BETEPAH[iddqd] Хорошо, но будь внимателен к деталям. С поездом на мап 06 ты так до конца и не разобрался. С 5 хп дальше сложно будет, лучше переиграть тот дом. Камера не мешает при нынешнем ее положении.
Последнюю карту смотрю у Ветерана и опять ругаюсь - монстры тупо лезут с одного направления. Да, их много и они как раз и давят количеством, но они всегда лезут с направления незачищенных кусков карты, что существенно облегчает прохождение. Помнится я за это ругал RoCh, считая, что Ch2 - образец подобных сюрпризов? Не суть. В общем, Shadowman, учти моё пожелание на ближайшие вады.
Jabberwock http://iddqd.ru/levels?find=Doom%20Do%20Christmas Мемчег пошел от этого неиграбильлного, но в свое время достаточно прогрессивного вада. Неужели ты не знаешь? Ты ж в теме дольше меня. даже смайл есть
Вад обновлен и теперь содержит 11 карт. Старые карты расположены на слотах 1-3, 6-8. Новые карты: слоты 4,5, 9-11. Ряд карт был взят из незавершенных вадов, модифицирован их внешний вид и геймплей. Некоторые карты были построены с нуля. Ссылка в первом посте обновлена. Вад также выложен в инкаминг. Приятной игры!
Прошёл пока три карты. На третей показалось некрасиво, что в магазине, когда обратно включаешь свет, можно услышать как открывается дверь в вуду-коридоре. Лучше такие технические штуки отодвигать как можно подальше от игрока, ведь ему о них знать совершенно не надо (исключение - коробки с монстрами, если вдруг хочется чтобы их рык предвещал чего-то зловещее). Ещё синий ключ далеко не сразу получилось взять из-за того, что его без мауслука не видно. Как-то наугад прыгаешь. И на второй карте закрылся доступ в один тоннель когда я взял красный ключ, а я хотел туда вернуться и проверить его на секреты, эх.) Остальное нормик, под новогоднее настроение вполне пойдёт.
Лучше такие технические штуки отодвигать как можно подальше от игрока
Соглашусь, хотя уже выработалась привычка к компактному маппингу, не нравится, когда какие-то зоны в билдере отстоят слишком далеко от основной геометрии... Хотя в случае мап 03 там еще двери с монстрами открываются, так что звуки можно списать на них.
Memfis:
Ещё синий ключ далеко не сразу получилось взять из-за того, что его без мауслука не видно.
Но его же видно снизу - на пьедестале - так что куда прыгать игрок уже представляет.
Самая топовая карта вада map3, обожаю резидент эвиловские mansion`ы.
Квартира в начале, поезд, станция метро, тюрьма. Где-то я это уже видел.
На map8 дичайщим образом поставлен красный ключ, так и хочется его взять, но не получится, круто.)) Тоже топовая.
Зимние уровни великолепные. Что здесь делает всё остальное? Тем более уже ни раз виденное.