Как известно, созданием сетевой составляющей шутера занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.
Нафига кстати вся эта тяжеленная система если вконце всех игроков все равно красят в синий\красный цвет своей команды и в результате замечать отличия между ними стало не просто сложно,а невозможно.
Нафига кстати вся эта тяжеленная система если вконце всех игроков все равно красят в синий\красный цвет своей команды и в результате замечать отличия между ними стало не просто сложно,а невозможно.
В бете только командные режимы. Сам подумай как ты отличишь врагов от своих если все будут разных цветов? Режимы, где каждый сам за себя будут только в финальной версии игры. Там и увидишь реальные цвета.
Нафига кстати вся эта тяжеленная система если вконце всех игроков все равно красят в синий\красный цвет своей команды и в результате замечать отличия между ними стало не просто сложно,а невозможно.
Сам подумай как ты отличишь врагов от своих если все будут разных цветов?
В консольщине Rainbow Six Vegas 2 над товприщами по команде висела жирная зеленая метка. Во всяких Коллофдютях и Бэттлфилдах зеленый никнейм. А вот в хардкорном Insurgensy или Arma надо ориентироваться лишь на униформу и поймать маслину от друга там проще простого.
Открытая бета DOOM собрала 6 тысяч негативных отзывов
Комментаторы там какие-то странные:
Скрытый текст:
Забавно, что все претензии к мультиплееру и почему-то тупое сравнение с Q3, UT, и т.д. и это при том что DOOM никогда не умел в мультиплеер , DOOM - это в первую очередь "сингловая шинковка монстров" а мультиплеер там для "что бы было". 6к го*****ов!
Где же вы шутеры старой школы doom 3, far cry, half-life 2 =(
Пришёл с работы, поиграл в Дум 2 часа и надоело, установил Овервотч и пропал на всю ночь. Спасибо этим выходным, теперь я точно знаю что приобрету за 2к рублей) Одиночку Дума я смогу и на приставке друга пройти
нельзя просто так взять и сделать 6 часть свитков и обрадовать кучу народа.
Ого, а даже такое бывает. Я лично DOOM никогда не любил, ещё с первой части вычеркнул эту игру из своего списка, но такого даже я не ожидал.
Мы так привыкли критиковать, что перестали замечать поистину прекрасные вещи. Да, в новом DooM нет такого соревновательного мультиплеера, который был в старых думах и квейках, сама система заранее выбранных выкладок оружия препятствует этому. Но во всем остальном... Тут вам и сбалансированное оружие, необходимые для контроля паверапы, разнообразие динамики и приемов, непровисающий, активный в любое время, драйв, хорошая работа дизайнеров, художников и левелостроителей... Раскраски для брони и пушек? Они не мешают и ими нет необходимости пользоваться. Всякие "чайные пакетики"? Аналогично. Консольный шутер? Оставьте, конечно на консолях тоже есть эта игра, но дизайн карт и специфика оружия прекрасно раскрывается именно при игре на клавомыши, примитивизаций и упрощений, таких как в хало и код, нет. Это вполне достойный пк-шутер. Лучшего всё равно у нас уже не будет.
Ну и плюс мы еще не видели остальные мультиплеерные режимы и сингл.
totktonada Вроде бы , когда бета была закрытой - большинство было довольно . Сделали открытой - 6 тысяч негатива ... Самое забавное - некоторые умудряются по мультиплееру выносить вердикт одиночной компании ....
Открытая бета DOOM собрала 6 тысяч негативных отзывов
Придурки. Все могло быть гораздо хуже. То, во что нам дали поиграть - по сути Quake III, только с тучей новых фишек, большая часть которых кем-то постоянно используется.
Судить о целой игре по одному мультиплееру, да ещё бета-версии, как минимум глупо.
Это не тот случай. В играх с нормальным синглом мультиплеер, как правило, является лишь довеском, к которому быстро теряют интерес.
В случае с этой игрой вполне очевидно, что упор был сделан на мультиплеер. Теперь, после разгромных оценок беты, люди несколько раз подумают, прежде чем покупать релиз.
Эффективные менеджеры в Bethesda, наверное, уже кусают локти.