Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 03.05.16 11:00:23 | |
|
Это не очень хорошо с 3дполами выглядит по идее. Потому что на практике ВСЁ внутри портала будет двигаться вместе с полиобъектом. В том числе то, что по идее должно быть под 3дполом. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 07.05.16 01:04:23 | |
|
Можно ли как нить запилить полупрозрачные 3д полы?Есть какие-нибудь идеи?Просто в редакторе как бы отображается, но в игре совсем другое - их нету |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 07.05.16 04:15:30 | |
|
Слопнутые небось? Сам виноват. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +370 |
Отправлено: 07.05.16 11:51:13 | |
|
ZZYZX Видать не судьба, слишком много от гоззы требую и упустил главное - упомянуть, что 3д полы слопнуты.Хорошо хоть поняли. |
|
|
| |
connect - Master Sergeant -
 | 423 |
 Doom Rate: 3.11 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.05.16 21:47:55 | |
|
Уважаемые, объясните пожалуйста салаге, как получается, что выделенные стороны в игре прозрачны, не смотря на наложенные на них текстуры? Для примера взял e1m1 из Ultimate Doom.
 |
|
|
4 |
1 |
2 |
 |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 07.05.16 22:10:04 | |
|
connect Это свойство отрисовки "небесной" текстуры F_SKY1, которая поставлена в качестве потолка у этих секторов. Попробуй поменять F_SKY1 на, скажем, FLAT18. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): connect |
|
| |
connect - Master Sergeant -
 | 423 |
 Doom Rate: 3.11 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.05.16 22:32:08 | |
|
N00b2015 Другими словами два прилегающих сектора с текстурой F_SKY1 на потолке, игнорируют uppertexture. Я правильно понимаю? |
|
|
4 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
Отправлено: 08.05.16 00:19:38 | |
|
Так что с глюком с туманом то делать? |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 08.05.16 00:23:05 | |
|
connect Это один из главных методов реализации объектов разной высоты. Если опустить потолок с аппертекстурами, то они проигнорятся и будет рисоваться небо. Однако спешу предупредить, такие потолки будут загораживать здания за ними.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Dasperal А, это нормальный эффект. Он возникает, когда во внешнем секторе с туманом расположен сектор без тумана но с текстурой на потолке. Попробуй добавить туман на спецсектора 3д пола или я чо-то не понял. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): connect |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
Отправлено: 08.05.16 00:36:47 | |
|
Без 3д пола на карте всё нормально:

Когда добавляю 3д пол(тот прямоугольник между двумя каменными колоннами) то в местах перехода из затуманенной области в не затуманенную появляется такой эффект:
 3д пол: просто solid, c Alpha 255, без флагов, туман на секторе 3д пола стоит. Под и над 3д полом туман отображается нормально. |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 08.05.16 00:41:27 | |
|
Возможно ли сделать заморозку на некоторое время, после действия которой монстр снова пытался найти/атаковать игрока. Т.е. после которой монстр бы не умер, а как бы окаменел на время (как в ДИАБЛО 1)
(желательно без морфа и скриптов) |
|
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
Отправлено: 08.05.16 14:36:54 | |
|
YURA_111, В ваде Carnage Galore III: Fury of Vuradi всем монстрам прописан вот такой стейт:
Pain.HoldSpell:
"####" "#" 0 A_ChangeFlag("NOPAIN",1)
"####" "#" 0 A_Stop
"####" "#" 350
"####" "#" 0 A_ChangeFlag("NOPAIN",0)
Goto See
И потом любым способом наносится урон с DamageType "HoldSpell" и FORCEPAIN флагом. |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 08.05.16 19:32:57 | |
|
Dasperal
Спасибо! Если честно уже сам допер 
Единственное не понял - как изменять транслацию (нужно на серый цвет - как окаменение и потом обратно), но не существенно... |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 10.05.16 11:14:45 | |
|
Как нормально добавить текстуры из нескольких вадов в свой? У меня почему-то куча текстур херится в редакторе или ее вообще не видно. Добавлял тупой копипастой. Думаю, скорее всего дело в лампе с текстурам, но незнаю как соединить эти лампы из разных файлов. |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 10.05.16 11:27:50 | |
|
Медленно и кропотливо. Я бы такой фигнёй не занимался вообще и использовал один текстурпак. Если есть задача маппить под бум, то вроде где-то были тулзы. Вообще у меня одно время была идея сделать конвертор текстур из разных форматов в здум, но не доделал. Возможно, когда-нибудь доделаю. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 10.05.16 11:32:28 | |
|
ZZYZX: | Если есть задача маппить под бум, то вроде где-то были тулзы. |
Тулзы для сшивания текстур под бум? По конкретней можно? Какие именно?
ZZYZX: | Я бы такой фигнёй не занимался вообще и использовал один текстурпак |
Я так и хотел сначала сделать, но не нашел такого текстурпака, в котором сразу дофига текстурок[/quote] |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
 | 498 |
 Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 11.05.16 09:29:09 | |
|
Unregistered Может мы что-то не так поняли?  |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
 | 599 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 11.05.16 11:13:20 | |
|
как в дб отключить автоматическое создание бекапа при сохранении? |
|
|
1 |
2 |
10 |
 |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.05.16 14:03:03 | |
|
Никак. |
|
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
Отправлено: 12.05.16 14:32:33 | |
|
Как левел дизайн влияет на агр монстров? (Zdoom: hexen формат)
И как чинить туман как я понимаю никто не знает? |
|
|
| |