Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №701 Отправлено: 09.04.16 17:22:06
Doomstalker
Да, кстати, почему ты не сделаешь кнопки посветлее?
2 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №702 Отправлено: 09.04.16 18:37:39
BETEPAH[iddqd]
Используются декали, а яркость их зависит от яркости сектора.
Но если кнопки приделать текстурой, то их можно будет осветить фонариком.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №703 Отправлено: 09.04.16 23:33:48
Doomstalker
Как сейчас конечно лучше, но кирпичи все равно большие и это кидается в глаза.
Как минимум есть простейший способ избегать такой разницы в размерах смотреть на игрока. В данном случае на руки, посмотри какие руки у игрока и какой кирпич. Такой кирпич даже взять 1 рукой проблематично =)

На потолке в коридоре там кирпичи, так не делается, там должна быть штукатурка(под ней якобы деревянные планки) либо бетонная плита что логичнее т.к. это не жилое помещение, такие мелочи со временем будут фиксится на автомате и такие мелочи визуально повышают твой уровень. Иначе просто на тяп ляп налеплены текстуры и это видно.

Про выключатель в идеале конечно вокруг выключателя еще бы сделать текстуру раздолбаного кирпича, но это слишком много внимания для выключателя в моде. =)
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №704 Отправлено: 10.04.16 07:17:26
alekv
Исправил :crazy:
Скрытый текст:


Было:

Стало:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №705 Отправлено: 10.04.16 07:55:28
Стало гораздо лучше.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +370
Ссылка на пост №706 Отправлено: 11.04.16 01:58:03

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Doomstalker
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №707 Отправлено: 11.04.16 19:07:27
хех, работает, классно.
гифка.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): StinkIDKFA, Doomstalker, N00b, Denton Fox
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №708 Отправлено: 11.04.16 19:18:44
У тебя PICKED UP A PISTOL при подбирании ключа.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №709 Отправлено: 11.04.16 19:23:24
ZZYZX
кстати, да. не заметил. надо исправить.
1 1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №710 Отправлено: 12.04.16 11:50:04
MyNameIs
То есть ты сделал так, что ключ-череп обязательно нужно держать в руке?
В это время можно только пистолетом пользоваться, или можно ещё и кулаком?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №711 Отправлено: 12.04.16 19:26:42
Doomstalker
а хорошая мысль. нужно будет попробовать реализовать возможность бить кулаком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №712 Отправлено: 12.04.16 19:52:54
Черепом бить альтатакой :crazy:
Причём разные черепа будут давать разные бонусы. Синий будет долбить молнией как топор файтера в хексене, красный вампирить здоровье, а жёлтый просто очень сильно бить :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №713 Отправлено: 13.04.16 15:58:51
ZZYZX
блин. задумка-то классная, но хрен реализуешь. спрайтов черепка нет, а я не настолько крутой художник, чтобы их создать.
Скрытый текст:


но я пытался, честно.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
1 1 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +409
Ссылка на пост №714 Отправлено: 13.04.16 18:14:31
MyNameIs
Нормально выглядит.
В брутальном думе можешь испоьзовать спрайт руки держащей лост соула.
Просто слегка переработай этот спрайт и ты получишь то что ищещь.
1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №715 Отправлено: 13.04.16 18:33:55
Начал недавно работать над небольшим одноуровневым вадом под GZDoom:
Скрытый текст:


Стартуем здесь, надо выбираться из этой ямы с помощью ракетницы:

Нужно убить одного из зомби, чтобы открылась дверь этой клетки:

Лифт, рабочий, ага:

Поднялся:

Скайбокс запилил:

1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №716 Отправлено: 13.04.16 23:23:33
Это не вад, и несовсем по думу. Но, поскольку все-равно с думом связано - чому бы и не кинуть сюда картинку...


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Doomstalker, CYCJIUK
6 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №717 Отправлено: 14.04.16 10:01:45
CWolf
Это что? На скрине понятно что дуло есть, но на думовское оружие не похоже.
1 3 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 points
1563

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +349
Ссылка на пост №718 Отправлено: 14.04.16 10:15:25
alekv:
На скрине понятно что дуло есть, но на думовское оружие не похоже.


Лазерган из W40k

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
6 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №719 Отправлено: 14.04.16 10:28:51
CWolf
Оружейник делать будешь, или пока только одно оружие?
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №720 Отправлено: 14.04.16 10:53:44
таки сделал нормальные спрайты.
теперь черепками можно биться.
гифка.
1 1 1
Страница 36 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!