Я вот недавно Принца Персии 2008 года скачал. Где ещё рисованая графика. Отличная игруля! Я никогда ещё таких прекрасных локаций не видел. Красивые пейзажи, персонажи, да и сюжет нормальный. Только потом надоедать начинает. Дело в том, что по геймплею ты просто идёшь по локации, при этом бегая по стенам, по потолку, ну занимаясь паркуром проще говоря, и дерешься с боссом, потом очищаешь эту землю и собираешь Семена Света, которые потом используешь на получение одной из 4-ёх способностей. Так вот, дело в том, что это всё повторяется т.е. план такой: паркур-битва с боссом-очищение земли-собирание семян-прокачка способности-паркур-битва с боссом-очищение земли-сборка семян-прокачка и т.д. Что касается паркура, то он намного лучше, чем в Assassins Creed, который вышел в этом же году. Основным отличием будет сопровождающий нас персонаж, по имени Элика, которая будет помогать нам докидывая до мест, до которых мы не сможем допрыгнуть (Что-то вроде Дабл-Джампа), в битвах с боссами, и использовании способностей, о которых я писал ранее. Теперь сюжет. О сюжете я понял не много, т.к. играл с левым русификатором, что-то вроде как в GTA SA. Так что сюжет скопирую с Википедии
СЮЖЕТ:
Скрытый текст:
История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.
Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Тьму, тёмную желеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Тьмы, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.
Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно циничный и меркантильный, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики. Его слова часто сопровождаются шутками, основанными на иронии и абсурде.
Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей.
Элика раскрывает, что вместе с Ахриманом были заперты четверо его прислужников и тысяча рядовых воинов.
Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Тьма поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни, но для этого ей пришлось отдать дереву свою собственную жизнь. Принц решает освободить Ахримана. Он срубает четыре священных дерева в пустыне и Древо Жизни в Храме, этим он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, за то, что тот возвращает девушку к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, в то время как храм за его спиной разрушается, и Ахриман обретает долгожданную свободу.
Теперь о боссах. Битвы с боссами немного скучны и однообразны, всего их в игре 4(Это полу-боссов, победить каждого нужно 6 раз), а потом, после того как вы всех победите идут 2 босса, это отец Элики, и сам Ахриман. Битвы с первыми 4-мя однообразны, т.е. мы должны просто драться с ними, пока у них не уменьшится здоровье до нуля, после чего они мирно уходят от битвы телепортируясь на другую локацию. Больше всего меня заинтересовала битва с Воином, он был неуязвим, его нельзя было победить мечом, нужно использовать окружение, сталкивать с обрыва, ронять на него столбы.
На одном дыхании прошел Shantae: Risky's Revenge и Shantae and the Pirate's Curse, обе игры хорошие, но последняя так и вовсе шикарна. Играем за девушку-полуджинна, исследуем окружающий мир, ищем ништяки, спасаем родной город от беспредельщиков и беспредельщиц... Если нравятся метроидвании и/или женщины, то однозначно советую
Знакомлю папу с хорошими играми. Играет в Bulletstorm Сам поигрываю в Superfrog HD, Wh4k Armageddon, Unreal Tournament. [youtube]FPkHMxJOnVI?list=PLErsx10Ke4uyXlsuoAMoPaN8n_6wHGWLT[/youtube]
Я тут поиграл немного в открытую бету Battleborn (вроде уже сегодня закончилась, но я не уверен) - это такая коммерческая (не Free2Play) MOBA от первого лица от фирмы Gearbox. Есть PvP и "Story Mode" (PvE). Вроде прикольно. Бетка всегда вылетала на рабочий стол (с ошибкой и/или без) при выборе класса в самом начале подключения к серваку, правда, там можно после вылета запустить игру снова и вернуться к покинутой тобой игре.
На распродаже в Steam купил хоррор-симулятор охоты под названием "Rake". Когда увидел, что игра сделана на Юнити, то подумал, что это какой-нибудь зашквар, с целью заработать побольше бабла. Но это не так... Сюжет игры: Вы - молодой охотник. за всю свою карьеру вы убили множество животных и вот однажды, возвращаясь со своего очередного выезда, вы услышали рассказ от одного незнакомого человека, что, якобы, в местных лесах обитает странное существо. Вас, конечно же, заинтриговала эта о*уительная история и вы решили убить это существо, чтобы прославиться. Геймплей: Сама игра делится на 3 дня и 3 ночи. Днём мы ставим камеры, чтобы следить за этим "существом", обследуем местные здания, пещеры, водопады и охотничьи вышки, находя при этом патроны на оружие и капканы. По истечении данного нам времени мы возвращаемся в фургон, чтобы вздремнуть перед ночью. Ведь ночью "существо" начинает охотиться на местную фауну. Ночью нам даётся 30 минут, чтобы хоть как-то нанести урон нашему "существу". Игра нереально атмосферная, если днём ты себя чувствуешь в полной безопасности, то ночью ты даже не захочешь высовывать нос из своего фургона, да и то это не всегда помогает, потому что наш Рейк подбегает к нашему дому-на-колёсах, ломает окна, и даёт нам такого леща, что ты падаешь от оглушения. И вот, когда я понял, что в трейлере небезопасно, то набрался смелости отправиться в лес... Зря... В лесу я срал кирпичами от малейшего шороха, будь то пробегающий мимо кабан, или упавшая с дерева ветка. Я, вроде бы, научился отличать Его шаги от других, но мне это, *лять, не помогло. Только я их услышал, поворачиваюсь, чтобы накормить дробью эту тварь, он уже рядом со мной, замахивается, чтобы опять дать леща. Дальше первой ночи не играл, так как уже было поздно и спать хотелось сильно, но скрины скину:
в Steam купил хоррор-симулятор охоты под названием "Rake"
Куплинов (канал KuplinovPlay) уделил этой игре очень много времени (7 серий, каждая по 30 минут), и ему тоже не удалось схватить "кабана". Так что не укоряй себя, просто игра сама по себе скорее не хоррор, а "охотничий симулятор". И судя по всему, хардкорный (не поощряющий игрока легкими конфетками).
VladGuardian Не только Куплинов играл, Брейн тоже нормальные видосы делал. Я именно из-за них эту игру купил. Начал сначала, на этот раз я уже знал всю карту, знал, где что лежит (Кроме второго водопада, где живёт Рейк. Я сначала не знал где он находится, а потом как-то случайно наткнулся, когда искал место, где поставить камеру. Вы не представляете, как я обосрался, когда этот пидо*ас ублюдок выпрыгнул на меня из пещеры). В общем, в первую ночь я из фургона не выходил. Следил за его передвижениями по камерам, несколько штук он сломал, поэтому под конец ночи у меня в запасе было всего 2 камеры. Охотится я на него не решил, потому что понял, что всё равно, если он на меня выбежит, я в него не попаду. На следующий день меня ждал сюрприз рядом с трейлером: валялись трупы местных кабанов. Я пошёл заменить камеры, заменил, взял капканы с камер (т.к. они все равно ему урон не наносят) и пошёл спать. Ночью не стал смотреть камеры, да и по лесу гулять страхово как-то, поэтому залез на фургон и сидел на нём. Примерно за 15 минут до конца ночи Рейк сам пришёл ко мне в лагерь. Я не растерялся, взял снайп. винтоку и всадил несколько пуль в его зелёное тело. Ни разу не промахнулся, аж сам офигел. К концу ночи у ублюдка оставалось половина здоровья, после чего он убежал из моего лагеря к себе в берлогу. Ну а я лёг спать. Днём ничего не делал, т.к. ни одну камеру он не вырубил, поэтому сразу включил ночь. Решил я, значит, собрать камеры из коробки, так на всякий случай, как совершенно неожиданно, эта тварь цапнула меня из окна... Я не испугался... Я ОБОСРАЛСЯ! Поняв, что он ходит где-то рядом, я взял в палатке корм для кабанов, загнал одного из них в клетку, так, для приманки. И она сработала! Буквально через пару минут появился наш старый знакомый, который решительно шёл к клетке с кабаном. Кабан, осознав всю безысходность ситуации начал пищать так, будто его заживо режут ножом. Решив стать героем-спасителем кабанов, я достал ружьё и всадил пару пуль в нашего Рейка. За 20 минут до конца ночи, наш Рейк ходил уже с малым количеством ХП, которого хватало на один выстрел. Я решил не тянуть, так что достал снайп. винтовку с последним патроном и сделал решающий выстрел в тварь. Рейк упал, я слез с фургона, чтобы глянуть на наш трофей. Сделать мне это не удалось, т.к. когда я подошёл к нему начал темнеть экран, раздался крик твари и появилась надпись: YOU WIN? Может быть есть другая концовка, но я не знаю как её получить. Так что ставлю оценку 8/10. 2 балла снизил за тупой ИИ, который сам ко мне прибегал, чтобы здохнуть от моей руки.
Fuckin_Die Играл в нее. Идея отличная! Если приложить усилия, можно было бы сделать конфетку. Сделать, что-то вроде охотника на разных загадочных тварей, было бы круто. Что по поводу реализации: сделано атмосферно, но всё же на тяп-ляп. Над ланшафтом и природой вообще не заморацивались. ИИ туповат, хотя и держит в напряжении. Плюсую за всякие ежедневные события, это довольно накаляет обстановку.
Сам же я его валил с вышки в центре леса. Удобно, он на нее забраться не может, а ты его обстреливаешь, как мишень, с этим весь динамизм, нагнетенный страх и атмосфера растворяется. Это большой просчет со стороны разрабов.
Неплохая задумка у игры, однако для продажи она слабовата.
Fuckin_Die:
когда я подошёл к нему начал темнеть экран, раздался крик твари и появилась надпись: YOU WIN?
То же самое, но помню по комментам, кот-то писал, что просто подходить к нему не надо было.
А вот я играю: Unreal (UT,UT2003,UT2004) Resident Evil Evil Dead: Regeneratoin GTA (3,SA,VC) Wheelman Wolfenstein (RTCW на планшете) Quake (иногда) Deus ex: Human Revolution Carmageddon 1 и 3(TDR2000)
Прошёл тут на смартфоне (я бы предпочёл на ПК, но на ПК она не выходила) игру The Room Three. Третья часть была гораздо длиннее и сложнее первых двух. Цель серии игр - разгадывать различные хитроумные механизмы. Игра с сюжетом, хотя сюжет довольно и мутный.