В принципе, я сам противник консольной заразы, когда шутер не шутер, а примитивный тир, с терпеливо ждущими реакции игрока неписями, плоскими уровнями, одногарравленной атакой. Но тут, судя по стримам, все более-менее. Мб противники все же подторможены, но надеюсь это больше особенности уровня сложности, а не геймплея в целом
Зачем писать, "что нужно изменить", если этого не читают разработчики?! А читали бы, все равно бы ничего не меняли. Doom - зеркало эпохи. Что игра из себя представляет целиком зависит от потребительского спроса. Такие дела.
Посмотрел видос с геймплеем. В целом, неплохо, даже отлично. Так и знал, что сингл будет охереть какой мега крутой! динамичным и не заставит игрока скучать. Плюсов больше, чем минусов. Что мне не понравилось: 1)На карте много противников, но при этом чувствуется, что мало. 2)На автомапе показывается, как добраться до секрета (В начале видео, парень увидел лежащий броник за решёткой, а потом глянул на автомап, чтобы посмотреть, как до него добраться. И там это было показано. (Имеется ввиду, что не был подобран артефакт, открывающий карту). 3)Меня как-то взбесило, что играли на консольке (я ничего не имею против консолей), как будто, кроме консолей, никаких портов для игры нет. На Е3 играли на консольке, геймплей тоже на консольке. Хотел бы увидеть драйвовой игры на ПеКа.
Кстати да - вот оно и есть. Прицел гиганский, жирный, чтобы с дивана видно было его линию. smooth mouse - это тоже признак консольности, плавные повороты камеры, как движения у наркомана. Может с похмелья это было и к месту, но для трезвого ПКашника - только раздражает, то есть нет динамики в движениях. Надо стремиться к скорости и прозрачности двигла, как у КС 1.6 - это идеал, ну или старого Дума. Крэшер конечно не понимает о чём я - потому что у него скорей всего консоль, так что всё в порядке.
Так же этот smooth mouse действует и на карте уровня, когда её резко нужно покрутить, а она передвигается плавно, это не приятно. Что ещё? Ну графа слабовата немного, возможно это может потом разрабы выкатят для ПКшников HD текстуры по тихому, чтобы консольщики не знали, иначе вони будет не выветришь.
Что заметил, то что немного поправили точки попадания пуль в монстряков, теперь видны некоторые кровавые разрывы места попаданий, не везде, но например на Манкубусе, при попадании в область головы. Вот побольше бы этого, но видно консольки создают ограниченные рамки, за которые пока выйти нельзя, в будущем - без проблем для ПКшников.
Fuckin_Die:
Меня как-то взбесило, что играли на консольке (я ничего не имею против консолей), как будто, кроме консолей, никаких портов для игры нет. На Е3 играли на консольке, геймплей тоже на консольке. Хотел бы увидеть драйвовой игры на ПеКа.
Думаю что разрабы все геймплеи будут показывать только на консольке, потому что именно эту платформу надо как-то продать. РС версию лучше не показывать, если всё грамотно там сделано, по известным причинам.
3)Меня как-то взбесило, что играли на консольке (я ничего не имею против консолей), как будто, кроме консолей, никаких портов для игры нет. На Е3 играли на консольке, геймплей тоже на консольке. Хотел бы увидеть драйвовой игры на ПеКа.
C PC им никакого дохода, зачем стараться, это бизнесс. Спасибо пайратбею и рутрекеру, они процентов на 80% убили шутеры. Мне видос сингла понравился, вызывает ассоциации Биошока в 2007: игра вроде консольная, а враги быстрые, здоровье не регенится, укрытий нет, можно носить больше двух пушек. По поводу прицела - наклейте точку на экран, разброс дробовика меньше не станет, он еще в третей части превратился в оружие сугубо ближнего боя. Для меня минус пока только один - скрипты ближнего боя.
Y-Dr. Now Я погуглил единственную современную игру, которую знаю (батлфилд). Точнее, ее продажи. В одном рейтинге не учтены стимовские копии, в другом сумма продаж для всех платформ отстает на 2млн от написанного числа "продано всего". Однако все ресурсы показывают, что на PC приходится меньше 10%. Да еще по 2000 (меньше 30 Евро, а на сосноли игры стоят по 60 Евро). Угадай приоритетное направление. Ну и в очередной раз спасибо Торрентам.
sobran Думаю , что Думу скидок в ближайшее время не дадут ( не помню , чтобы Бетезда давала скидки на свои/ свеже-изданные игры ) . Я бы взял предзаказ , но не в Стиме , а у стороннего ретейлера , который может предложить более низкую цену и которому можно доверять ( я так и сделал ) .
В стиме дороговато. На плати.ру за 1600 руб продают. Я брал в стиме лишь потому, что у меня деньги на стим-кошельке были с продажи карточек. А так если покупать, то уж точно не стиме. 400р переплаты многовато. За такие деньги ещё одну игру можно взять) Если есть лишние 1600р, то берите. Если и будет в стиме распродажа со снижением цены на Doom, то в первый год скидка будет никак не больше 20% от стимовских 2000. А учитывая что цены в стиме постоянно растут, может оказаться что на след. распродаже эта игра со скидкой будет 2000 стоить) А без скидки ещё больше. Видел такую ситуацию с другими играми за этот год.
Вот показали стрим сингла, до релиза дней 10. Вот скажите, с момента E3 что либо кардинально изменилось? По моему нет. Всё те же исчезающие при выстреле модели, корявая физика, и бесконечные добивания. Особенно эта жёлто-синяя подсветка аля добей меня. Уровни оказались полнейшей бесвкусицей. Бесполезные помещения с платформами, ящиками и бесконечными перилами. Ад показали, да и там всё сводится к однообразным коридорам. Я как-то хвалил дизайн уровней и всё такое. Беру свои слова обратно. Я вообще не понимаю, как староверам может нравится подобное? Я недавно поиграл в Starter Pack, который идёт совместно с Brutal Doom. Так там реально своеобразный ремейк. И бойня на марсианской базе, и битва за Лос-Анжелес с последующим массовым штрурмом адского портала, и адские уровни в полном одиночестве. Я полагаю что эти ребята (создатели вада) уделали таки самих нынешних ID'шников. Короче от меня полнейший негатив)
Я полагаю что эти ребята (создатели вада) уделали таки самих нынешних ID'шников.
Автор БруталДума и Хелл он Ёс ОДИН и тот же человек - Сержант Марк IV. И таки ты прав, не удалось у Беседки (id того, по сути, уже больше нет, забудьте это слово или не упоминайте в суе, дабы не замарать) сделать труЪ шутан, которого хотели Думеры, а все возгласы "за" можно рассматривать как попытку оправдать таковое положение дел, и в принципе, это можно понять, время ушло. Безвозвратно. Хотеть было чего-то того самого из 90х было глупо.
Скрытый текст:
А вот на счет маппинга, Сержант - он все таки несколько подкачал, ибо смотря на карты Ромеро понимаешь - разница огромна, и хотелось бы, очень хотелось бы от него, настоящего мастера, как это видно, хорошенького мегавада, но нет же, все туда же, и в шутках про ДайКотану есть доля этой самой е*учей правды. So sad. Остается моддить под старину и наслаждаться модами от таких замечательных людей как Сержант. Лично меня сейчас больше интересует развитие современных Дум портов, нежели новый Дум, и это закономерно.
Да. Убрали мерзкую коричневую пост-обработку в аду. А вообще невозможно узнать что там изменилось пока не выйдет игра. На e3 вам показали кусок какого-то уровня. А изменить с тех пор они могли кучу других уровней. И они не обязаны были это показывать.
AndyMcRain:
эта жёлто-синяя подсветка аля добей меня.
Никто не заставляет добивать руками. И подсветка отключается в настройках.
AndyMcRain:
Уровни оказались полнейшей бесвкусицей
Уровни? Да нам показали пару кусков из пары уровней. Они все разные и в разных стилях. (Если судить по загрузочных экранам для каждого уровня, что давно слили в инет). Ты не видел и 1/10 от всех уровней. Да даже то что видел было куском уровня. А уже судишь о качестве уровней.
AndyMcRain:
Бесполезные помещения с платформами, ящиками и бесконечными перилами
Это база на Марсе. Там и должно быть куча такого. На основании чего ты вообще определяешь "полезность" помещения?
AndyMcRain:
Ад показали, да и там всё сводится к однообразным коридорам
Сколько роликов с адом показали, нигде однообразия не увидел. Скорее сложнейшая многоуровневая архитектура, да ещё и с кучей секретов. Всё в духе классических думов.
AndyMcRain:
адские уровни в полном одиночестве. Я полагаю что эти ребята (создатели вада) уделали таки самих нынешних ID'шников
И они конечно же не бесполезные, не коридорные и не однообразные... ну-ну. Рассказывай дальше про двойные стандарты. Называй дальше одно и тоже в двух играх разными словами.
Я вообще не понимаю, как староверам может нравится подобное?
Время меняется. Меняются и люди. Не все такие как вы, консерваторы, игнорирующие современные течения в жанре шутеров и игр вообще. Закрываться в мире игр 20-летней давности и игнорировать новое, считая что всё новое - зло - типичное поведение консерваторов в любой области жизни. Не надо зацикливаться на чём-то одном, считая это идеалом. Никто не мешает любить классические думы и играть во что-то вроде Battlefield,а или капкого-нибудь Far Cry, с одинаковым отношением. Фанаты думы не обязаны быть консерваторами. Тут нечему удивляться.
AndyMcRain Ты селедь с колбасой не сравнивай. У Брутала и D16 прямо противоположные цели Брутал Дум (и Стартер Пак в частности) при всей своей брутальности и драйве превратил Дум (как по стилю уровней, так и по архитектуре) в шутер ранних 2000ых, да еще и с закосом под Калл оф Дьюти. А Бетесда может и не делает шедевр, но явно старается при всех запросах современных казуальных игроков угодить и маленькой группе старых думеров, что не может не радовать. Я не уверен, что у нее это получется, но с первого раза получится такое не может ни у кого. Так что, если Бетесда научится на своих ошибках, а она должна, то DOOM II будет той самой золотой серединой, которые многие из нас ждут. В конце то концов компания получает основную прибыль с ТЭС и Фоллаута, так что полное оказуаливание Дума нам не грозит
Время меняется. Меняются и люди. Не все такие как вы, консерваторы, игнорирующие современные течения в жанре шутеров и игр вообще. Закрываться в мире игр 20-летней давности и игнорировать новое, считая что всё новое - зло - типичное поведение консерваторов в любой области жизни. Не надо зацикливаться на чём-то одном, считая это идеалом.
Согласен, тем более что всем не угодишь, если будут делать для "консерваторов", то другие будут тогда выть что ID не сделали ничего нового, просто перевели на уровень современной графики. Всем не угодишь, и вообще не хотите, не играйте. Незачем замусоривать тему.
Я согласен с тем, что концепция арен может разнообразить геймплей, но только ввиде отдельных эпизодов. Все же дум - это не сем и не пеинкиллер. Если вся игра будет из арен, это разочарует. Но учитывая сколько соплей было про тех же сема и пеинкиллера, что вот они, духовные наследники дума, а это явно не могло пройти мимо внимания эффективных менеджеров, вероятность такого исхода крайне высока.
Брутал Дум вообще не признаю. Исковерканный оригинал, в сторону каловздутия. Моменты со спасением пленников и типично американского ругательства "F*ck You Self". А это оружие "уже не посередине" и эта дикая стрельба по одной мишени очень долго - добавляет неприязни. Старые Id никогда бы не позволили себе выпустить такой бред. Зачем были изменены фаерболы импов на худшие? Не понятно. А эта "реальность", что у думгуя трескается стекло шлема от попаданий, тоже дань современному КоДу. Старый Дум признаю только в оригинале и он останется для меня особняком, в который я время от времени всё равно буду поигрывать. Новый Дум для меня явно поприятней будет чем Брутал. Жаль только что мало противников и графика окружения слабовата.