнению с тем, что был в третьей части. Всё сделано очень красиво. Многие вещи напомнили классический Doom, но и от третьей части много чего присутствует. Вообще, если проходить уровни очень внимательно и изучать каждую дырку и каждый угол, то можно заметить много пасхалок и отсылок к играм и фильмам. Например, в одном месте нашёл палку с черепом в жёлтом шлеме с надписью Doom, что явно характеризовало знаменитого Commande Keen-а. Нечаянно упал в лаву и морпех утонул в ней как в знаменитой сцене терминатора подняв большой палец вверх:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Danny Lamb, Dagamon, Kirov-13, Boomstick
1 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №63 Отправлено: 15.05.16 00:39:05
RastaManGames:
Есть где-нибудь гайд, как найти все подобные уровни?

За первый забег не нашёл ни одного.


В стиме есть в руководства английское со всеми местами, где классические уровни открываются. Я лично сам всё нахожу.

И пишу своё руководство
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=683538739&tscn=1463261860
1 1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №64 Отправлено: 15.05.16 02:44:02
Всё таки не хватает Думцу HD текстурок, как ни крути. Игра вроде нормальная, но вот это мыльцо всё портит, мало детализации объектов и разрешения самих текстур. Кризис 3 имеет открытый мир и там крутые текстуры, гляньте на Анчартед 4, у которого открытый мир, про ВЕдьмака 3 вообще молчу. Как Id умудрились в таких сжатых пространствах сделать такое мыло? Если графоний подтянуть то круто будет. Уверен, что вся проблема в IdTech -разработке Джона Кармака.

Довльно правдивый обзор от Вано: https://www.youtube.com/watch?v=U4W_n1woLfI&feature=em-uploademail

Рейтинг сообщения: -5, отметил(и): CyberDemoN, TGA]ASTS[, demonized, MasterMind, Xtor
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №65 Отправлено: 15.05.16 03:04:25
Гм, посмотрел я парочку видео и создалось у меня впечатление, что мои опасения были напрасны - новый Doom ничуть не напоминает "Brutal Doom с графоном". Скорее, больше похоже на Doom 3, который отбросил попытки замаскироваться под хоррор и честно признаётся, что он шутер :ha:
Очень понравилось начало игры - очень даже динамично выходит, без утомительного ожидания первого боя. Это скорее что-то в духе того, как в текстовых файлах некоторых вадов объясняли, откуда у игрока в начале игры пистолет - типа "очнулся - увидел импа - схватил пистолет убитого охранника" :ha:
Вообще, по ощущениям игра напоминает обычный вад с хорошей графикой - наверное, в какой-то мере это даже комплимент. :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №66 Отправлено: 15.05.16 03:22:06
Дайте-ка я тоже поделюсь впечатлениями о Doom'e.
В общем, это настолько годнота, что аж ужас. Огроменные и интересные уровни, с кучей секретов, ходов. Сам мир проработан отлично, видно что АйДи старались. Кодекс, вообще, лютый плюс. Читать тамошние записи одно удовольствие, что о локациях, что о монстрах, что о оружии.
Сама игра непростая, и дает тебе не хилый вызов. Я пока, конечно, прошел с горе по полам два уровня и начал 3-ий, ибо играю на кошмаре и на пс4, но это что-то с чем-то. Враги дико агрессивные, прыткие и наровят к тебе за спину забежать и загрызть ко всем чертям. Даже обычные зомби, как нанесут удар, минус половина хп. А импы стали нереальными снайперами. Я до сих пор удивляюсь, как один с разворота фаербол метнул и убил на месте. Рыцари ада, конечно, тоже превзошли себя. Да даже стрелки несут не хилые проблемы. Ну а их усиленные атаки, так и вообще могут убить сразу. Даже на втором уровне, на одной из арен, меня так шпыняли во все стороны, что я сгорел ко всем чертям. Но однако, это весело.
Оружие тоже отличное. Модификации полезные. Да и оно чувствуется. Прекрасно.
Пресловутые добивания, как ни крути, полезная штука. Местами нереально спасают жизнь. Точно также, как и выпадающие аптечки из врагов. Не разу не отрицательно явление, и на кошмаре это чувствуется.
Сама динамика сражений высока. И чувствуется это в большей степени на аренах. Все скачут, атакуют и ты должен сам бегать, как ужаленный и отстреливаться от наступающих врагов, которых реально много. Адреналин так и прет.
Арены очень грамотно вписаны, и смотрятся неплохо. Что тоже плюс.
Музыка не подкачала, что совершенно неожиданно для меня. Удивил Мик, так удивил.
Количество настроек тоже отличное. Возможность отключать цвет перед зверским убийством, радары, маркеры - это прекрасно. Будто в старый Doom играешь.
Графика тоже отличная. Все сочно, цветасто и детализировано. Враги особый плюс. Прекрасная переработка. Те же импы, при всем их сволочизме на кошмаре, милые создания. Мыло особо глаз не режет. Хотя, вообще не режет. Просадок я не замечал. На пс4 играть приятно.
Единственное расстройство озвучка в русской версии и некоторые баги с ней. Сэмюэль единственный озвучен более менее приятно. А Вега и Оливия убивают. Особенно Оливия, которая достала на втором уровне из-за бага, который не останавливал её речь на компьютере после восстановления энергии.
В итоге, я доволен, что потратил эти 4 куска рублей. Этого я и ждал 12 лет и я ни разу не разочарован. Видно, что ID вложили душу в игру и старались сделать её отличной. Для меня Doom вернулся на все 100%. Буду обязательно ждать продолжения.
Про мультик и снапмап нечего сказать. Не в один не заходил пока что. Так что про них ничего сказать особого не могу.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, RastaManGames, Uroboros, totktonada
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №67 Отправлено: 15.05.16 04:42:34
Hokage Ded
А я игру так и не купил. Оттачиваю адское терпение. Дороговато пока. Попозже по лимонаду возьму. Да и нет смысла, на моей GTX 660Ti на Хай настройках и 60fps не пойдёт, а значит не получу кайфа скорости геймплея. Видяху поменяю, может тогда...

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): BETEPAH[iddqd], demonized, Xtor
MIF
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 2.04

Posts quality: -1
Ссылка на пост №68 Отправлено: 15.05.16 04:59:35
У меня на 750Ti идёт 30-40фпс. Графику со значения по-умолчанию не менял. Полагаю на 660Ti должно пойти, если уменьшить настройки.
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №69 Отправлено: 15.05.16 09:01:23
Судя по всему да, денуво не дает работать с файлами игры, то есть, кроме обглоданной кости в виде снапмап ничего в плане модов можно не ждать, спасибо тем кто требовал защитить игру от пиратов?

Моё мнение об игре таково, сингл хороший не смотря на то что сделан как набор арен, мультиплеер как был непойми что так, и остался оным, а снап... огрызок мультиплеера т.к.: запускается с одного .exe судя по тому что на DW пишут, не больше 2 пушек за раз, сложность без костылей не поменять, больше 10 монстрил за раз нельзя заспавнить, и объектов для расстановки на картах мало, не разгуляться фантазии.
(слов про обширный моддинг через снап не было, ага)

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

И видимо ид игнорит и стим и форум беседки.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

http://www.playground.ru/blogs/doom_4/u_videokart_amd_problemy_s_proizvoditelnostyu_v_doom-195360/#utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=playground

На тему производительности, как и предполагалось, игру сделана для нвидии. Оптимизация, ага.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Xtor
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №70 Отправлено: 15.05.16 09:23:02
Никто так и не выяснил, кто скрывается за массивной Протерианской бронёй ? Точнее, его лицо.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 151 points
1489

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +324
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.05.16 09:29:04
aivar242:
Всё таки не хватает Думцу HD текстурок, как ни крути. Игра вроде нормальная, но вот это мыльцо всё портит, мало детализации объектов и разрешения самих текстур.


Ты вот, сам не играл в игру, но при этом продолжаешь упорно, как идиот, выдавать желаемое тобой "фуфуфукинцомыльцодумецгаффно" за действительное.

Просто смирись уже, у нынешнего состава ИДов получилось. Смирись, епта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[, MasterMind, CYCJIUK
5 1
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.05.16 09:34:08
CWolf:
Просто смирись уже, у нынешнего состава ИДов получилось. Смирись, епта.


Кроме сингла ничего у них не получилось.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): TGA]ASTS[, [D2D]_Revenant, VladGuardian, Xtor
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №73 Отправлено: 15.05.16 09:37:40
Так они только и сингл делали.
Кстати, что там по боссам? Не уж то новых лиц нет? Они убиваются так же убого, как Кибербарлог в Д3?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №74 Отправлено: 15.05.16 09:45:35
aivar242:
Всё таки не хватает Думцу HD текстурок, как ни крути. Игра вроде нормальная, но вот это мыльцо всё портит, мало детализации объектов и разрешения самих текстур. Кризис 3 имеет открытый мир и там крутые текстуры, гляньте на Анчартед 4, у которого открытый мир, про ВЕдьмака 3 вообще молчу. Как Id умудрились в таких сжатых пространствах сделать такое мыло? Если графоний подтянуть то круто будет. Уверен, что вся проблема в IdTech -разработке Джона Кармака.

Не играл, но осуждаешь?
Хоть понимаешь, как нелепо твоё мнение выглядит со стороны?

Включи игру на ультра/ультра-кошмарных настройках, пройди самостоятельно, и вот ТОГДА УЖЕ пытайся строить из себя эксперта.

И да - мнение Ваномаса меня не интересует. Он не критик, и не обзорщик.

Roman Richter:
Кроме сингла ничего у них не получилось.

Если почитать форумы - а не сингла-то народ и хотел?
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №75 Отправлено: 15.05.16 10:11:02
Да сетевуху починить просто-починить гребаных читодеманов, путем увеличения перезарядки и урезки хп. Щас все просто-кто подобрал демона тот и выиграл,потому сетевуха и дохлая.
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1769
Ссылка на пост №76 Отправлено: 15.05.16 16:08:11
Баронов-игроков и так урезали. В кампании они могут швыряться зелёной плазмой как в оригинале, в мультиплеере такого нет.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №77 Отправлено: 15.05.16 16:31:47
Кстати, вот вспомнил только что.
Ребята, у кого русская локализация игры - там есть русская озвучка? Помнится, люди раньше как-то огорчались по поводу её отсутствия, а как только стало известно, что не одни лишь субтитры будут переведены & игра вышла - никто ничего не сказал...
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 pointsМодератор форума
3488

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1769
Ссылка на пост №78 Отправлено: 15.05.16 16:48:56
[LeD]Jake Crusher:
Ребята, у кого русская локализация игры - там есть русская озвучка?

Есть. Игра полностью на русском языке. Не переведены только некоторые надписи на текстурах, но они в принципе и не нужны.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №79 Отправлено: 15.05.16 16:56:09
Xtor

1 1
Вангер
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №80 Отправлено: 15.05.16 18:38:45
По предрелизным "описаниям" ожидал худшего. Прошёл несколько уровней, и могу сказать что почти не разочарован. Сингл получился вполне бодрый, уровни интересные. Но для себя все же отметил два минуса - автокарта (может я конечно "не умею её готовить", но особой пользы для себя пока не ощутил) и сохранения по чекпойнтам. Последнее дико выбешивает, когда из-за случайно смерти (то под движущуюся "коробку" попал, то прыжок не чуть рассчитал и свалился в пропасть/лаву) приходится снова топать по уже вроде бы зачищенным локациям.

Убил бы того, кто придумал убрать из Дума классическую модель сохранений.
Страница 4 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)