Для игры от Джона Ромеро и Эдриана Кармака нужна отдельная тема. На Кикстартере проект заявлен как олдскульный шутер, сюжет которого завязан вокруг сошедшей с ума голографической симуляции. Обещают рокетджампы, мультиплеер и поддержку модов, сделать игрока личной самкой собаки Джона Ромеро - пока что нет.
Расширенное описание, спасибо Uroboros'у:
Uroboros:
Игроки возьмут на себя роль инженера корпорации, которая занимается реалистичными виртуальными мирами. Сантьяго Сонора, протагонист, решает исследовать странные аномалии, из-за чего в итоге оказывается в одном из таких виртуальных миров. Или нет?
Как отмечают разработчики, вопрос реальности окружения будет одной из центральных тем игры. Причем чем дальше будет проходить игрок, тем больше его будет одолевать страх: больше ужасов, больше монстров, больше сюра.
На разработку просят $700 000, обещают кампанию на 10 часов, кооператив, мультиплеер, бешеную динамику, много стрельбы, исследований и саундтрек от металлиста Джорджа Линча. Выход, если все получится, в 2018.
Кстати говоря, на момент создания темы собрано уже $111 802 из $700 000! И это за два дня сборов.
На мой взгляд, ещё очень рано говорить о проекте, всё слишком туманно и дата релиза - зима 2018 года. Первое впечатление об игре можно будет составить, когда появятся хотя-бы какие-то ролики. То что объединились Джон и Адриан Кармак, это конечно, очень хорошо, но не будем забывать, что на одних только громких именах сейчас уже не выйдешь, будем судить по результату их труда.
Для игры от Джона Ромеро и Эдриана Кармака нужна отдельная тема.
Была уже одна "игра от Ромэро", много пафоса все дела, вы просто забыли уже... DAIKATANA, а в итоге - пшик, игра никакущая, разве что несколько интересных идей внутри, но это игру не спасло от серости.
Я вот писал два раза своё мнение о том, что скорее всего ничего особенного мы не увидим. Но это дважды удаляли. И вот я пишу снова: мы ничего особенного там, скорее всего, не увидим.
Я сомневаюсь, что сейчас вообще можно увидеть что-то особенное в таких играх. Если бы игра была пионером в своём жанре (ок, даже не в жанре, а вообще хоть в чём-нибудь) - то да. Но она на это даже не претендует. Тем не менее, думаю, она получит свою аудиторию. Всё уже не так, как много лет назад, поэтому и взгляды, и ожидания - другие.
dukenator:
Обещают рокетджампы, мультиплеер и поддержку модов, сделать игрока личной самкой собаки Джона Ромеро - пока что нет.
Я рад, что хотя бы из одной своей ошибки Ромеро выводы всё-таки сделал. Лучше поздно, чем никогда
Джон Ромеро решил приостановить сборы средств на свой новый шутер, Blackroom.
Причина логична и даже предсказуема: публика на Кикстартере уже давно не склонна верить всем разработчикам на слово. Одно дело поддерживать игру, уже доведённую до стадии первых трейлеров, а лучше полноценных демо-версий. Другое — швыряться деньгами в монитор, с которого на тебя смотрят лишь наброски художников и разрозненные идеи геймдизайнера. В студии Night Work Games быстро поняли, что последнее по вкусу далеко не всем, и взялись за создание играбельной демо-версии. Но поскольку разработка явно продлится дольше сборов на Кикстартере, выбор у команды был невелик — они решили уйти, подготовиться, и вернуться за финансированием сразу после создания полноценной демки.
Джон Ромеро решил приостановить сборы средств на свой новый шутер, Blackroom.
На мой взгляд, правильное и мудрое решение. Толком-то ещё ничего не сделано, за что брать деньги? Когда будут не только рисунки и концепты, а хоть какая-то начальная база, "скелет" игры, тогда и можно будет заниматься сборами средств.