Автор | Сообщение |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.04.16 21:29:26 | | | | 1) Я "познал" способность монстров проходить сквозь стену на E3M2!
|
Без карты непонятно. Даже я признаю, что в GBA разрешение экрана и графика неадекватного качества. Разобрать среди этого мессива что-то конкретное сложно, если ты не сам играешь.
| 2) Несмотря на красную кровь, я наткнулся на труп с зелёной жижей!
|
Все в порядке. Возможно, потом поменяю этот спрайт на "оригинальный" ПК спрайт с висящим человеком.
| 3) Застрял на E4M6: после нажатия на голову гаргульи дверь открывается. Причём эта дверь ведёт в камень, а оставшиеся свободные от лавы места тоже закрывает камень.
|
Эта карта меня доканает вконец Над нею больше всего работаю из всего списка. Судя по тому, что ты показал и описал - скрипт заставляет открываться не дверь, а ОКРУЖЕНИЕ ВОКРУГ двери. Исправил это тэгом, но надо будет перепроверить, мало ли что еще...
ЗЫ: | Более того, опускается здоровенный ХОМ на лавовый ров возле замка. |
После нажатия на кнопку или это при любых обстоятельствах? И, пожалуйста, скриншот, а то непонятно, где именно там ХОМ |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 26.04.16 21:36:32 | | | Fantom
Fantom: | После нажатия на кнопку или это при любых обстоятельствах? И, пожалуйста, скриншот, а то непонятно, где именно там ХОМ |
После нажатия на кнопку. Скрин не смог залить из-за технической ошибки.
Добавлено спустя 33 секунды:
Сейчас попробую опять.
| |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.04.16 21:48:04 | | | Уже поправил, жди новую версию в ЛС. И да, я был прав - это окружение стало открываться как дверь, поэтому такой жуткий баг
Добавлено спустя 2 дня 9 часов 52 минуты 46 секунд:
Вопрос большой на засыпку ко всем бета-тестерам:
Как обстоят дела со стеной на map01, где добегаешь до ниши с импами по опускающейся платформе? Я просил проверить этот момент снова после попытки пофиксить это, но никаких результатов касательно этого бага не получил. Этот момент очень важен, так как не только на этой карте есть такой баг. И если он все-таки исправим, то надо как можно быстрее избавиться от подобных глюков.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Отправлена новая версия беты, теперь исправлена карта "Е4М7" с дурацкими лифтами. Теперь они должны работать. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 29.04.16 09:41:59 | | | А собственно разговор идёт про D2 Map01? У меня там вообще всё замуровано | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 29.04.16 13:19:29 | | | Я про Map 01, который №1, который E1M1, который E3M1 из ПК версии.
И где там замуровано на D2 Map01? Вы меня прямо пугаете этой черной магией - у одного меня почему-то все пашет, а у остальных то ХОМы неожиданные, то вот теперь все замуровано. Аж страшно - не знаю, как тогда выпускать мод, если эти уровни не включать | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 29.04.16 17:40:31 | | | | 1.У меня вроде бы ничего со стенами страшного не было,зато сами платформы почему то становятся частично халявными
|
Какими-какими становятся?
| 2.В области комнаты с начинает жёстко проседать фпс(к тому же проседание продолжается примерно до лифта с синим ключом) |
Особенная магия...ведь эта комната отнюдь не самая большая за весь проект. Ладно, попробую удалить переход между плазмаганом и остальной комнатой. Может, это еще сильнее улучшит производительность игры.
| 3.А здесь разве стены не должны были быть подняты? |
По оригинальной задумке все стены должны быть опущены как в Attack из The Master Levels. Но мы все знаем, что это чревато HOM'ами. Их можно вылечить, но это "дорогое" удовольствие, поэтому я просто приподнял стены (что, кстати, увеличило количество FPS). Но финальная локация не страдает HOM'ами, и с FPS проблем нет. Поэтому оставил вот так - мол, это край карты.
Перепроверю этот момент, но вообще там все в редакторе было "нормально".
| 5.Здесь наверно лучше прицепить потолок не в виде неба,ибо хом небось из за того же что и на E3M9 |
Справедливое замечание, так и сделаю (ибо по-другому ХОМ то и не лечится...ну...почти)
| 6.А что этот объект тут забыл? |
А где это конкретно? Что-то не узнаю место.
| 7.Хом всё также(видимо всё таки эмулятор виноват),но самое забавное что если я стою именно так как на скрине,то видно небольшой кусок неба
|
Самое смешное - у тебя видно, что потолок "неба" НИЖЕ потолка базы. Но у меня в редакторе и в эмуляторе все логично - небо ВЫШЕ потолка, и багов нет.
| 8.А вот что я имел в виду под замурованными проходами(импасибл и для сингла и для дм с коопом) |
Но....Это невозможно! Я только что проверял - у меня свободные проходы. Ты точно проверял это на версии от 29 апреля (то есть, сегодняшнюю)?
| 9.Разве в GBA Doom были только красные факела? |
Есть и другие, но что с этими не так?
| 10.Цензура GBA Doom - "Ты не пройдёшь" |
Попробую разнообразить, но дело "такое".
| Doom 2 Map06(скринов нет) 11.Оба игрока просто замурованы |
Опять проделки черной магии - у меня все в порядке, как и на Map 01. Что у тебя за эмулятор такой проклятый? Мне прямо дуже интересно, шо це таке | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 29.04.16 18:11:28 | | | Fantom: | Есть и другие, но что с этими не так? |
Ну в оригинале там синие и зелёные стоят,а не красные А невидимость находится после красных столбиков | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 29.04.16 19:13:45 | | | Теперь нашел. Исправил все карты. Факелы оставил на месте, так как текстуры другие, поэтому и стилистика света другая.
Мешок заменить не могу, так как спрайты не могу сохранить в валидной палитре - если с текстурами все нормально, то со спрайтами почему-то проблема - они все становятся испорченными внутри редактора GBA. Пробовал тремя разными редакторами картинок со всевозможными вариациями настроек .bmp формата. Не знаю, как Kaiser сделал свой патч, но у меня не выходит заменять спрайты. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 29.04.16 20:07:29 | | | Fantom: | финальная локация не страдает HOM'ами, и с FPS проблем нет. Поэтому оставил вот так - мол, это край карты. |
Но тогда на заднем плане торчит двойное небо Также с дм мапами у меня была идея добавить туда какой нибудь дванго или другой известный дм маппак,но это наверно было бы уродливо из за лимита текстур | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 30.04.16 10:32:41 | | | D1m3, всмысле двойное небо?
По поводу ДМ мап - я же говорил, что все сильно упирается в вес карт. Я удалил DM карты именно по той причине, что игра рассчитана только на новые карты. Специальные DM карты занимали приличное количество места, поэтому я их удалил | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 30.04.16 11:04:25 | | | Whoops, вот это попадалово. Мда, ГБА Дум меня все больше разочаровывает | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 30.04.16 14:22:23 | | | Fantom: | у меня все в порядке, как и на Map 01 |
Ну фокус в том,что оба игрока спавнятся в комнате с жёлтым ключом,единственные видимые двери это дверь к выходу и дверь которая обычно и ведёт в комнату с жёлтым ключом,но она видимо открывается только с одной стороны | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 30.04.16 16:09:11 | | | Карта в полной мере весит очень много + появляется почти весь монстрятник Дума 2 + для финальной карты достаточно финальной зоны + можно больше не переживать, я постараюсь портировать E1M4b, который вытеснит нафиг эту финальную карту. Финальной станет предыдущая карта. Такие вот дела.
И да, бета тестинг этой карты будет ой как важен...но я сам буду тестить тоже. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 30.04.16 20:01:45 | | | А вот кстати остальные карты будут как часть 2 или их вообще не будет? | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 30.04.16 21:34:03 | | | Какие остальные? | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 30.04.16 21:52:36 | | | Ну map07,map08 и т.д Также после второй карты из PSX Doom невомзожно попасть на следующие две(игра виснет)
| |
|
5 |
4 |
|
|
| |