Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NewWolf - OpenGL Мод 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - NewWolf - OpenGL МодОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.04.16 14:45:01
Сайт разраба: http://wolfgl.narod.ru/wolfgl.htm

Предлагаю здесь обсуждать этот мод, который очень интересен. Интересно, что можно выжать из него, по максимуму? С текстурами и моделями разобрался, как их внедрять в этот порт. Может кто знает, как спрайты в него внедрить?
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 3 points
1037

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +194
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.04.16 15:09:02
Чувак, я все понимаю конечно, но, блин, ЛИНКИИИИИИИ!

Потому что без линков, картиночек и видео далеко не все поймут о чем ты. Какой ньювульф? что это? ЗАЧЕМ это?
3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.04.16 15:13:12
CWolf
Ок, поправлю.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.04.16 15:18:44
Порт давно заброшен собственным создателем. Последняя версия датируется аж 2006 годом.
http://newwolf.sourceforge.net/

aivar242 :
Может кто знает, как спрайты в него внедрить?

Простите, что?
1 4 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.04.16 15:44:47
То что заброшен, это ничего не значит. Он работает хорошо и это главное. Я сейчас на нём играю и вижу варианты для роста игры. То что требовалось от разраба, он сделал, теперь дело за дизайном.

[LeD]Jake Crusher :
Простите, что?


Спрайты - это такие картинки, из множетсва которых, происходит анимация чего-либо.
Текстуры повышенного разрешения уже внедрены в этот мод, 3D модели тоже. Осталось понять, как внедрить Hi-Res спрайты.

Вот ссыль на мою раздачу рабочих портов с модом, текстурами и 3D моделями: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5184965
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.04.16 15:57:36
aivar242 :
Может кто знает, как спрайты в него внедрить?

aivar242 :
Осталось понять, как внедрить Hi-Res спрайты.


Так спрайты или Hi-Res спрайты?

aivar242 :
Спрайты - это такие картинки, из множетсва которых, происходит анимация чего-либо.

Я в курсе, что такое спрайты, спасибо (при этом ты не совсем корректное определение спрайта дал... ну да ладно). Как и то, что W3D спрайтовый с ног до головы.

aivar242 :
То что заброшен, это ничего не значит.

Это значит, что порту (а это ПОРТ, а не мод) вот вот стукнет 10, а он всё ещё в сыром виде. Есть глючки и баги, которые автор не исправил.
1 4 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.04.16 16:04:56
[LeD]Jake Crusher :
Это значит, что порту (а это ПОРТ, а не мод) вот вот стукнет 10, а он всё ещё в сыром виде. Есть глючки и баги, которые автор не исправил.

Да, не без мелких глючков, но беря во нимание то, что никто, ничего подобного больше не сделал, то он остаётся уникальным и готовым для роста. Со временем, может кто и поправит програмную часть этого мода. Мод работает на основе порта Wolf4SDL, так что можно его назвать как порт - в общем. Но разговор в данный момент идёт именно о моде.

[LeD]Jake Crusher :
Так спрайты или Hi-Res спрайты?

Конечно Hi-Res. Для внедрения обычных этот мод не нужен.

Сам порт Wolf4SDL запускает только пиксельный оригинал. Закинув в этот порт, OpenGL мод NewWolf, который основан на движке Quake 2, появляется возможность добавить в игру Hi-Res текстуры и спрайты и 3D модели. В принципе всё как в порте Doomsday для Doom'a.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.04.16 16:33:45
aivar242 :
Но разговор в данный момент идёт именно о моде.

И ещё раз: NewWolf - это не мод. Это порт.
Модификация, как правило, может работать и без портов, а в данном случае - это не модификация.

aivar242 :
OpenGL мод NewWolf, который основан на движке Quake 2

Чего?
Это когда DarkOne такое говорил?
1 4 3
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 45 points
295

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +29
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.04.16 17:11:08
Помню набор текстур под него адаптировал как-то 11-12 лет назад, взяв за основу текстуры из jDoom HRP.
Жив ли вообще DarkOne? Мне кажется единственный вариант понять ответ на вопрос aivar242 - это ковырнуть сурцы. Совсем не ясен движок, но, aivar242 вцелом прав про Quake 2. Правда он не основан на Quake 2, а лишь использует технологии и идеологию, НО совсем другую реализацию, что описано в Readme.
1 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.04.16 17:23:22
[LeD]Jake Crusher :
И ещё раз: NewWolf - это не мод. Это порт.
Модификация, как правило, может работать и без портов, а в данном случае - это не модификация.

Спасибо что поправил, так даже лучше.

[LeD]Jake Crusher :
Это когда DarkOne такое говорил?

Он такого не говорил, но наличие возможности работы порта с MD2 моделями, возможно имеет отсыл к Quake двиглу. Могу ошибаться.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

CyberDemoN :
Помню набор текстур под него адаптировал как-то 11-12 лет назад, взяв за основу текстуры из jDoom HRP.

Может быть тогда знаешь о том, можно ли прикрутить Нi-Res спрайты в этом порте? Текстуры и 3D модели работают без проблем.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.04.16 17:36:38
Вы лучше скажите, где видели эти самые Hi-Res спрайты. Или это с MAC-семейства графика, что ли?
1 4 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.04.16 18:43:17
[LeD]Jake Crusher

То что в MAC версии Wolfenstein 3D находится, лучше вообще не упоминать. Несколько приподнятых в разрешении спрайтов, которые сделаны только с видом спереди, а не как в Dos версии, на 360 гр. Нет, имеется ввиду нарисованные по новой, в разрешении 512х512, или выше.
Дело в том, что игры такого плана (шутерные аркады) больше не будут производиться. Да и не умеет их делать новое поколение разрабов. Поэтому есть смысл поднимать такие игры до современных высот графики, например 1080р, или даже 4К (если двигло не лопнет).
Был ещё мультик по ТСР протоколу в этих портах... На каких 10 человек. Не надоели бы никогда.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.04.16 18:52:11
aivar242 :
Нет, имеется ввиду нарисованные по новой, в разрешении 512х512, или выше.

И что, такие есть?

aivar242 :
Поэтому есть смысл поднимать такие игры до современных высот графики, например 1080р, или даже 4К (если двигло не лопнет).

Wolfram в помощь.
1 4 3
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 0.72

Posts quality: +103
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.04.16 18:54:04
aivar242 :
То что в MAC версии Wolfenstein 3D находится, лучше вообще не упоминать.
Нормальные там спрайты, высокое качество без выпендрежа. Так и надо повышать качество!
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.04.16 18:59:51
Sabhotep

С виду они не плохие, но нарисованы только спереди, так как это сложный процесс, создать все 50, только для одного перса. В гейплее это выглядит так, что мобы всё время стрейфятся, что не сравнимо с Dos версией спрайтов от А.Кармака, где спрайты сделаны со всех сторон и к мобу можно подойти сзади, если обойти комнату с тыла. Это в корне меняет геймплей.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Wolfram в помощь.

Посмотрел на этот порт... Хм. Это уже не олд-скул. Там и приседания и стрельба из-за стеночки, уже другие текстуры, другие мобы, есть пол и потолок, которых не должно быть. Духа от оригинала не осталось, а в этом и есть вся соль, чтобы донести в 4К дух Dos версии. К тому же, ты же знаешь, что я не равнодушно отношусь к стволу посередине.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.04.16 19:37:54
aivar242
Wolfram - ремейк на собственноручно сделанном россиянами движке первого эпизода. Считаю, что авторы справились достойно.

aivar242 :
Это уже не олд-скул.

Более-менее он и есть.

aivar242 :
Там и приседания и стрельба из-за стеночки

Они не всегда помогают. Сыграй на харде - поймёшь, о чём я.

aivar242 :
уже другие текстуры

Неправда.

aivar242 :
есть пол и потолок, которых не должно быть.

Они и в оригинале есть, только незатекстурированы.

aivar242 :
я не равнодушно отношусь к стволу посередине.

Чем быстрее ты забудешь об этом - тем лучше. 90-ые прошли, проснись наконец.
1 4 3
Некромаг
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 3.13

Posts quality: -7
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.04.16 20:08:15
[LeD]Jake Crusher:

Чем быстрее ты забудешь об этом - тем лучше. 90-ые прошли, проснись наконец.

Что-ж, давайте вместе с этим забудем и думы, и кваки, и вульфенштайны... "90-е прошли" же, вы чего?!
По моему очень классная фича была, всегда к ней тепло относился.
2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.04.16 21:06:40
Некромаг
Не мешай мухи с котлетами. Речь шла о центральном положении оружия на экране. Против самих шутеров старой школы никто ничего не имеет.

aivar242
Так что там со спрайтами-то?
1 4 3
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 0.72

Posts quality: +103
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.04.16 21:37:05
aivar242 :
Это в корне меняет геймплей.
Товарищ, очнись. Ни хера это не меняет. В этой игре даже удар ножом по воздуху будит весь уровень.
[LeD]Jake Crusher :
Речь шла о центральном положении оружия на экране.
Это очень важно. Игры выглядят глупо из-за того, что ствол где-то далеко справа.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -12
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.04.16 22:51:33
Некромаг :
По моему очень классная фича была, всегда к ней тепло относился.

Я считаю, что одно из главных составляющих притягивающей геймплейности. Когда ствол посередине, то понятно что крестик не нужен, и это добавляет реализма. Ни в одном современном шутере нет оружия посередине, без крестика, возможно поэтому они "однодневки"? Подсознательно я конечно понимаю, что такого быть не может, поэтому считаю, что самое правильное положение оружия на экране, которое я видел, это в Крейке 3 - то есть чуть правее от центра, но только чуть.

[LeD]Jake Crusher :
Так что там со спрайтами-то?

Вот я и хотел узнать, можно ли их внедрить в порт NewWolf? Если да, то можно попробовать что-то сделать. Хотя конечно там всегда есть что делать - текстуры и модели предметов.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - NewWolf - OpenGL Мод