Fantom Не могу, так как я прошёл этот уровень, а последующие сейвы пришлись именно на этот слот. Короче говоря, это место с 2-мя импами, несколькими бочками, а также маленькой красной дверью. Кстати, E4M7 непроходима. После поднятия мостов невозможно залезть обратно наверх.
Артём Которых мостов? Если без скрина, то пожалуйста, с большей конкретикой. Я понимаю, что в Е4М7 технически есть только один мост, но раз речь идет о мостАХ, то это наводит на подозрения.
Артём, только что сыграл проверил - там все нормально, о чем ты? По бокам бассейнов с лавой находятся лифты. Они опускаются и поднимаются по нажатию действия.
Я окончательно запутался. Парни, именно поэтому я просил использовать СКРИНШОТЫ. У меня ощущение, что все-таки мы не о тех же самых лифтах говорим, потому что те, которые возле подъема - они работают, проверял на той же версии, что отослал вам.
Касательно мап12 (Е4М5). Я когда увидел следующий скриншот, очень сильно удивился:
В последней версии я убрал эти "выступы", и теперь там должны быть высокие стены без багов. И в этой же версии карты в "проклятой" зоне не происходит вылетов.
У меня есть подозрения, что я мог загрузить предпоследнюю версию в ром каким-то образом, за что дико извиняюсь. Нехорошо получилось. UPD3: Проверил. И правда, это так. Еще раз прошу прощения за неудобства на этом уровне (и на тех уровнях, где мужик на стене какого-то черта забыл после пропатчинга)
Поскольку пока остальные мапы в сингле посмотреть невозможно,пришлось смотреть через мультиплеер После E3M1 вижу такую картину(игра зависла) P.S.Проверил E3M3,тоже самое Хотя я уже понял причину,уровней нет потому что
D1m3 Просто используй чит на пропуск уровней - ABAABBBA - перейдешь на следующий со всем вооружением и здоровьем. Я не мог не удалить те уровни - они мне позволили запихнуть новые без очень сильных урезок.
Ну я вроде это и делаю,пытался зажимать при паузе(если у GBA Doom паузой является включение меню конечно)собственно L и R и вводил собственно ABAABBBA,но тишина
D1m3, нормальное явление. Надо нажимать вдумчиво, не очень торопясь. Самого бесит эта фишка с нажатием, но так вот надо делать, ага. Я мог бы пересобрать ром, но сейчас, к сожалению, времени нет. Может, в начале следующей недели сделаю все, что требуется.
Добавлено спустя 18 часов 18 минут 53 секунды:
Все, ребята, дошли мои руки до редактора! Новую версию отошлю буквально в ближайшие 5 минут.
Чейнджлог: Map01: -Исправлена текстура соприкасания с секретной дверью на doortrack. -Исправлен баг с хождением сквозь твердую стену (теоретически, на практике все может повториться или даже усугубиться)
Map02: -Нету HOM'а в районе синего ключа -Исправлена щель, в которую нельзя было пролезть (или почти нельзя)
Map04: -Добавлена возможность вылезти из кислоты возле здания с желтым ключом -Дверь в секретке с ракетницей теперь открывается навсегда, не замуровывая игрока в последствии.
Map05: -Исправлен бесконечный (R) лайн на закрытие дверей на одноразовый (так как вернуться все равно нельзя)
Map10: -Исправлен неработающий лифт
Map11: -Исправлен баг с открытием комнат с какодемонами прямо возле выхода с уровня -Исправлена неработающая платформа в арене с лавой на работающую
Map12: -Сгенерирована финальная версия карты, которая изначально была избавлена от тех багов, что выявились при бета тестинге. (Требуется перепройти еще раз)
Map13: -Изменена геометрия карты для того, чтобы не было адских фризов со страшным визуальным и звуковым рядом впоследствии
Общее: -Мученик на зеленой стене (который стал вездесущ из-за патча) исчез, теперь стена нормальная. Оказалось, автор патча не хило так попутал местами текстуру мученика и текстуру стены. В итоге текстура с мучеником была "чистой", а текстура без мученика была "грязной".
Обязательно надо перепроверить все измененные карты, чтобы железно удостовериться, что больше проблем нет. Благодарю еще раз за столь ценную помощь!
Лифты всё также не реагируют на нажатия(и кислота также не шевелится О_о) Doom 2 Map01 Большой хом Какого то фига висит текстура камня(к тому же не только здесь) Doom 2 Map05 Какая то непонятная текстура
Спешл дм мапы Если текстура с висящим мужиком нигде не используется,то её можно(если возможно)переделать в текстуру с надписью,типа мапа не готова E3M9 Хом Свитч рядом нажат - хом пропал Ну и также краснокровый патч всё равно видимо сырой,достаточно включить дм режим и убить фрага,в общем у игроков всё равно кровь зелёная
Я же написал в чейнджлоге, какие карты я заменил. О последующих картах не поступало информации, как я должен был догадаться? Какие лифты были в списке - такие и исправил. Какие есть еще, помимо того, что на скрине?
Какого то фига висит текстура камня(к тому же не только здесь)
Я уже писал, что текстура камня ставится вместо текстуры, которой "нет". Игра должна что-то изобразить, поэтому ставит текстуру №1 в списке, а это именно текстура камня. Где еще есть?
Свитч рядом нажат - хом пропал
В GBA Doom хомы возникают, когда нижняя часть пола напрямую соприкасается с верхней с текстурой неба. Поэтому глючит. Я забываю иногда об этой фиче.
Если текстура с висящим мужиком нигде не используется,то её можно(если возможно)переделать в текстуру с надписью,типа мапа не готова
Для этого используется текстура камня самим движком игры, автоматически, без моего участия.
Касательно идеи - всмысле? Все карты готовы. DM исключены специальным образом, придется об этом специально писать в Following Manual, он же Readme.
Ошибки принял к сведению, поправлю. Если есть что-то еще - обязательно присылайте.
UPD: Нашел сам ошибку на карте Hell Keep (первая карта в эпизоде Inferno) - где бароны появляются, там текстура камня. Исправлю тоже. UPD2: Опытным путем проверил, что жидкости не анимируются только на определенных картах, причем нет какой-либо закономерности в визуале. Могу лишь выдвинуть гипотезу, что это напрямую связано с первоначальными картами - там, где не использовались анимированные текстуры - не работают и новые. Так как очень много инфы hardcoded в данный порт, то многие вещи все еще редактируются странным образом.
UPD3: Зашел на Map01 Doom 2, у меня все в порядке. Какой режим видео рендеринга используешь? У меня есть теория, что при разных настройках рендеринга разные hom'ы появляются. И еще я не увидел этой текстуры камня ниже hom'а - это ведь все еще map 01?
В общем, этот "фокус" - не хилая проблема. Буду потом думать на эту тему.
Лифты я еще вчера пофиксил, я думал, ты имеешь в виду какие-то еще, с этими я разобрался. Игра не желает их опускать, поэтому я сделал так, что с одной стороны лифт просто не поднимается, что обеспечивает легкий проход.
UPD: Проверил карту в видеорежимах Direct3D, OpenGL, DirectDraw и GDI. Во всех все нормально. Твой эмулятор использует весьма странные методы отображения, видимо. Надо будет попросить обладателя настоящего GBA проверить эту карту, чтобы поставить точку над i.
И да, касательно Hell Keep - конечно же я имел в виду карту The Marshes, которая заменяет GBA Hell Keep.