наконец. я доделал свой первый вад. даже не верится. проклятый перфекционизм может, он как "первый вад" и не выглядит, он по сути им и не является,
потому что я столько раз его переделывал, что допиливать его ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ сил нет.
Скрытый текст:
вот как, например, это выглядело изначально:
итак.
порт - GZDOOM, IWAD - DOOM2.
в openGL'овском рендере, пожалуйста.
имеется:
новые текстуры,
новые монстры,
кастомные сложности,
маленький сюжет,
уровни: map 02,04,05,06, - геймплейные, 01,03,07 - катсценки.
секретная концовка(!)
человек я совсем не хардкорный,
Скрытый текст:
даже на ультра-вайоленсе в оригинал особо не играл, было как-то влом париться
так что насчёт сложности я не совсем уверен, сделал, что мог.
но в противовес этому старался, чтобы прохождение было интересным.
прыжки и приседания разрешены, скорее желательны, так как некоторые секреты без этого недоступны.
но и без этого проходимо, если это важно.
Ы. если будете также грузить и моды, tth грузить последним, ну вы это знаете.
З.Ы. на некоторых врагов повешены скрипты, так что моды на замену монстров съедают также и их. не рекомендуется.
З.З.Ы. также выложу лайтовую версию, без обилия травы/дыма(в аду), если будет лагать.
З.З.З.Ы. большое спасибо всем, кто помогал, отвечая на мои тупенькие вопросики в темке, без вас я бы не разобрался.
скриншоты:
Скрытый текст:
postimg дурацкий дурак. скрины пришлось перезалить.
первая локация довольно интерактивная.
Скрытый текст:
ура. наконец можно удалить 8 гб хлама, скопившегося за 2 года.
окей. апдейт.
недавно, переигрывая вад, заметил, что спавнер мностров нахрен сломан.
раньше он работал, что за дела.
я не мог оставить карту непроходимой и обновил её.
особо много не изменилось, просто викс кучки багов (двух) и мааленький реворк текстур в одном месте.
Пока могу поделиться первым впечатлением, первое что на ум пришло отметить, это светящиеся глаза монстров, которые отчетливо видны в темноте, хорошая задумка, а про отдельных монстров пока на пути встретил зеленого импа, попротивнее будет и пачки хеллнайтов на перемешку с манкубусами.То что не понравилось в оформлении, это текстурка doortrack катается туда-сюда вместе с дверью, неплохо было бы сделать на нее привязку к нижней текстурке.А так в целом уровни выполнены динамичны, красочно, особо понравился снежочек на втором уровне, не думал что техника до такого может дойти.Музыка подобрана хорошо.
Крутой и интересный мод. Интересно сделаны катсцены между уровнями.
Мапы качественно сделаны, хорошо подобрана музыка.
И ещё порадовала игра в телевизоре, поржал немного, когда играл в неё, как в Doom 3 игровой автомат.
MyNameIs Мне понравилось, симпатичные виды получились! С лампами тоже хорошо, хотя я так понимаю было больше дин. лайтов, но были убраны из-за лагов? Красный туман вообще круто смотрится)
Комментирую по мере прохождения. Немного структурировано. Делю по миссиям, потому что там что-то странное с номерами карт.
Итак, в общем и целом: Катсцены очень крутые и вообще атмосфера рулит. И знание английского, знание английского! Хотя бы на таком уровне который там виден. Обычно пишут полный бред. Ездящий DOORTRAK ошибкой не воспринимается. Если бы он НЕ ездил, выглядело бы странно. Цветовая гамма понравилась. Очень. Делай ещё Зелёный имп не понравился. Эта бяка постоянно респавнится, я найтмар не заказывал!
По первой миссии:
У думера в шкафу Нарния?
Нажимаю правую квартиру на первом этаже второго (относительно спавна) подъезда. Отворачиваюсь и вижу это
wtf? Причём, нажатие на левую дверь тоже эту хрень вызывает. И в другом подъезде, как я выяснил, тоже.
По второй миссии: "for your safety and safety of others please refrain from *пфррррр*" — убило бгг
По третьей миссии: Чувак, ты садист. Иди убейся. Я потратил ВСЁ аммо на паука и он НЕ УМЕР. А дальше как проходить? Чейнган рулит короче. Последнюю треть мап...эээ... в общем того что перед мап06, прошёл пацифистом. Сорри, автор, останавливаться и рассматривать окрестности времени не было. Особенно учитывая полностью убитое на неубиваемого паука аммо плазмы и ссг. Да, чисто к сведению, на Ars Moriendi это полная жопа. Во всяком случае с чашкой чая уже не проходится.
По IoS: Оно неубиваемое. Ну вот реально. Ракета попадает один раз из 5 выстрелов (естественно когда лоб открыт). Там с какого-то конкретного места стрелять надо?
Дополнительно баги:
Скрытый текст:
1.
2.
Текстуры по бокам скроллятся вместе с дверью и при этом там не DOORTRAK, а стена.
да, паук.. паук неубиваем, его можно лишь расплющить. не знаю, как на это намекнуть. хотя есть идея выдавать надпись "i can't kill THAT with my weapons" при попытке пострелять по нему, если лучше ничего не придумаю, сделаю так.
хм. всегда тестировал, стреляя, когда стоял по центру. я что-нибудь придумаю.
Дилетанты, я убивал финального босса, запрыгнув рокет джампом на левую часть красного плато с импами.Оттуда очень хорошо попадается по иконе греха, а когда лоб закрывается, прячешься за камушкой.Единственное что напрягло, что умирал пару раз от невидимой переграды, но это все мелочи.
Обожаю всякие мелочи рассматривать в думе. Оказывается среди любимых исполнителей бравого думера нейромонах феофан?
А это отсылка к фильму Разрушитель?
Не обошлось правда без багов: вот отсутствует текстура: В другом подъезде тоже самое.
Не совсем баг, скорее придирка. Слишком резкий переход текстур. Смотрится некрасиво. Лучше между этими текстурами поставить какую нибудь вертикальную текстуру.
Тот баг который я зарепортил в том же месте (на лестнице) — на GZ2.1 Про паука — сделай силовое поле из полупрозрачной текстуры FIREBLU между игроком и пауком, которое блочит все проджектайлы. И снимай это самое поле когда открывается выход. Тогда будет гораздо понятнее и не так заметен будет авторский произвол, не позволяющий убить паука с полной обоймы плазмы.
Но тем не менее на сложности ниже дефолтной начинается здум-индуцированный хардкор в виде подкрученного дамага от всего, играть жопно порой. Ну и дуртреки нужно профиксить, еще кучу всяких багов видел, но их нужно было выписывать на бумажку, да и врятли ты что-то будешь исправлять судя по твоему первому посту)) Босса я не убивал, ибо это трахен с подлавливанием его и засовывания в дырку ракеты (это вообще самый ненавидимый мной момент в думе), да пошло оно в ж. Ну и секреты я вообще по-моему ни один не нашел, кроме оружия, тыкался в стены, даже непредставляю где они могут быть в таких темных подворотнях и чаде кутежа. Остальное мне все очень понравилось, свет как поставлен, текстурки и дизайн приятные, падение в лифте вообще огонь! Есть вполне себе очевидные отсылки к дум64-ПС1, очень круто смотрится адвансед туман на адских просторах, мало такого в модах, хотя появилось это недавно. Секретное оружие прикольное, но на самых жЕстких сложностях наверное не хватает БФГ, я не знаю, не проверял.
Скрытый текст:
ИМХО, за такие вады на форуме нужно сразу давать награду, только почему-то награду дают МогорсВинтеру, где первый уровень мне вообще показался копипастой из Хеллфайр, че там дальше настрогано я и смотреть не стал. Ну тут всегда видимо так будет, мда.