Автор | Сообщение |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 19.09.07 13:10:03 | | | StasBFG[iddqd] Я не про скрипты, которые используются на мапах типа Zdoom Doom In Hexen, я про скрипты в лумпе с любыи названием, загружающимся через лумп LOADACS. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.09.07 13:25:03 | | | dukenator В блокноте, компилировать ACC.EXE который валяется в папке Билдера и затем закатывать чем горазд в свой WAD файл, или в PK3 в папку ACS.
А вот что там можно сделать такого, это уже к мануалу, или как образец, можешь глянуть WOLF3d_TC к которому выложены исходники ACS интерфейс Вольфа через него и сделали. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 19.09.07 13:52:19 | | | 3EPHOEd А как разкомпилировать чужой скрипт, чтобы по нему учиться? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.09.07 14:06:24 | | | dukenator была тут прога-декомпилер скриптов, но там какие-то ограничения на размер лампа... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 19.09.07 14:08:57 | | | dukenator Никак вроде. Только скрипты из Хексена видны, для прочих - проси у Графа декомпилер (у него должен быть  | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.09.07 14:12:59 | | | dukenator deacc.exe называется, у меня есть... надо - залью куда-нибудь, только там ограничения по размеру на декомпилируемый скрипт | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.09.07 14:22:44 | | | dukenator запусти в сеансе DOS, там все сказано... Пуск > Выполнить > cmd | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 19.09.07 15:44:08 | | | dukenator не в чистом досе. В винде в меню Пуск найди строку "Выполнить", там набери cmd (см. как нпротект выше написал) в окошке появившемся запусти утилиту, там тебе выдадут все команды по идее (годится для любых аналогичных приложений) | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.09.07 15:48:09 | | | dukenator: | Я в досе не шарю! |
тогда
cd *** - к0манда перехода в каталог, набери там cd C:\Program Files\Doom Builder или где там у тебя ДБ а потом просто deacc, и дальше там по инструкциям
(что за ерундень, MAZter? с каких это пор слова "к0манда перехода" заменяется на "community перехода"? поаккуратней бы с автозаменой) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.09.07 16:33:43 | | | dukenator ACS свежих версий не ДЕКОМПИЛЕТСЯ! Только от хексена. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.10.07 19:15:21 | | | Помогите плз сделать так чтобы при смерти босса уровень заканчивался. Вот код DECORATE:
Actor DrSchabbs 20011
{
Health 550 //425
Radius 26
Height 56
DeathHeight 0
Speed 4
Mass 1000
Painchance 0
MONSTER
+FLOORCLIP
+NORADIUSDMG
+BOSS
+JUSTHIT
+AMBUSH
+NOTARGET
SeeSound "bos3/active"
DeathSound "bos3/death"
Obituary "%o was killed by Doctor Schabbs."
BloodColor "FF 00 00"
Damage 4
States
{
Spawn:
WBO3 A 5 A_Look
Loop
See:
WBO3 AAAAAABBBBBBCCCCCCDDDDDD 1 A_Chase
Loop
Missile:
WBO3 E 10 A_FaceTarget
WBO3 F 5 A_CustomMissile ("Syringe", 30, 18, 0)
Goto See
Pain:
WBO3 G 6 A_Pain
Goto See
Death:
WBO3 A 60 A_Scream
WBO3 H 5
WBO3 I 5 ACS_ExecuteAlways(700, 0, 5000)
WBO3 JK 5
WBO3 K 0 ACS_ExecuteAlways(4, 0)
Stop
}
}
Actor DrSchabbsDC : DrSchabbs
{
+LOOKALLAROUND
States
{
Spawn:
WBO3 A 10
See:
WBO3 A 90
Death:
WBO3 A 60 A_Scream
WBO3 HIJ 5 A_NoBlocking
WBO3 K -1
Stop
}
}
скрипт 700 - добавляет очки. скрипт 4 - интермишшн, который мне и нужно заменить на стандартный подскажите, что добавить в декорэйт и мапинфо? пытался по-разному сделать - не работало. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 10.10.07 19:54:52 | | | Ничего в MAPINFO писать не нужно, можно вставить в конец DEATH-стейта строчку вида: WBO3 K 1 Exit_Normal(0)
Или этот самый Exit засунуть внутрь скрипта 4. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 27.10.07 13:10:31 | | | Люди, что нужно сделать в декорейте, чтобы вместо какого-то одного типа предметов появлялся один из набора других? Ну типа как во многих модах один вид монстров случайным образом заменяется одним из нескольких новых. Мне такая штука нужна для патронов, типа чтобы 50% шанс на этом месте лежит один вид патронов, а 50% другой. Что-то я не могу додуматься. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.10.07 13:13:07 | | | Вот простой пример из AEoD:
Actor ZombieManSpawner
{
+IsMonster
Radius 20
States
{
Spawn:
NULL A 0
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FZombieMan",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FatMinion",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FInvisibleGuy",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FQ2Soldier1",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("MSkeleton",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("SWNinja",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FFistMarine",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FQuakeDog",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FQuakeZombie",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FCultist2",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FArmoredGuy",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FPistolMarine",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FGrunt",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FBombRocketZombie",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FPlasmaZombie",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("OldCoot",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FGrenadeZombie",1)
Goto Death
NULL A 0 A_Jump(250,2)
NULL A 1 A_SpawnItem("FInvisibleGuy2",1)
Stop
NULL A 0
Goto Spawn
Death:
NULL A 0
Stop
}
}
actor ZombieManReplacer replaces ZombieMan
{
states {
Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_UnsetSolid
TNT1 A 0 A_JumpIf(ACS_ExecuteWithResult(778, 0, 0, 0), 5)
TNT1 A 0 A_Jump(128, 2)
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZombieManSpawner", 0, 0, 0, 0)
stop
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZombieManSpawner", 0, 0, 0, 0)
stop
TNT1 A 0 A_Jump(128, 2)
TNT1 A 0 A_SpawnItem("DeafZombieManSpawner", 0, 0, 0, 0)
stop
TNT1 A 0 A_SpawnItem("DeafZombieManSpawner", 0, 0, 0, 0)
stop
}
}
Подробнее про A_Jump | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 27.10.07 13:18:07 | | | StasBFG[iddqd] Не, есть более простая версия, без АКС: Actor ShellSpawner Replaces Shell { States { Spawn: TNT1 A 0 TNT1 A 0 A_Jump(160,2) TNT1 A 1 A_SpawnItem("NewShell",1,8) Goto Death TNT1 A 0 A_Jump(160,2) TNT1 A 1 A_SpawnItem("MegaShell",1,8) Goto Death TNT1 A 0 A_Jump(160,2) TNT1 A 1 A_SpawnItem("ClusterShell",1,8) Goto Death TNT1 A 1 A_SpawnItem("SilverShell",1,8) Stop
Death: TNT1 A 0 Stop } } | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1473 |
 Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 27.10.07 13:34:30 | | | dukenator: | Не, есть более простая версия, без АКС |
ACS там вставлен совсем по другому поводу, поэтому между твоим вариантом и вариантом Стаса разницы нет никакой. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.10.07 16:12:32 | | | У меня есть АЕОД, и я это видел и понял, что скрипт ни при чем. Но не все смог понять. Впрочем, в данный момент как раз это мне не сильно важно.
Я заинтересовался particle-эффектами. Давно уже заинтересовался, но не знаю, как вообще их создавать? Как делать какие-нибудь лучевые атаки с партиклами не прибегая к обычному рейлгану?
Вопрос! Какой-то странный косяк. Создал обычное оружие (последнее для мода, который я заканчиваю), а у него непонятный глюк - оно не атакует. То есть совсем. И еще, когда его выбираешь, больше сменить оружие нельзя. Никто не знает, в чем может быть ошибка? | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.10.07 19:27:32 | | | Shadowman да я подумал, что, может, такое бывает из-за какой-то стандартной ошибки, может кто так знает... что ж, вот код:
| Actor BloodMagic : weapon { Inventory.PickupMessage "Learnt ancient blood magic... careful with this!" Radius 12 Height 12 +AMMO_OPTIONAL +ALT_AMMO_OPTIONAL +NOAUTOFIRE +BFG States { Spawn: MAGI C -1 stop Ready: FRMN ABC 5 loop Select: FRMN ABC 2 A_raise loop Deselect: FRMN ABC 2 A_lower loop Fire: FRMS B 5 FRMS B 0 DamageThing(30) FRMS B 0 A_playsound("magic/fire") FRMS C 5 bright A_firecustommissile("MagicBall",0,0,0,0) FRMS D 5 bright FRMS E 5 goto ready AltFire: FRMF B 5 FRMF B 0 DamageThing(50) FRMF B 0 A_playsound("magic/summon") FRMF C 5 bright A_spawnitem("Afrit",1) FRMF D 5 bright FRMF E 5 goto ready } } |
В общем, эта штука либо стреляет либо спаунит помощника, а вместо патронов отжирает хелсы. Возможно, что-то я еще поменяю, но в данный момент мне не понятно, в чем глюк... | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 29.10.07 19:35:34 | | | zer0 подозреваю, что глюк возникает из-за того, что ты не все спецификации оружия указал. Не указано, например weapom.selectionorder (отвечает за приоритетность сменяемости оружий, когда патроны заканчиваются, чем ниже число - тем приоритетней, так как у тебя не указано, то очевидно стоит 0, то есть оружие не сменится, хотя хз...) | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.10.07 19:46:03 | | | Shadowman нет, это не то. У меня в "Терминаторе" вообще почти не было selectionorder'а ни у чего, да и в этом моде у половины стволов я его еще не проставил, но все работает. Я пробовал на всякий случай указать патроны, выставив нулевой расход, но это тоже не помогло. Стирал всякие отдельные вещи, даже на всякий случай менял название актора - не помогает. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |