Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
EDGE Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - EDGEОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.04.16 13:44:14
Unregistered:
т.е. в окошке все же не судьба? Ну ладно..

Это значение и на окошко и на фуллскрин влияет. То есть если у меня например рабочий стол 1920x1080, я ставлю там 16:9 и всё без рамок и правильно отскейлено на любом разрешении в игре.
1 1 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.04.16 14:52:27
А... Я перепутал понятия "разрешение игры" и "размер окна". Теперь понятно.
1 2 10
Julian Nechaevsky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
624

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +264
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.08.16 12:14:35
Опубликована версия 2.1.0-Test2 (от 22.08.2016).

Ссылка на скачивание: https://sourceforge.net/projects/edge2/files/3DGE%20binaries/2.1/2.1.0/Test-2/
Список изменений (на английском): http://www.tdgmods.net/smf/viewtopic.php?p=708#p708

Раз уж я принимаю небольшое участие в проекте, вот переведённый список изменений. Мои комментарии помечены курсивом:


+ Исправлен баг: некоторые объекты "дёргались" при анимации (факелы, горящая бочки и eye of symbol):
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/20/

+ Исправлен баг: в зеркалах некорректно отображались наклонные поверхности и "подпрыгивали" предметы:
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/19/

+ Исправлен баг: текстуры размером 128х96 пикселей оставляли "пустые места":
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/21/

+ Исправлен баг: добавлена проверка вертикальной дистанции атак бензопилы и кулака:
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/16/
(Но похоже, в релиз этот фикс не попал)

+ Исправлен баг: смещения (offsets) теперь корректно задаются для спрайтов в формате PNG.
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/912a340c7051b6bc3ee7deffb10844a72c170442
(Если я всё правильно понял...)

+ Исправлен баг: при выходе с уровня, игровой движок выгружает его из памяти и останавливает все воспроизводимые звуки:
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/58ecfd10136693f9f9665a38cc26b1e1fdf8d2df

+ Исправлен баг: при отсутствии какой-либо графики, указанной в скриптах DDF, игровой движок теперь выдаёт предупреждение, а не аварийно завершается:
https://sourceforge.net/p/edge/bugs/135/

+ Исправлен баг: fixed non-solid blend error/behavior for transparency:
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/7edea71e65a8d88de8ddcfd89e2f3d7fe412ddb5
(Что-то техническое касаемо Linux, я не совсем понимаю о чём тут речь)

+ Исправлен баг в прыжке игрока:
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/61cc95457ca90c219489edd7e0c2fac84187e470
(В релизных версиях этот баг, по-моему, не появлялся)

+ Исправлен баг с Icon of Sin в DOOM II

+ Исправлен баг: тексты в конце эпизодов (DOOM 1) и конце игры (DOOM 2) можно пропускать. По их окончанию более не появляется чёрный экран:
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/586212ffca37513f4202bd2b48c61571d8511a4a

+ Исправлен баг, при котором не отображался экранный индикатор для очков ночного видения:
http://www.tdgmods.net/smf/viewtopic.php?p=4357#p4357

+ Исправлен баг: по завершению финальных уровней (e*m8) более не отображется межмисионный экран со статистикой (реализовано через добавление STATS=NONE; в LEVELS.DDF):
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/commit/586212ffca37513f4202bd2b48c61571d8511a4a

+ Исправлен баг: текст "Picked up a armor bonus" заменён на "Picked up an armour bonus" в LANGUAGE.LDF:
(Предположительно, это корректное использование слова "armour" со словом "bonus", или же какое-то новое языковое правило. В оригинале писалось "armor bonus".)

+ Исправлен баг: скорректировано отображение элементов меню при высоких разрешениях экрана:
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/8/

+ Исправлен баг: изменение яркости при наличии двух мониторов более не затрагивает второй монитор (проблема решилась переходом с SLD1 на SDL2):
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/1/

+ Исправлен баг: назначение кнопки "Use" теперь работает корректно:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=912205#p912205

+ Исправлен баг: исправлена некорректная работа кнопок громкости на мультимедийной клавиатуре (проблема решилась переходом с SLD1 на SDL2):
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/9/

+ Исправление ошибок в звуковом режиме OPL3:
https://github.com/3dfxdev/hyper3DGE/pull/17

+ Исправления в названиях режимов смены экранов (wipe methods):
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/7/

+ Значительно улучшена интерполяция кадров, VSYNC снова доступен в опциях.
- Для VSYNC добавлен режим '2'. Можно активировать с помощью консоли: r_vsync 0 (отключение), r_vsync 1 (обычный режим), r_vsync 2 (усиленный режим).
- Включение VSYNC теперь не даёт сильного "проседания" FPS и некоторых других ошибок.

+ Дистанция атаки Archivile ограничена 1024 юнитами карты, как и было в оригинальном DOOM II (задано с помощью ATTACKRANGE=1024). Ранее ограничение отсутствовало:
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/15/

+ Исправлен баг: было невозможно убить Mancubus с помощью бензопилы. Дистанция атаки бензопилы увеличена с 63.9 до 96 (как и у кулака):
https://sourceforge.net/p/edge2/bugs/2/

+ Новый пункт меню: Multiplayer (сетевой режим). Можно начать игру в разделённом экране (split-screen) и произвести настройку игры.
- Для начала сетевой игры сперва необходимо ЗАКОНЧИТЬ текущую игры ("Leave Game" в опциях). Должно быть исправлено в будущем.

+ Поддержка PAK архивов почти завершена (архив должен иметь расширение .PAK, директории пока что не поддерживаются).

+ Новая команда для запуска: -modpalette. Необходима для замещения существующий палитры (PLAYPAL) для тех, кто не хочет использовать множественные палитры в игре.
(Не совсем понятно в каких случаях это стоит делать...)

+ Добавлена новая переменная в THINGS.DDF и SOUNDS.DDF: 'GLOOP_SOUND". Позволяет воспроизводить булькающий звук при наступании/приземлении на жидкую поверхность.
(Реализовано не полностью, есть некоторые баги)

+ Совместимость: для всех ново созданных модификаций, в DDF файлах необходимо указывать: #VERSION 210 (ранее указывалось #VERSION 1.36).
Если мод был выпущен для версии 1.35, необходимо запускать его с параметром -v135, если для версии 1.29 и ниже, то, соответственно, с параметром -v129.

+ Улучшено динамическое освещение объектов.
(Вот тут нужно сделать важное замечание: освещение действительно стало лучше, но его можно сделать ЕЩЁ лучше. Если присмотреться, можно заметить не совсем плавное изменение размера света и даже мерцание. У меня некоторые наработки в области улучшения есть, но я ещё не готов их предоставить. Вообщем, постараюсь эту тему форсировать.)

+ Значительно улучшена поддержка Heretic, "herfix.wad" более не требуется, запуск возможен через "-iwad heretic.wad".
(Однако, здесь ещё нужно очень много работы)

+ Начата реализация поддержки игр Wolfenstein-3D и RoTT.
(Пока не играбельно, всё в начальной стадии)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StasBFG[iddqd], [D2D]_Revenant
1 7 5
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.08.16 15:35:08
Там с освещением вообще приколы были, часть нормально, а часть аддитивно. С боббингом вообще можно в пол лицом упасть если постараться.
Kilian:
Совместимость: для всех ново созданных модификаций, в DDF файлах необходимо указывать: #VERSION 210 (ранее указывалось #VERSION 1.36).
охренеть, надо проверить. Если это так, то это просто класс, дум2.5 же!

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 34 секунды:

ЛОЛ, я неперстаю удивляться разработчикам этого огрызка. Скачал кучу библиотек, в итоге точка входа в анальную бездну библиотеку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll не найдена, я перепробовал все, которые можно было скачать в интернете.
Я советую снять разработчикам порта винты с компов и СЖЕЧЬ ИХ НАХ*Й.

Ладно, ладно, сейчас попробую скачать визуалстудио 2015. Как же я без него то раньше жил, ойойой.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.08.16 18:10:47
Да там не студио, а runtime. Просто всё собранное в студии теперь эту либу требует, а по дефолту она есть только в вин10.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.08.16 18:30:12
ZZYZX
ПОСТАВИЛ рантайм (по ссылочке от разраба), вроде пашет.
Порт практически не поменялся, у БФГ лайт ВДРУГ аддитивный (как и сами лайты и их анимация просто ужасны), системное миди не работает (как и тимати++), только опл эмуль. Если поставить частоту ниже 44к звук начинает проигрываться с некоторым пердежом на заднем плане, а если вы хотите получить тотал дисторшн на все, то выставите в семплах 8 бит вместо 16 - от изменения этих параметров таких эффектов быть не должно в принципе! При переводе opengl mode в 2 спрайты становятся черными (шо это ваще за х..), интерполяции у спрайтов вообще ноль, при повороте картинка очень сильно смазывается и корябится в гармошку, двиг просто не успевает, это прямо видно-видно, не говоря о том, что на мап01 мне не выдает даже 50 фпс, о госпади!!! Все это в куче выглядит как ZdoomGL, или GLZDoom мохнатых годов - зачем вообще делается этот порт проект? Люди просто тратят время.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.08.16 18:53:26
На этом порте делаются аж целых 2 коммерческих игры - SLaVE и Hypertension: Harmony of Darkness. Изначально хотели сделать игру по Blood, но потом что-то у них там не срослось, и решили заняться своими идеями. Автор порта работает над двумя проектами (вроде она говорила что один из них выйдет для Sega Dreamcast, если правильно помню...).
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.08.16 18:57:05
[LeD]Jake Crusher:
но потом что-то у них там не срослось,

несложно догадаться почему.
[LeD]Jake Crusher:
2 коммерческих игры

Ну, либо там просто перелопачивают всю систему, чтобы добиться вменяемого результата, либо это тупая трата сил, денег и времени. Отзывы будут боюсь какие.
[LeD]Jake Crusher:
Hypertension: Harmony of Darkness.

Заброшено, и причем уже давно. Убогость страшная, хорошо что это высер не дошел до вообще ни до чего.

SLaVE - ну тут уже да, вроде как-то что прикольное. Посмотрим. Все равно движок кальный.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.08.16 19:11:10
[D2D]_Revenant:
Заброшено, и причем уже давно. Убогость страшная, хорошо что это высер не дошел до вообще ни до чего.

Уверен, что не дошёл?
https://www.facebook.com/pages/Isotope-TDGMods/232903863419077/
В разработке, до сих пор.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.08.16 19:13:33

SLaVE: Limited Edition [Preorder]
$20.84

:ogo: какие идиоты это покупаютпредзаказывают... Это все выглядит как чистой воды развод. Это очень старые методы.

Добавлено спустя 2 минуты:

[LeD]Jake Crusher:
В разработке, до сих пор.

И там и остантся. ПОследние видео 2014 года, и это сплошная копипаста с Блада с кривыми моделями - кому оно вообще нужно. Это надо чтоб ктонить заинтересовался, а еще можно за плагиат потом и квартирку продать.
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.08.16 20:21:37
[LeD]Jake Crusher:
https://www.facebook.com/pages/Isotope-TDGMods/232903863419077/
В разработке, до сих пор.

Скрины ниче такие.. Некоторые даже не похожи на дум порт. Но в целом вылитая гозза)
А как в edge с 3д моделями и светом? Все так же плохо как и в гоззе ну и колизии нет?
Что за Slave? Есть скрины, видео.. Оно тоже на едже?
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.08.16 20:27:35
alekv:
Что за Slave?

https://www.facebook.com/slavefps/
alekv:
А как в edge с 3д моделями и светом? Все так же плохо как и в гоззе ну и колизии нет?

Что вы такое говорите, в гоззе с этим все гораздо лучше. Возьми да поиграй.
alekv:
Но в целом вылитая гозза)

неа, на гоззу это совершенно непохоже. Больше на ГЛБум или как я уже писал выше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №73 Отправлено: 24.08.16 21:15:37
[D2D]_Revenant:
https://www.facebook.com/slavefps/

Спасибо
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.08.16 09:12:03
Вот это прикол так прикол. При попытке запустить TNT или PLUTONIA порт сообщает о том, что требуется запускать его в режиме совместимости 1.29. Прописываем -v129, после этого при запуске порт требует, чтобы его запускали с -v135, а дальше - ну вы поняли оказалось, что нужно вписать в командную строку оба режима совместимости, получая вместе с этим баги рендеринга. Что это за бред творится???
Нормальный фпс можно получть только отключив верт.синк., и получить вместе с этим нереальные искажения. В Гздуме при отключеном вертсинке этого уже давно нет.
Если где-то раздался звук, то его слышно везде, при этом все звуки всегда проигрываются полностью, накладываясь друг на друга, давая нам нереальную звуковую кашу, выглядящую как трешняк.
Короче, КГ/АМ, и ничего больше про порт не сказать.
10 2 6
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №75 Отправлено: 27.08.16 10:42:43
[D2D]_Revenant, EDGE давно на помойку надо, или ты юзал 3DGE? В нем не должно быть таких адовых проблем, хотя я все равно не фанат этого порта.
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №76 Отправлено: 27.08.16 10:51:44
Fantom
Ну какбы я щас про новейшую версию.
Кстати, оказывается поддержка старья есть только до версии 1.29, 1.28, например уже считается illegal :cool3: :ogo: НАХРЕНА ТОГДА ВЫ ВООБЩЕ ПИЛИЛИ ЭТУ ОБРАТНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ???
Я не знаю что нужно сделать с разрабами, чтобы они сделали все уже как надо, если кто-то может, то сообщите им обо всем, что я писал в этой теме.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): RastaManGames
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №77 Отправлено: 27.08.16 13:03:07
[LeD]Jake Crusher:
Hypertension: Harmony of Darkness

Еще раз глянул на проект.. а мне вот понравился, по скринам не очень понятно что там да как, видео глянул, ниче так.. чем-то напомнило мне игру The Thing..
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №78 Отправлено: 27.08.16 16:38:46
Гипертеншн как Дум мод выглядит относительно неплохо, но, насколько мне известно, ныне это коммерческий инди проект. И вот за него (когда он выйдет) я ни копейки не отдам, потому что визуальное качество для платной игры совершенно не устраивает. Соррян, 2016 год, хотите еще и денег заработать - делайте не угловатый графон образца нулевых в своем проекте, ей богу. Был бы это очередной "бесплатный" мод, я бы и слова не сказал за эти вещи.
ЗЫ: Как ни странно, явных пруфов не могу найти в данный момент. Но когда мы с другом увидели трейлер (когда он был еще относительно свежим по дате) и подпись автора к нему, что это еще "не просто так" - мы, мягко говоря, офигели. Так что точно не я один в глаза долбался, если вдруг по статусу окажется, что теперь это не платный инди проект.
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №79 Отправлено: 27.08.16 20:18:00
Fantom
Ну так игра и не будет рассчитана на таких как ты или я, игра скорее для тех кто покупает всякое подобное в стиме и таких не мало.. Ты вообще когда последний раз в стиме был? Видел что там за игры? По мимо распиареных ведьмаков и прочего.. там 50% уникального говна(некоторые моды дум и те лучше) за которое разрабы получили з\п по более чем некоторые за 2-3 месяца вкалывания на стройках и т.д.
Я лично знаю человека, 16 лет отроду, а он за месяц склепал какаху из ассетов(хуже чем хиперсия раза в 3) на юнити и продал издателю за 26к рубелей.. как по мне это успех(если бы не продал получил бы чуть больше чем 1к $ т.к. игра в общей сумме собрала 5+к $). Главное правильно подать, и хорошо отрекламить, те же юбисофт зачастую фуфло впаривают за большие деньги и люди берут.
А эта игра еще ниче так, хотя бы напоминает о том как было раньше и это жирный + .
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №80 Отправлено: 27.08.16 21:36:59
alekv, я просто напомню про Red Lake.

После этого я окончательно понял, что игры из Гринлайта - вселенское зло. Но разговор не совсем про это даже. Почему Крэш Бандикут, Грим Фанданго и подобные игры до сих пор кажутся красивыми? Потому что стиль. Жирный минус угловатых 3д моделек того времени находчивые разрабы превратили в плюс, сделав мир их игр гиперболизированными - все стало мультяшным, картинка не просто не соответствует реальности, а подчеркивает то, что происходящее не свойственно этому (где мы живем) миру.

Гипертеншн хоть и не Грим Фанданго, но подать происходящее в специальном стиле можно. Далеко ходить не надо, из хоррор игр, которые тоже сделали трюк на почве графического исполнения, можно сходу назвать Neverending Nightmares. А еще Knock-Knock (еще более захайпанный, чем NN). Хоррор атмосферу обе игры создают, хотя графически они далеки даже от Дума 3, не говоря про всякие Крайзисы.

Собственно, вооооооот. Мы знаем опыт Думеро - он просто превращал HD модели с плавной анимацией в многочисленные спрайты (причем их тоже можно делать в HD качестве, но в угоду файловому весу Думеро решил ужимать до уровня "$^&# шакал").

Кэролайн, создатель порта и самого Гипертеншна, неглупая девушка, отнюдь. Но она не посчитала нужным прибегнуть к проверенной десятилетиями технике...мультяшности. И вот этот просчет стоит отнести к ее глупым поступкам в жизни.

Может, я резок в высказываниях, но соррян, я потенциальный покупатель, но моя потенциальность стремится к нулю, когда наблюдаю то, что она наворотила. Впрочем, как и все те, кто в Гринлайт кидает какую-то адовую дичь из стандартных ассетов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SolidJenner, klerk
1 3 3
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - EDGE