Открытая бета DOOM пройдет с 15 по 17 апреля на всех платформах.
Кроме того, Bethesda рассказала, что после релиза для мультиплеера будут выходить бесплатные DLC-паки с различным контентом на ряду с большими платными паками: их будет три. Они будут доступны как отдельно, так и в рамках сезонного пропуска.
1 премиум-пак будет включать :
3 новые карты; Одно новое оружие; Один новый играбельный демон; Один новый сет брони; Одна новая деталь снаряжения; Новые модули; Новые краски.
Что до сюжетных DLC, тут пока ничего не известно.
Скрытый текст:
Источник :[spoiler] [url]https://shazoo.ru/2016/04/06/38618/daty-otkrytoj-bety-doom-i-anons-s
Появление патча к бета-версии DOOM. В библиотеке стима (кто имел счастье попасть на закрытые тестирования) у игроков также должно смениться название игры с "closed beta" на "open beta", хотя саму её в магазине пока не найти. Запустить нельзя.
Сегодня появится возможность загрузки предварительного клиента для участия в свободном бета-тесте. Напоминаю, что бета-тест будет проходить с 15 по 17 апреля.
Теперь уже , Пит Хайнс рассказал об продолжительности одиночной компании - 13 с лишним часов :
Фанат: "Не знаете, на сколько длинная кампания?" Пит Хайнс: "Очевидно, всё зависит от умений игрока и сложности, но в офисе это было около тринадцати с небольшим часов"
Итак, распорядок появления информации на следующей неделе таков: <li>понедельник, 25 числа, в 21.00 по МСК - стрим SnapMap с участием Тома Мастейна (достаточно известный товарищ в думерском мире);</li> <li>среда, 27 числа, тоже 21.00 по МСК - стрим сингла DOOM с участием Хьюго Мартина и Марти Стрэттона.</li>
Особое внимание следует обратить на следующие настройки, которые, по словам Роберта, появятся в релизе игры.
Качество освещения Хроматическая аберрация (включение и отключение) Качество затенения Качество постобработки Качество частиц Качество эффектов Качество декалей Качество направленного затемнения Качество отражений Глубина поля зрения (включение и отключение) Фильтрация декалей и текстур Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества) Степень увеличения резкости Эффект бликов (включение и отключение) Грязь на объективе (включение и отключение) Размер текстурных атласов Показ статистики производительности Масштабирование разрешения Прозрачность интерфейса Зернистость Режим рендеринга Настройка угла обзора Простой прицел Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение) Использование процедурных шейдеров Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)
3 ролика от Gamespot (показано чуть больше чем в трансляции) без болтовни в 1080x60fps: - режим берсеркера, - 12 минут на базе UAC, - 15 минут геймплея в аду.
Выходящий в середине мая Doom будет включать новый уровень сложности — Ультра-Кошмар. Так как Кошмар уже знаком фанатам серии, то они примерно знают, чего ждать от геймплея, когда все выкручено на 11 по 10-бальной шкале. Ультра-Кошмар делает каждую смерть последней. Умер — начинай кампанию снова.
Марти Стрэттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали IGN, что никто в офисе так и не смог пройти игру на этой сложности.
Это не значит, что никто не смог и не сможет пройти Doom на Ультра-Кошмаре, но в самой команде id Software таких талантливых игроков пока не родилось.