А имеет ли эта сборка последний эпизод из psx версии? Помню уровни вроде назывались 01"город душь" и толи 4й толи 5й "отель" классные мои любимые. Поиграть бы их на пк версии
SSV_Victoryan 4 эпизод из PS1 остаётся на данный момент PS1-эксклюзивом, поскольку его делала уже не 3D Realms. Однако, есть проект по переносу Plug'n'Pray на PC, плюс мне удалось раздобыть карты этого эпизода, правда - без некоторой новой графики. Но что есть - то есть.
4 эпизод из PS1 остаётся на данный момент PS1-эксклюзивом, поскольку его делала уже не 3D Realms. Однако, есть проект по переносу Plug'n'Pray на PC, плюс мне удалось раздобыть карты этого эпизода, правда - без некоторой новой графики. Но что есть - то есть.
пожалуйста затащи очень хочется поиграть в рабочий 4й эпизод с соньки на пк. А почему "новая графика" потерялась?
Потому что автор не смог вытащить её из ресурсов PS1, плюс там ещё не решён полностью, как я понял, вопрос с авторскими правами. Так что всё там имеющееся сделано из тех ресурсов, что имеются в оригинальном DN3D. По крайней мере, тот проект по переносу на PC на скринах демонстрирует присутствие новой графики.
SSV_Victoryan:
очень хочется поиграть в рабочий 4й эпизод с соньки на пк.
SSV_Victoryan eduke32 в помощь. Кладёшь в папку addons/autoload (в зависимости от того, какая есть), в лончере указываешь ту папку, куда положил архив (пункт custom game content directory) и запускаешь. В игре должен появиться 4/5 эпизод (в зависимости от того, обычный ли Duke Nukem 3D/Atomic Edition у тебя), который включаешь, и вперёд, к победе. Музыка уже вшита в архив, так что в этом плане можешь не волноваться.
Потому что автор не смог вытащить её из ресурсов PS1, плюс там ещё не решён полностью, как я понял, вопрос с авторскими правами.
Я общался с ребятами-разработчиками Duke Nukem 3D: Megaton Edition (перевыпуск игры и всех её дополнений на Steam с мультиплеером) , которые были в контакте с 3D Realms. Они тоже собирались что-то решить по поводу эпизода из PS1, даже вышли на контакт с ребятами из 3D Realms, которые отвечали за разработку приставочной версии. В результате через пару дней выясняется что ребята из 3D Realms исходный код этих эпизодов просто потеряли. Типа, после передачи диска в GT Interactive (вроде так компания-издатель называлась) колупаться с приставочной версией смысла не было, поэтому исходник и остался где-то на списанных старых дисках.
контакт с ребятами из 3D Realms, которые отвечали за разработку приставочной версии
3D Realms? Не Aardvark Software, которая и занималась портированием Duke Nukem 3D на PS1?
MrTrololosh:
В результате через пару дней выясняется что ребята из 3D Realms исходный код этих эпизодов просто потеряли. Типа, после передачи диска в GT Interactive (вроде так компания-издатель называлась) колупаться с приставочной версией смысла не было, поэтому исходник и остался где-то на списанных старых дисках.
1) Тогда могу предположить, что разработка ПК-версии DNTM ведётся путём или reverse engineering, или же кто-то пытается ручками добраться до ресурсов; 2) Как быть с Duke Nukem: Hail to the King Collection, куда, как я понял, попала и DNTM?
3D Realms? Не Aardvark Software, которая и занималась портированием Duke Nukem 3D на PS1?
3D Realms так же занимались разработкой. Во всяком случае, с Aardwark данными они обменивались, после этого исходники остались у обоих сторон.
[LeD]Jake Crusher:
Тогда могу предположить, что разработка ПК-версии DNTM ведётся путём или reverse engineering, или же кто-то пытается ручками добраться до ресурсов;
Обрадую - мододелы как раз таки навострились вскрывать ресурсы, и выложили ресурсы PSX версии в репозиторий. Дошло до смешного. Карты PSX версии хотели тупо открыть в редакторе карт Дюка, ведь там есть так же распределенные по папкам те же файлы карт, но с другим расширением (каким, уже не помню, время было давнее). 1)Смутила странная структура хранения данных - то есть все текстуры и спраты декораций, использующиеся на уровне пихаются в тот же файл с картой - это обьясняет бешеный размер файлика с картой (15 мегабайт). 2)В PSX версии 5 (!) эпизодов. Путем поставленного мной быдло-эксперимента (заменил E1L1 на E5L1 в файле образа и запустил), игра кряхтя запустилась, и выяснилось, что эти уровни - специально разработанные уровни для DeathMatch, которые недоступны в сингле. Тронуться с места и побегать я к сожалению так и не смог, а кабель линк для пс1 в России штука редкая. В любом случае, пока одни модеры колупали приставочные файлы с картами (безуспешно конечно), другой догадался просто извлечь карты из дампа. И в итоге народ получил карты, которых теперь многие ручками и по памяти восстанавливают. У некоторых получается лучше, у кого-то хуже. оттуда и полученные ПК версии. А зачем я все это собственно написал? Просто чтобы донести мораль - модеры в очередной раз смогли то, чего не могут все более обленивающиеся разработчики (ME же разрабатывали Devolver Digital, и часть тамошних программистов земляки). И это печально.
А никто не пытался выйти на контакт с Aardvark/связь с ними отсутствует? Может, они бы смогли поделиться исходниками?
MrTrololosh:
Просто чтобы донести мораль - модеры в очередной раз смогли то, чего не могут все более обленивающиеся разработчики (ME же разрабатывали Devolver Digital, и часть тамошних программистов земляки). И это печально.
Или же они сочли, что подобное не нужно. Впрочем, наткнулся на один сайт - http://duke64.duke4.net/tm/ где люди доводят PS1-эксклюзив до ума. Придётся подождать.