Wolf: New Order и дополнение вам понравилось потому, потому что там есть сюжет, и только поэтому
Не только - там была и есть отличная атмосфера , проработанная вселенная [ все газетные вырезки неплохо вырисовывали , что происходило с миром ] , персонажи - Блазковиц очень ,,человечен " и в кои-то веки ему хочется сопереживать [ именно поэтому , концовка игры ,,зацепила " ] . Да даже стрелять и изучать уровни , в Вольфе приятно .
aivar242:
Лично я приверженец Д.Кармака, который считает, что - сюжет в игре нужен так же, как сюжет в порнофильме. Лично мне всегда нравились аркады и платформеры, почему мне и понравился Wolf 3D и Doom 1-2. А вот почему "сюжетникам" нравится старый Дум - это для меня загадка. Как они его смогли вытерпеть дольше Е1М1 - мне тоже не понятно. Хотя ладно, о вкусах не спорят.
Сюжет в Думе был , просто тогда на нем акцента не делали игроки/разработчики и тогда за сюжет неплохо работало воображение пользователя и атмосфера самой игры - у каждого эпизода было свое ,,настроение " и эпизоды в Аду меня тогда особо впечатлили .
Да и приоритеты сменились - тогда можно было ограничиться небольшим текстовым документом , а сейчас желательно бы проработать бэкграунд , Лор и т.д. В новом Думе думаю не будет ,,философского сюжета уровня " Шекспира , но с помощью записок/голограмм , описания предметов и просто самих уровней , можно составить ,,свою картину " происходящего .
[LeD]Jake Crusher:
Кевин Клауд.
Судить рано [ особенно не анонсированую игру ] , но думаю , что под надзором такого разработчика , можно вполне сотворить хороший перезапуск 1 части .
Судить рано [ особенно не анонсированую игру ] , но думаю , что под надзором такого разработчика , можно вполне сотворить хороший перезапуск 1 части .
Пока от первой части там только название. Но разрабы стараются. Вон даже монстряков поярче сделали чтобы похожи были на старых, мультяшных. Я бы посоветовыл бы сделать их ещё и пиксельными, как было в DOS версии Дума.) Тогда точно купят игру. Смешно наблюдать за этими потугами и подтверждением того факта - что старый Дум имеет мощнейший приоритет над современными идеями, дизайном. Иначе бы не подстраивались под пиксельную игру 93 года.
Скрытый текст:
Всё благодаря Кевину Клауду и Адриану Кармаку - ходожнику, создателю текстур и монстров и Сэнди Петерсону - за идею взрывания монстров как бы изнутри, чтобы кровь вырывалась из лопающихся голов.
aivar242 Я встречал и другое мнение - это ,,всего лишь поблажки перед псевдо-олдфагами , которые ноют из-за цвета Барона и т.д. и лучше бы , разработчики оставили старую гамму и расцветку монстров , а все эти реверансы в сторону классики - от черта ."
Меня устраивал и тот вариант , хоть и приближенный к 1 части , греет душу .
P.S. В том посте , я писал про ребут 1 Квейка , но не суть ]
aivar242 Вы слишком большой мастер вешать ярлыки. На мой взгляд основной недостаток вульфа н.о. и о.б., это как раз слишком большие порции навязываемых, непропускаемых, кусков сюжета. Но геймплей, дизайн и экспериенс это компенсировал в должной мере. Первый вульф - он никакой, если начистоту, перед теми же дум1-2 просто пыль, просто фактически единственный в своем роде на момент выхода. А ещё мы были молодыми, неискушенными и с кучей свободного времени.
Первый вульф - он никакой, если начистоту, перед теми же дум1-2 просто пыль, просто фактически единственный в своем роде на момент выхода. А ещё мы были молодыми, неискушенными и с кучей свободного времени.
Я сейчас в него играю - радости полные штаны, оторваться не могу. Правда я его предварительно замарафетил, то есть добавил достойные 3D предметы в игру, текстуры повыше разрешением и конечно Open GL. Я люблю страрые игры, но я не мазахист, созерцать дикие пикселя, величиной с кулак.
Очень хотелось бы, чтобы новый Дум был просто аркадным шутером, без этой современной сюжетины, записками, ПДФками, кат-сценами, а просто как Марио - сел и начал играть с любого места, набивая очки. В этом случае ему есть вариант прожить некоторое время на плаву, потому что есть шутеры более технологичные и с сюжетом, которые затмят собой этот недосужетный шутерок.
Например ? В последнее время не припоминаю хороших сюжетных шутеров с удивительно-технологичной графикой , которые должны выйти .[ вышедшие игры не рассматриваем - то мракобесие . что творится в Кодах/Batlefield , даже вспоминать не хочется , а последний Вульф был неплох , да , но не сильно технологичен [ зато арт и дизайн там был хороший ] ] /
Простенький может быть, как в Марио. Хочу повторится - это не я так хочу, а хочу чтобы игре было лучше.
Тут есть два варианта: - Ровняться на новое поколение геймеров и делать игру с сильным сюжетом и современными фишками, в этом случае собираем бабло, но игра будет пройдена и забыта как прочтёная книга. Или, - делаем аркадный шутер, с простым сюжетом типа Марио, при этом собираем овации Олдскульников, и продлеваем жизнь игре, потому что когда нет сюжета игра не надоедает. Аркадность - конечно главный предмет.
Конечно, разрабы могут сделать Дум в стиле Вольфа, который вроде как многим понравился, но титула не получил. Собрал бобла нормально, понравился, что ещё вроде бы надо? Но всё равно он не плучил коронации и всемирного признания, как это случилось со старым Думом, поэтому Волф останется в тени, иногда возможно будет поигрываться его ярыми фанатами.
aivar242 Сейчас в принципе не может быть игры, которая останется на годы. Собственно, последние лет 10 такие не выходили, кроме кс и доты. Но они выстрелили толко за счет массивного коммунити, с которым на сегодняшний момент не сравнятся все думеры и квакеры за историю.
Сейчас в принципе не может быть игры, которая останется на годы. Собственно, последние лет 10 такие не выходили, кроме кс и доты. Но они выстрелили толко за счет массивного коммунити, с которым на сегодняшний момент не сравнятся все думеры и квакеры за историю.
Собственно и кс и дота не на годы остаются-выходили более новые их версии. Если мы говорим об одной игре,то даже дум имхо не тянет на игру которая остается на многие годы(если мы говорим о ценности в качестве материала на продажу). Если же ты имеешь в виду и сериалы и ремейки,или без учета экономической ценности(главное чтоб игра была известна широкой публике и в неё хоть кто-то играл), то таких игр пруд пруди. Собсно утверждение следует применять как "не вышло ни одной игры на десятилетия для меня".
totktonada Ну так надо тогда сесть и подумать, в чём же причина этого?
sobran:
не вышло ни одной игры на десятилетия для меня
Это потому что Дум очень редко выходит. Ну вот Дум-то вышел на десятиления. Почему не может ещё такая игра выйти? Мной пройдены все известные шутера, которые только выпускались, и я не об одном не могу сказать что он может стать игрой на десятилетия, потому что они сделаны без души, ради денег. Старый Дум тоже конечно делался ради денег, но там был азарт, половина из команды конченные геймеры, хороший движок, отличный художник, лучшая идея для игры - вот формула успеха.
Это потому что Дум очень редко выходит. Ну вот Дум-то вышел на десятиления.
Скажи мне, кто сегодня играет в оригинальные первые две части Doom-а? Я имею в виду без всяких Brutal-ов и модов. Очень узкая группа людей, небольшая кучка ностальгирующих любителей, но никак не весь мир. Некоторые молодые люди даже не знают, что это такое.
aivar242:
Мной пройдены все известные шутера, которые только выпускались, и я не об одном не могу сказать что он может стать игрой на десятилетия, потому что они сделаны без души, ради денег.
Ещё и потому что мы слишком зажрались и восприятие с возрастом у нас поменялось. Вышли бы такие игры где-нибудь в начале 90-х, мы бы точно также ностальгировали бы по ним сейчас и говорили, что сегодня выходит уже не то.
Лафа закончилась в 2005, все ждали откровений, а вышел просто очень качественный линейный шутер. Я лично перестал ждать чего-то более клёвого уже тогда, и на уровне подсознания застряла мысль, что чудес больше не будет.
"Обжегшись на молоке, и на воду дуть будешь"
Опять же, всё что сейчас происходит с Doom(2016), внушает немало оптимизма, но старая "травма" осталась...
Ну, это понятно. Когда человек на полном серьёзе пишет такую чушь, да ещё и противоречит самому себе, это заставляет задуматься о его адекватности.
Doom уже другой, мы тоже изменились с возрастом и не стоит ждать, что будут те же эмоции, что испытали в детстве играя в классические части, но это вовсе не означает, что они будут отрицательными. Я жду хорошей игры с хорошим геймплеем, удобным управлением и инструментарием для создания своих уровней, контента и модов.
У меня GTX 460. Doom4 alpha запустился и в 720p у меня 50-60 fps на максимальных настройках. Как думаете, к выходу Doom4 купить новую видюху, или этой хватит?
У меня GTX 460. Doom4 alpha запустился и в 720p у меня 50-60 fps на максимальных настройках. Как думаете, к выходу Doom4 купить новую видюху, или этой хватит?
Похоже на ловко закамуфлированное хвастовство Ну знаешь ли, на моей ноутбучной 740M альфочка пошла с 15-25 fps, вот мне есть, отчего переживать и ёрзать на стуле... ))
Похоже на ловко закамуфлированное хвастовство Ну знаешь ли, на моей ноутбучной 740M альфочка пошла с 15-25 fps, вот мне есть чего переживать... ))
Это разве хвастовство? Х) Мне вот наоборот кажется что весь форум сидит на GTX600 и старше. Вот если скажу что у меня две GTX 560ti hawk SLI, вот это точно хвастовство. Х)