Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom 64. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.03.16 15:38:05
alekv
Как только Марк что-либо выложит - сразу же станет известно.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.03.16 16:34:02
[LeD]Jake Crusher
ага, кроме тестверсий, гуляющих по сервакам, например :o буду ждать)
10 2 6
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.03.16 07:09:26
1 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.03.16 07:40:43
CyberDemoN
Мне показалось, или бенза слабее пистолета? Зомби уложился с пары выстрелов из пистолета, но пилился бензой ~секунду. С пинки та же история, 5-7 выстрелов из пистолета, но несколько секунд распиливания на мясопродукты.
1 11
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.03.16 16:47:16
Да, бенза правда слабенько действует. Просто пока не ощущается эффект того, что герой распиливает существо. Может, потом пофиксит, early alpha же
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.03.16 17:14:29
Нате-ка вот поиграйте пока вот в этот оружейник! Перезарядка точно как на видео! :)
https://yadi.sk/d/gbaZrFNeqGRtx
Страница разрабов - https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=1330
Работает только под зандрюху!
10 2 6
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.03.16 17:35:31
[D2D]_Revenant
Давно заметил, что спрайты оттуда. И мне кажется, что Сержант использует наработки прямо оттуда. В принципе, пинать его за это нет смысла, он же не выдает тот же самый мод за свой, а делает свой, используя тот самый мод :ha:
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.03.16 19:29:16
Fantom
Эх, жаль что этот мод глючит под GZDOOM64, а то так можно норм играть.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.03.16 11:31:16
Марк отписался по поводу мода на Doomworld.
Исходя из этого поста, в модификации не будет ни монстров в умирающем/агонизирующем состоянии, ни добиваний. Как и не будет больше вражеских потрохов, чем то количество, что было показано в ролике выше. Что точно будет - регулятор крови, наподобие того, что имеется в нынешней версии Brutal Doom/Ketchup Mod.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.03.16 12:35:15
[LeD]Jake Crusher:
Исходя из этого поста, в модификации не будет ни монстров в умирающем/агонизирующем состоянии, ни добиваний. Как и не будет больше вражеских потрохов, чем то количество, что было показано в ролике выше. Что точно будет - регулятор крови, наподобие того, что имеется в нынешней версии Brutal Doom/Ketchup Mod.

В чем тогда смысл такого брутал дума?По мойму мод даже не имеет никаких основания называться бруталом.
4 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.03.16 12:37:35
По мне так это очень хорошая новость. Дум 64 не из той оперы. Наличие тех эффектов, что можно увидеть в демонстрации, хватает с головой.
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.03.16 16:52:12
А я думал все будет. Хоть бы были все фичи из оригинальной приставки, и на том спасибо. Мне кажется, что он глянул сколько ему предстоит делать и передумал, потому как его уже давно интересуют другие проекты, которыми он параллельно занимается.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Хотя глядя на это

Who told you this project is meant to provide the same experience of the N64?

кажется, что это будет "плохая эмуляция" с ктчупом, как кто-то спросил. Еще одно док-во, что Сержант, скорее всего будет делать этот проект по ускоренной технологии, если не спустя рукава время от времени. Возможно, мы можем вообще его не увидеть.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.03.16 17:15:42
[D2D]_Revenant
Ну а в принципе, для чего ему делать более точную копию с N64, если для этого есть D64EX? Именно EX имел на момент разработки поставленную задачу как можно точнее воспроизвести на ПК D64, со всеми его возможностями, не используя эмулятор. Да и очевидно было с самого начала, что Сержант целился на другое (иначе бы не брал GZDOOM 64).
Посмотрим, что будет в дальнейшем.
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.03.16 20:13:13
[LeD]Jake Crusher:
Исходя из этого поста, в модификации не будет ни монстров в умирающем/агонизирующем состоянии, ни добиваний.
Да неужели? Решил создать хороший мод, небось?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.03.16 20:38:34
Если я правильно понял расчленёнки у трупов не будет? Как жаль, это наверное моя самая любимая фишка, за которую я любил старые версии брутала...
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.03.16 12:10:44
[LeD]Jake Crusher
Тогда я абсолютно не понимаю к чему в этом моде слово Brutal, это уже выглядит как слив и съезжание с темы, люди будут качать БруталДум64, а получать хайГФХ-бьютифулАдванседТС под Гоззу, которая как-бы уже есть, только допилить слегка надо (этот оружейник под Зандру и ГЗДУМ64, вместе они работают некорректно).
Ну дальше видно будет, конечно, че с этим модом.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.05.16 12:13:51
https://www.facebook.com/BrutalDoom/photos/a.120948254708841.21523.120938508043149/748601658610161/?type=3&theater
Мод не забыт. Марк заметил, что за прошедший месяц разработка мода вперёд не продвинулась, однако на этой неделе он снова вернулся к созданию своего творения.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.05.16 18:08:47
LEX SAFONOV:
Если я правильно понял расчленёнки у трупов не будет?

Можно говорить, что будет, ибо
10 2 6
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №39 Отправлено: 17.07.16 22:07:27
Новый скайбокс:
1 3 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №40 Отправлено: 17.07.16 22:09:26
Fantom
Почему (планета) небесное тело такое жутко деформированное?
Или это просто огромный астероид?
4 10 23
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.