Итак, здесь мы обсуждаем саму игру. Тема в основном предназначена для обсуждения одиночной кампании, однако, помимо сингла, можно также обсудить как графику, дизайн уровней, звуковое сопровождение игры - так и личную отдачу/ощущения в целом.
Сам пока ничего не скажу, т.к. прошёл только 2 первых уровня (довольно больших). А вот в стиме в первых обзорах уже 600 положительных и 50 отрицательных. Самое смешное что в положительных пишут, что игра в духе классических думов, а в отрицательных, что нет) Хотя большинство отрицательных про какие-то тех проблемы или упоминание мультиплеера. Одиночная часть вроде большинству именно понравилась. По-моему игра действительно вышла интересной и во многом похожей по игровому процессу именно на первые думы, а не на третий.
То большое количество геймеров, кому новый Дум не понравился бы, поняли это ещё по трейлерам и не купили.
Глупо судить игру только по трейлерам. Там показывается лишь пятая часть того, что может быть в игре. Лично я сужу об игре, когда сам её прошёл и прочувствовал. Тогда с уверенностью можно сказать, что конкретно понравилось и не понравилось. Надеюсь, вечером тоже оценю новый Doom и поделюсь личными ощущениями.
Игра получилась, комрады, я счастлив. Глядя на прохождения, чуть не плачу от счастья. Это то, что нужно! И динамику подправили, стало, прям ядрёно! Видно, что разрабы смотрели на то, что хотели фанаты. Это, практически, Brutal Doom только с графоном! Очень понравился стёб над бесполезными диалогами в начале. Прям отлично, отлично! В баню все идут, кто гнал на "беседкино творенье".
до выхода сам не знал как получится дум и вот дождался. в ту же ночь начал искать летсплеи и напоролся на одного летсплеера и очень понравилось его прохождение. смотрел еще у трех других летсплееров. но у этого больше всего проперло.
не могу понять как правильно видео вставлять по этой новой системе потому кидаю ссылкой
п.с. сорри за такой текст - шифт не работает.
Подправил ссылку на видео. Теперь должно нормально отображаться. BL@CK DE@TH
Не стоит так сильно отчаиваться. Может быть, когда-нибудь его уберут. Были случаи, когда разработчики сами отказывались от систем защиты. Первое время им нужно как-то защищать свой продукт.