Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.03.16 16:35:22 | | | Fantom Прикольно когда проседает фпс на чуть более открытых пространствах чем коридор. Это и на ГБА так реально? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 22.03.16 16:46:48 | | | Да, ФПС проседает, когда территория огромна. С E4M2 пришлось здраво поработать, потому что первоначальный вариант хоть и запустился, но превратил игру в слайдшоу со звуками.
Удивительно и то, что я поиграл в оригинальный уровень - E1M9, и он ДИКО тормозит. Видимо, разрабы не особо парились насчет совместимости на этом левеле.
В любом случае, я уровни упрощаю до удабриваемой планки.
Предполагаю также добавить эксклюзивные уровни из Playstation версии, благо эти уровни примерно такого же "качества", что и просто упрощенные оригиналы от Jaguar. И тогда я заполню все слоты | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.03.16 16:50:09 | | | Fantom Твоя работа не проходит даром, уровни в таком виде приобретают иной смысл и ту самую атмосферу. Я уже, конечно, сам давно не играю в ваниль или приставки, но память о той атмосфере жива и приятно посмотреть сквозь ее призму на достаточно уже привычные вещи. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 04.04.16 11:47:47 | | | Спасибо. У меня новый апдейт. Все уровни из The Ultimate Doom перенесены.
Итак, мы имеем 15 уровней (16, если считать секретный уровень под слотом #24). На оставшиеся уровни я хочу добавить карты из Playstation Doom, которые заключены в "пятый", финальный эпизод перводума. Даже думаю, что могу разделить его финальный уровень (Threshold of Pain) на 2 штуки (как это делалось с Map15 Doom 2 для GBA), но это только 5 (6) уровней, поэтому остается еще парочка без изменений. Чем занять оставшиеся уровни? Делать как в Scientiest 2, где игрок просто спавнится перед рубильником на выход - тупо, поэтому мои мысли крутятся вокруг первых уровней из Doom 2, но это выглядит нелогичным, особенно учитывая существование Doom 2 для GBA.
В любом случае, вот скриншоты готовой работы:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 04.04.16 12:29:29 | | | Ну можно сделать уровни Doom 2 на движке собственно первого Doom на GBA(у Doom на Atari Jaguar и Sega 32x были такие же проекты,но там либо текстуры не те стоят,да и там точь в точь уровни сделаны как в оригинале,а не под лимиты приставок) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 04.04.16 13:42:04 | | | Holy shit! Продолжай работу,конечно! А если хватит сил,то можно сделать на этом и Doom II. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 04.04.16 13:47:24 | | | Артём, спасибо, но какой смысл делать Doom II, когда он уже есть?
D1m3, да вот про это и думаю... | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 04.04.16 14:20:43 | | | Fantom Можно сделать Плутонию, ТНТ, NERVE или Master Levels. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 04.04.16 14:32:53 | | | С урезанными возможностями первого GBA Doom - это не ко мне тогда. Doom II можно было бы использовать, но его нельзя редактировать, а Doom I слишком ущербен в этом соотношении - большинство врагов из второй части.
Добавлено спустя 2 дня 10 минут 17 секунд:
Сделаны еще две карты - Twilight Descends и The Marshes. Как я уже упоминал, секретный уровень в игре только один, и он занят на E3M9. Поэтому The Marshes стал регулярным уровнем, но без Кибердемона. Скриншоты ниже:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Некромаг - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 06.04.16 17:49:30 | | | deleted | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.04.16 17:52:33 | | | Некромаг Версия GBA имеет возрастной рейтинг Т, что включает зелёную кровь. Зачем менять её на красную? Визуальное восприятие? Не думаю, что данный проект имеет такую перед собой задачу. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Некромаг - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 3.13 Posts quality: -7 |
Отправлено: 06.04.16 18:21:00 | | | deleted | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 06.04.16 19:36:11 | | | Некромаг, спасибо. Да, кровь из зеленой в красную превратить реально, я сегодня совершил (наконец) этот апгрейд.
Но надо отметить, что кровь будет поставляться отдельным патчем, ибо он и существует сам по себе благодаря стараниям Kaiser'а - создателя софта по редактированию GBA Doom'а. Ибо [LeD]Jake Crusher абсолютно прав - проект ориентирован на совершенно другое. А так, сегодняшний апгрейд лишь улучшит качество скринов в моей демонстрации.
Касательно количества карт - я сегодня подумал об одной затее, и когда мой друг тоже предложил эту идею, то я решил взять ее на вооружение. Результаты приложу позже. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 13.04.16 18:13:17 | | | Небольшой тизер
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 13.04.16 18:53:58 | | | Потолок немного сбивает с толку,он опущен специально? P.S.Такой вопрос - GBA Doom 1 может в типа дехакед или изменение музыки?(а то странно будет звучать уровень такой то с музыкой такой то) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 13.04.16 19:29:58 | | | Сразу видно , что с умом автор подошёл к своему проекту. Безумно круто переделанны карты под возможности гба . Другие текстуры и скайбокс подобраны хорошо . Рад видеть ещё один годный проект , продолжай. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 13.04.16 22:00:49 | | | D1m3, потолок опущен специально, чтобы не тормозить игру. Про дехакед - может, но к сожалению, создавать новое оружие и новых монстров нельзя - только статичные объекты вроде ламп, деревьев и всего такого. Но зато их можно сделать расстреливаемыми, как в брутал думе. Музыку я пытался менять, но это невозможно. Редакторы gba проектов ориентируются на систему Sappy. Ее в GBA Doom не используют, поэтому изменение невозможно. Так что будет старая музыка.
MAN_WITH_GUN, благодарю за столь теплый комментарий.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 16 минут 42 секунды:
Вести с полей - карты закончены...почти. Чтобы быть полностью уверенным, надо пробежаться снова от и до. И мне бы не помешала помощь бета тестера, так что если кто желает с этим помочь - пишите, буду рад. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 15.04.16 19:26:29 | | | Я могу,хоть когда то побуду тестером | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 15.04.16 19:37:48 | | | Fantom D1m3 Не отказался бы и я, остаётся только привыкнуть к управлению... | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 15.04.16 20:45:15 | | | Спасибо, что отозвались, я выслал бету в ЛС. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |