Ага - что-то тянет называть Паука-предводителя в мужском роде ...
А на счёт цитат : наверное это зависит от личного восприятия ( я хоть и играл в вышеназванные игры , но цитаты не вызвали реакцию ,, Ага - это из Скурима , а эта строка - оттуда .." Может потому что там эти ,, темы " не сильно были оригинальны/нешаблонны и т.д ) . Вероятность того , что в итоге игра ,, окажется сборником шаблонов на Ад и ,, спящего героя , который побеждает зло " есть , но также есть и шанс на получение убедительной истории на тему параллельных миров , вторжений демонов и т.д ( может даже дойдёт до создания мультивселенной для всех игр id , кто знает ) .
Посмотрим что выйдет в итога , но id вполне могли интересно прописать мир игры/историю демонов и историю главного ,, героя" ( есть у меня предчувствие , что в конце игры будет ,, твист " , который перевернёт все что было в игре ) . Буду держать за это кулаки .
Тут 2 момента : 1] Я согласен - если у игры будет отличный геймплей , но скучный или плохой геймплей , то это игру не украсит .. Правда новый Дум пока толком и нельзя оценить по стримам , но вроде все нормально с ним .
2] Сюжет - не ,,лор и вселенная" . Сюжет у новодума будет стандартным
Скрытый текст:
[ с вкраплениями новых ,,деталей" - киборг-союзник , Оливия Пирс и некий артефакт ]
, а вот за Лор/вселенную отвечают всяческие записки/информация в Кодексе и т.д - то что можно легко пробежать . Лично я только за эти ,,мелочи " и постараюсь в игре все обследовать только из-за информации об мире игры и герое .
Так наверное и будет . Насколько я понял - ,,красный меч " из слитого трейлера и есть Тигель . Причем артефакт очень мощный и дает владельцу чуть ли не ,,божественную силу " [ при условие , что владелец справится с силой артеакта , а иначе - будет очередной ,, поехавший владыка Ада " ] "The power held within the Crucible will punish man-born and demon kin alike. It will crush the divide. It will corrupt all realms. It will create the monster. It must never be found."
Чертовски-офигенные арты! Этот тот Дум, которого я так долго ждал! Меня здесь больше всего поражает (в хорошем смысле слова) просторность и детальность локаций