Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.09.07 15:55:00 | | | а в чем такая уже страшная несовместимость здума и бума? в плане маперства я знаю только проблемы с элеваторами. в буме они разгоняются в каких-то там случаях не так как в здуме или что-то в этом духе, но не думаю, что нельзя сделать уровень универсальным. бум и классика идут на здуме на ура в 99% случаев и этого вполне достаточно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.09.07 16:00:46 | | | Тут скорее вопрос нужно ставить так, есть софтрендер, есть огл, плохо отработанные трики выглядят по разному в софте и огл, правильно сделанные - корректно отображаются везде.
Shadowman: | в ивадах кстати трюков-то и нет по большому счету |
Здрасте... А мосты в плутонии? А вуду долсы там же? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.09.07 16:11:38 | | | Eternal: | правильно сделанные - корректно отображаются везде |
скорее не "правильно сделанные", а сделанные так, чтобы работать правильно как можно больше где. ибо судьей Истинной Объективной Правильности может выступать только ваниль. если в ней работает, а где-то нет, то виновато разумеется "где-то" | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.09.07 16:21:20 | | | entryway: | то виновато разумеется "где-то" |
Ну в принципе да. Хреновое "где-то" встречается, иногда... Тем не менее, даже эти глюки обходятся без особых последствий для ванили и "где-ты", правда есть и такие которые не объедешь...пока не объедешь. Нужно сидеть тупо экспериментировать, на это нужно время, но если мапишь под порт, ты избавлен от этого практически, то есть вся реальная работа с экспериментами проходит стороной, поскольку есть замена почти всего что делается триками в классике, а когда войдёшь во вкус в оригинальном маппинге (каким бы сложным он не был), эксперименты сами собой происходят в процессе, потому и идей больше интересных возникает, и время экономится. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 26.09.07 18:29:12 | | | Eternal: | Давай рассуждать так, что есть классический вад? Классический вад это прежде всего IWAD - правильно. |
Для кого то может так и есть, но не для меня, я не считаю, что классика - это только ивады.
Eternal: | Так о том и речь, не хочешь кривизны, делай правильно. |
Это относится в первую очередь к портоделам и дело не в визуальных триках, а в работоспособности самих уровней под портами, например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти. И таких уровней можно насчитать достаточно много. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.09.07 19:09:57 | | | Heretic: | например некоторые ванильные уровни под здумом честно вообще нельзя пройти
|
это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться.
Heretic: | И таких уровней можно насчитать достаточно много. |
"много" - это сколько? а в процентах от всех существующих? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 26.09.07 19:31:04 | | | entryway: | это какие например? если имеется в виду страин мап07 - то такое и не должно проходиться. |
Я кажется про это уже много раз писал Хотя б убийственная мап15 Вендетты, когда игрок застревает после взятия невидимости и поднятия решетки. Плюс куча багов с лестницами и наверное много чего еще.
entryway: | "много" - это сколько? а в процентах от всех существующих? |
Без понятия, я ванильные уровни в (г)здуме не играю, как-то давно проверял самые известные вады и случайно наткнулся. Но по-любому ''много'' - это достаточно, даже 10 таких случаев - это уже прилично. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.09.07 22:03:41 | | | Eternal: | А мосты в плутонии? А вуду долсы там же? |
Всего пару-тройку раз, да и прозрачные двери в ТНТ если мне память не изменяет, есть только на 21 мапе, как и самофраг на 30 уровне. Еще в Плутонии вспоминаются "неподвижные" чейны на мап 04, опять же каких -то сложных трюков (типа 4-этажного моста ) там я что-то не припомню. Ладно, что-то оффтоп пошеел уже... Если хочется поговорить еще раз про классику и порты, может вынести разговор в отдельную тему?
ЗЫ. А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 27.09.07 23:24:23 | | | Shadowman: | А про непроходимость в гздуме многих бумовских уровней - это факт. Вот играл в Реквием, там на какой-то мапе гоззо зарубил прохождение - не работали триггеры и все. (точно не вспомню, где-то после 15 мапы). |
Реквием? Он не под бум. Вобщем я конечно за то, чтобы увидеть HF в классическом исполнении, но если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет. Если что, спрашивай прямо в теме про HF (то есть здесь), помогу чем смогу...в плане бума. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 28.09.07 00:11:51 | | | Eternal: | Реквием? Он не под бум. |
Как это так не под бум? А под что же?
Eternal: | если ты захочешь выбрать бум думаю ничего страшного в этом не будет. |
Уже выбрал Boom. Если понадобится - обращусь | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 28.09.07 00:24:55 | | | Shadowman: | Как это так не под бум? А под что же? |
Под doom2.exe конечно. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Doommer Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 23.03.08 12:34:29 | | | Народ! половина ссылок уже устарела, можно новую ссыль на вад дать? а то вад офигенный) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 23.03.08 19:18:14 | | | Shadowman Ох емаё, я вдруг вижу тема поднялась, думал что ты новые уровни сделал Будут они когда-то? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 23.03.08 19:28:21 | | | Eternal: | Будут они когда-то? |
Не знаю. Старые уровни сейчас явно не соответствуют "нынешнему уровню", если делать новые - будет большой контраст со старым... вобщем я пока отложил проект. Вот сделаю одно, тогда и о другом подумаю. А вообще, когда я делал Хеллфайр, то играл его в ждуме (я тогда еще про бум и знать не знал) и потому невольно делал его под ждумские красоты. В буме без дин. лайта он смотрится уже не так красиво а местами и вовсе некрасиво, вот почему я поднимал вопрос о том, чтобы добавить динлайт в бум. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.07.08 16:44:04 | | | Только что прошёл вад. Поэтому скажу, что я испытал. Первые уровни - проходил на одном дыхании, ибо затянуло! Вести бои в городских условиях мне очень понравилось, не говоря уже про бои в домах - это отдельная песня
Кстати, за Ющенку и Тимошенко - спасибо. Ржал долго.
А чем действие пошло дальше - тем интереснее. Самый класс пошёл, когда начались адские уровни. В частности, заметил сходства архитектуры некоторых уровней с уровнями из Heretic\TNT\Plutonia. Особо хочу выделить уровни Satan`s Dark Delight и 26-й (не помню, как называется - там нужно бегать по очень узким полам, как в The Chasm) - задело, сильно задело.
Shadowman - RESPECT! +100, бо порадовал весьма сильно! | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 21.07.08 16:53:07 | | | Jake Crusher: | Самый класс пошёл, когда начались адские уровни. В частности, заметил сходства архитектуры некоторых уровней с уровнями из Heretic\TNT\Plutonia. |
Меня за это "сходство" на думворлде ругали - мол содрано с еретика там все. Хотя идея была лишь - попробовать сделать похожий на еретика уровень, но с думскими монстрами (и соответственно с думским геймплеем). Все-таки Hellfire - наш, отечественный. Буржуям этот вад не понять | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.07.08 17:57:46 | | | Shadowman: | Буржуям этот вад не понять |
Вот поэтому они и тупые как пробки - если они считают Congestion 64 вадом, достойным того, чтобы выложить его в Сеть, то.... :evil
Интересно, а они сами плагиатом не занимаются? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Ice/Fire Marine
| 21 |
Doom Rate: 10.5
|
Отправлено: 24.10.08 18:36:07 | | | мне понравился 1 эпизод (городской) побольше 2ого (ада) - наверно из-за его оригинальности и близости к реальности. в Думе такое увидеть явно не ожидал --------------- во сейчас поподробней буду map01 - квартирка, комфортно, очень реалистично мар02 - ну прямо город настоящий все дает о себе знать, даже гаражи есть. З.Ы. не думал что в Думе уже научились деревья ставить, но красиво все равно мар03 - метро.. все как надо заблудился правда.. долго долго плутал,но выбрался мар04 - вот супер идея с гаснущим светом меня очень порадовала мар05 - вот этот уровень меня почему-то не порадовал. .красивый вроде, но незнаю мар 06 - супер уровень, темно, сыро и страшно мар 07 - ой как я там долго блуждал...но уровень того стоил, это ШЕДЕВР, супер !
2 эпизод по уровням описывать не буду, т.к. они все выдержаны в стиле ада, но могу сказать что мне понравился мар 24 и 26 помойму 30-го не хватает, как в классике, борьбы с боссом и всякое такое... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 08.11.08 23:44:32 | | | Ice/Fire Эх город, город.... Одна из самых сложных тем дл маппинга в Думе. И не самая распространенная (тут лидируют всякие базы УАЦ, потом уже - ад). Если бы не косяки, из-за которых в буме вад нормально не играется (недавно запустил в софте - текстуры поезхали вкривь и вкось из-за несоблюдения размеров)... Что делать... когда я его строил, то сидел на ждуме и затачивал вад именно под ждумское освещение. Это сказывается...
Ice/Fire: | помойму 30-го не хватает, как в классике, борьбы с боссом и всякое такое... |
Недотянул до 30-го... на 28-м оборвался. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |