Не крохотные они. Размер пропорционален игроку и потолкам в помещениях. Просто карты, как я уже сказал, воссозданы а не портированы. Поэтому размеры карт отличаются. Они чуть длиннее. Расстояния больше. Вот и кажется что монстры малы. Они просто далеко.
Потолки уж очень сильно опущены. Некоторые двери обрезаны в высоту.
Никто не знает, что это за фигня с красным сердечником иногда валяется вместе с патронами или аптечками, неподбирающаяся?
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 11 секунд:
Мои впечатления о сингле DooM 2016. Сразу скажу, что играл на третьей сложности, максимальной из доступных при первом прохождении (всего их пять, последние две открываются при повторных прохождениях), так как меня напрягли геймплейные видео с консолей и я боялся, что будет слишком просто, так что если кто-то будет играть на первой или второй сложности, возможно некоторые геймплейные моменты будут отличаться. Вообщем, да, это DooM и настоящий fps, а не кинцо. Разумеется, говоря "настоящий", я сравниваю с первой частью, а не третьей. Игра бросает вызов. Какой-нибудь имп вполне может убить вас 2-3 ударами (или одним, если накопит заряд), причем сделает это не дав вам время передохнуть и прицелиться, а, скажем, в прыжке с колоны. Большинство противников имеет несколько видов атаки. Они не показывают чудеса тактики, но и не должны, ведут себя так, как и должны вести себя злобные хищники. Многие из них заметно изменились со времен оригинала. Например пинки стал, пожалуй, одним из самых опасный врагов. Арчвайл сдал в здоровье, но компенсирует умением телепортироваться и больно бить. Медленный и неповоротливый рыцарь ада стал злобной и коварной курвой, способной перескочить полкомнаты одним прыжком. Оружие, в принципе, осталось тем же. Надо сказать, что новомодная прокачка его не испортила, возможно благодаря тому, что большинство изменений при прокачке на геймплей не влияет. Игрок двигается быстро. И нет, эта скорость не открывается при развитии брони, она изначально, некоторое ускорение появляется по мере прохождения, но очень кратковременно. Многих в видео беспокоило то, что бои стали аренными, как в serious sam или painkiller. Да, такое есть, но не всю игру и очень грамотно вписано. Сам процесс боя очень агрессивный и не терпит пауз. Остановился - остался без патронов и аптечек и умер. Что бы жить, приходится всё время быть в гуще боя, стрелять, уворачиваться, атаковать. По поводу добиваний - без них никуда, порой только благодаря им есть возможность выжить. Разработчики молодцы, они сумели вписать их так, что скорее радуешься, что есть такая возможность, иначе не выжить. Вообще, сама философия игры, геймплей и даже сюжет исходят из того, что самый злобный монстр - сам игрок, которого искренне боится весь Ад. Т.е. если раньше нас запирали на базе, захваченной демонами, то теперь всё наоборот. Графика - графика есть, она радует, разработчики дали возможность настраивать по своему вкусу или вообще отключать практически любые эффекты. Оптимизация на высоте, главное вписаться в системные требования и не наглеть с ультра-кошмарными настройками. Продолжительность игры - не обманули, 14 часов это минимум. Собственно, на 14 часе я сейчас сижу на последнем (вроде) уровне, не в силах совладать с замками от... ну ладно, не буду спойлерить. Разработчики любят и уважают оригинал, перенесли множество узнаваемых и знаковых деталей, что придает уюта. Сюжет подается по принципу третьей части, большая часть информации прячется в необязательных записках. Есть и непропускаемые катсцены, но они короткие и их мало. Есть необычное ощущение, что каждый в команде нынешней id так же вкладывал душу и любил свой труд, как и первый состав, создавшие первую часть. Есть небольшие баги, пару раз игра вылетала. Нет квик-сейва, сохранения делаются только чекпоинтами. Боссы убиваются не новомодным среди хипстеров qte, а долгим и непростым боем.
Я получил от сингла то, что хотел и куда больше, чем смел ждать в нашу эпоху деградации и убожества в играх.
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь подробно ответить.
Прошёл только два уровня (на самом деле один - первый за уровень, как таковой, не считается, ибо просто вступление) и на среднем уровне сложности (из трёх открытых), но уже полностью солидарен с totktonada. Мало прошёл из-за попыток найти секретки. Все найти так и не удалось, запрятаны хорошо.
Вообще, сама философия игры, геймплей и даже сюжет исходят из того, что самый злобный монстр - сам игрок, которого искренне боится весь Ад.
Причём это ясно из самого вступления - думгод определённо не совсем человек. По мере прохождения открывается, кто он или так и остаётся тайной?
Никто не знает, что это за фигня с красным сердечником иногда валяется вместе с патронами или аптечками, неподбирающаяся?
В Стиме почти 4 тысячи обзоров, 93% из них положительные. Однако. Хочется спросить у поигравших, как себя ведут монстры? Так же тупят, как в консольных стримах, или напоминают о себе активнее? Их много? Сложность влияет на их количество и силу?
Посмотрел мультиплеер полчасика, всё как в бете, только быстрее. Пока конкретней не могу рассказать, почти не играл.
Посмотрел снапмап, точнее идущие в комплекте карты от разработчиков. Несколько огорчило то, что он опирается на мультиплеерную составляющую игры (в том числе одиночные карты), а не сингла, но это не очень страшно. И да, E1M2 там есть. Сам делать пока не пробовал.
aivar242 Ничего, тем более я очень редко перепрохожу игры. Тот же Дум1, за всё время перепрошёл раза три, считая мод брутал.
dukenator На третьей сложности они злые, причем не просто сильнее, но и агрессивней и ловчее.
Удалось немного поиграть в новый Doom. В целом, впечатления положительные. Вопреки паническому мнению, что в новой игре геймплей медленнее, чем в классике, играется довольно бодро и шустро, монстров тоже достаточно и они могут реально убить. Приходится бегать и уворачиваться. Добивания, кстати, не раздражают, а скорее наоборот, получаешь от них какое-то удовлетворение. Графика и уровень детализации уровней отличный. Материалы и текстуры сделаны на достойном уровне, на металле и пластике видны следы, потёртости и царапины, всё как в реальной жизни, нет чувства одинаковости. Огорчило лишь исчезновение трупов и чекпойнтовая система сохранений.
Огорчило лишь исчезновение трупов и чекпойнтовая система сохранений.
Она кстати в доску йобнутая. Если ты умер во время перебежки от одного тригера\чекпоинта к другому, то потраченые потроны от рандомных врагов на пути не возвращаются. При этом карта откатывается, но собранные спешалы остаются собранными и открытые секреты считаются открытыми.
sobran Это, кстати, скорей плюс, как компенсация чекпоинтов. И да, не возвращаются (они вообще быстро исчезают и без гибели) только патроны и аптечки выпавшие из демонов.
Можете мне объяснить, что дает эта карточка в Steam'e
Скрытый текст:
Собери все, получишь смайл с пентаграммой для стима и фон для профиля в стиме на тему дума (там есть фон с кибером и фон с ревенантом, третий фон особо редкий, с известным артом новому дума в стиле обложки первого дума). Либо продай на торговой площадке. Обычно карточки стоят от 2 до 10 рублей обычные и рублей по 20-40 металлические. Когда игра только выходит, все ставят бешенные цены и никто ничего не покупает. Потом продающих карточки игроков становится дохрена и все ставят нормальные цены. Средняя цена обычной карточки рублей 5. С каждой игры выпадет по 3-5 карточек. Если игр дохрена, то и карточек будет куча. Если всё это продать, то можно срубить достаточно денег, чтобы купить игры в стиме. Я так продал штук 300 карточек с разных игр, накопившихся за пару лет. Получилось где-то 2100 рублей с мелочью. За 2000 купил себе новый дум) Особо помешанные люди создают себе кучу стим-акакунтов, на каждый активируют кучу копий унылых игр с карточками, которые раздают бесплатно на разных сайтах в интернете, затем через спец. программы ждут пока со всех игр в стиме навыпадает карточек, потом этими же программами всё это дело перебрасывают на 1 аккаунт и опять же продают. У особо помешанных выходит по 15 000 рублей в месяц) На эти деньги они опять закупаются играми. А т.к. в большинстве новых игр есть карточки, то идёт цепная реакция. Получил ещё карточек, продал, купил ещё игр и т.д. В итоге у тебя куча лицензионных игр почти без вложений денег.