Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Toward The Hell 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Toward The HellОтветить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.03.16 13:58:53
Создание зачётной темы (+40)



наконец. я доделал свой первый вад. даже не верится. проклятый перфекционизм
может, он как "первый вад" и не выглядит, он по сути им и не является,
потому что я столько раз его переделывал, что допиливать его ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ сил нет.
Скрытый текст:

вот как, например, это выглядело изначально:



итак.
порт - GZDOOM, IWAD - DOOM2.
в openGL'овском рендере, пожалуйста.

имеется:
новые текстуры,
новые монстры,
кастомные сложности,
маленький сюжет,
уровни: map 02,04,05,06, - геймплейные, 01,03,07 - катсценки.
секретная концовка(!)

человек я совсем не хардкорный,
Скрытый текст:

даже на ультра-вайоленсе в оригинал особо не играл, было как-то влом париться

так что насчёт сложности я не совсем уверен, сделал, что мог.
но в противовес этому старался, чтобы прохождение было интересным.


прыжки и приседания разрешены, скорее желательны, так как некоторые секреты без этого недоступны.
но и без этого проходимо, если это важно.


Ы. если будете также грузить и моды, tth грузить последним, ну вы это знаете.

З.Ы. на некоторых врагов повешены скрипты, так что моды на замену монстров съедают также и их. не рекомендуется.

З.З.Ы. также выложу лайтовую версию, без обилия травы/дыма(в аду), если будет лагать.

З.З.З.Ы. большое спасибо всем, кто помогал, отвечая на мои тупенькие вопросики в темке, без вас я бы не разобрался.


скриншоты:

Скрытый текст:


postimg дурацкий дурак. скрины пришлось перезалить.













первая локация довольно интерактивная.





Скрытый текст:

ура. наконец можно удалить 8 гб хлама, скопившегося за 2 года.




окей. апдейт.


недавно, переигрывая вад, заметил, что спавнер мностров нахрен сломан.
раньше он работал, что за дела.

я не мог оставить карту непроходимой и обновил её.

особо много не изменилось, просто викс кучки багов (двух) и мааленький реворк текстур в одном месте.

ссылка:
версия 1.5


"Создание зачётной темы", йей! спасибо! :D

1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.03.16 14:15:17
А чу так часть скринов на брутале, часть без него?
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.03.16 14:18:34
TesaQ
просто так. я вообще человек рандомный, и вот взбрела в голову такая мысль.
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.03.16 14:56:24
Пока могу поделиться первым впечатлением, первое что на ум пришло отметить, это светящиеся глаза монстров, которые отчетливо видны в темноте, хорошая задумка, а про отдельных монстров пока на пути встретил зеленого импа, попротивнее будет и пачки хеллнайтов на перемешку с манкубусами.То что не понравилось в оформлении, это текстурка doortrack катается туда-сюда вместе с дверью, неплохо было бы сделать на нее привязку к нижней текстурке.А так в целом уровни выполнены динамичны, красочно, особо понравился снежочек на втором уровне, не думал что техника до такого может дойти.Музыка подобрана хорошо.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.03.16 15:00:29
TesaQ:
это светящиеся глаза монстров, которые отчетливо видны в темноте, хорошая задумка

и она стара как мир http://iddqd.ru/mods?find=SBrightmaps
10 2 6
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.03.16 15:17:58
MyNameIs
Вот не надо так. На этом форуме Brutal Doom традиционно не одобряется - потому что уже задолбало. Впредь больше так не делай, пожалуйста.
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.03.16 18:46:36
Крутой и интересный мод. Интересно сделаны катсцены между уровнями.
Мапы качественно сделаны, хорошо подобрана музыка.
И ещё порадовала игра в телевизоре, поржал немного, когда играл в неё, как в Doom 3 игровой автомат.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.03.16 18:51:31
MyNameIs
Мне понравилось, симпатичные виды получились! С лампами тоже хорошо, хотя я так понимаю было больше дин. лайтов, но были убраны из-за лагов?
Красный туман вообще круто смотрится)
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.03.16 19:06:01
Kirov-13
хорошо тогда, что я его не год назад выложил, а существенно переделал, выдрав всё ненужное и сделав независимым.

Doomstalker
TesaQ
alekv
спасибо, приятно.

alekv
да нет вроде, их и сейчас куча.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.03.16 05:41:19
Комментирую по мере прохождения.
Немного структурировано. Делю по миссиям, потому что там что-то странное с номерами карт.


Итак, в общем и целом:
Катсцены очень крутые и вообще атмосфера рулит. И знание английского, знание английского! Хотя бы на таком уровне который там виден. Обычно пишут полный бред.
Ездящий DOORTRAK ошибкой не воспринимается. Если бы он НЕ ездил, выглядело бы странно.
Цветовая гамма понравилась. Очень. Делай ещё :)
Зелёный имп не понравился. Эта бяка постоянно респавнится, я найтмар не заказывал!


По первой миссии:
  • У думера в шкафу Нарния? :ogo:

  • Нажимаю правую квартиру на первом этаже второго (относительно спавна) подъезда.
    Отворачиваюсь и вижу это

    wtf?
    Причём, нажатие на левую дверь тоже эту хрень вызывает. И в другом подъезде, как я выяснил, тоже.



По второй миссии:
"for your safety and safety of others please refrain from *пфррррр*" — убило бгг


По третьей миссии:
Чувак, ты садист. Иди убейся. Я потратил ВСЁ аммо на паука и он НЕ УМЕР. А дальше как проходить? Чейнган рулит короче.
Последнюю треть мап...эээ... в общем того что перед мап06, прошёл пацифистом. Сорри, автор, останавливаться и рассматривать окрестности времени не было. Особенно учитывая полностью убитое на неубиваемого паука аммо плазмы и ссг.
Да, чисто к сведению, на Ars Moriendi это полная жопа. Во всяком случае с чашкой чая уже не проходится.


По IoS:
Оно неубиваемое. Ну вот реально. Ракета попадает один раз из 5 выстрелов (естественно когда лоб открыт). Там с какого-то конкретного места стрелять надо?


Дополнительно баги:
Скрытый текст:

1.


2.

Текстуры по бокам скроллятся вместе с дверью и при этом там не DOORTRAK, а стена.

3.

Аналогично.

4.

2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.03.16 07:21:06
ZZYZX
о, спасибо, недоделки буду править.

да, паук.. паук неубиваем, его можно лишь расплющить. не знаю, как на это намекнуть.
хотя есть идея выдавать надпись "i can't kill THAT with my weapons" при попытке пострелять по нему, если лучше ничего не придумаю, сделаю так.

хм. всегда тестировал, стреляя, когда стоял по центру. я что-нибудь придумаю.
1 1 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.03.16 14:49:35
Дилетанты, я убивал финального босса, запрыгнув рокет джампом на левую часть красного плато с импами.Оттуда очень хорошо попадается по иконе греха, а когда лоб закрывается, прячешься за камушкой.Единственное что напрягло, что умирал пару раз от невидимой переграды, но это все мелочи.
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.03.16 15:47:44
ссылки обновил, недоработки пофиксил.
теперь пишет это, когда входишь в комнату с мастермайндом. думаю, так будет понятно.

босса тоже поправил, теперь валить его можно с любого угла. кроме бассейна с лавой, там низко.


TesaQ
м, интересное решение. пусть так и будет, никогда не имел ничего против багоюзинга в синглплеере.
1 1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.03.16 15:52:32
Обожаю всякие мелочи рассматривать в думе. Оказывается среди любимых исполнителей бравого думера нейромонах феофан?



А это отсылка к фильму Разрушитель?


Не обошлось правда без багов: вот отсутствует текстура:

В другом подъезде тоже самое.

Не совсем баг, скорее придирка. Слишком резкий переход текстур. Смотрится некрасиво. Лучше между этими текстурами поставить какую нибудь вертикальную текстуру.



1 и 2 уровень прошел. Все нравится пока.
1 5 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.03.16 16:08:35
BigMemka
славься, драмм!

да, она самая :)

хм, а вот это вот странно, у меня такой проблемы нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.03.16 16:17:51
MyNameIs
Может это в старой версии был баг? У меня если что гздум 2.1.
1 5 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.03.16 16:21:45
BigMemka
тоже на 2.1.0.
также проверил версию tth 1.0, нет такого. странно.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.03.16 17:38:11
Тот баг который я зарепортил в том же месте (на лестнице) — на GZ2.1
Про паука — сделай силовое поле из полупрозрачной текстуры FIREBLU между игроком и пауком, которое блочит все проджектайлы. И снимай это самое поле когда открывается выход. Тогда будет гораздо понятнее и не так заметен будет авторский произвол, не позволяющий убить паука с полной обоймы плазмы.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.03.16 17:48:54
ZZYZX
ZZYZX:
Тот баг который я зарепортил

ZZYZX:
нажатие на левую дверь тоже эту хрень вызывает

как так? я же снял экшны с дверей. это невозможно..


хорошая идея с пауком, сделаю так.
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.03.16 07:40:23
MyNameIs:
человек я совсем не хардкорный,

Но тем не менее на сложности ниже дефолтной начинается здум-индуцированный хардкор в виде подкрученного дамага от всего, играть жопно порой. Ну и дуртреки нужно профиксить, еще кучу всяких багов видел, но их нужно было выписывать на бумажку, да и врятли ты что-то будешь исправлять судя по твоему первому посту))
Босса я не убивал, ибо это трахен с подлавливанием его и засовывания в дырку ракеты (это вообще самый ненавидимый мной момент в думе), да пошло оно в ж. Ну и секреты я вообще по-моему ни один не нашел, кроме оружия, тыкался в стены, даже непредставляю где они могут быть в таких темных подворотнях и чаде кутежа.
Остальное мне все очень понравилось, свет как поставлен, текстурки и дизайн приятные, падение в лифте вообще огонь! Есть вполне себе очевидные отсылки к дум64-ПС1, очень круто смотрится адвансед туман на адских просторах, мало такого в модах, хотя появилось это недавно.
Секретное оружие прикольное, но на самых жЕстких сложностях наверное не хватает БФГ, я не знаю, не проверял.
Скрытый текст:

ИМХО, за такие вады на форуме нужно сразу давать награду, только почему-то награду дают МогорсВинтеру, где первый уровень мне вообще показался копипастой из Хеллфайр, че там дальше настрогано я и смотреть не стал. Ну тут всегда видимо так будет, мда.

10 2 6
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Toward The Hell