WolfFuerer Cтудия Night Dive пока не готова говорить о сроках выхода игры
Добавлено спустя 8 часов 56 минут 40 секунд:
1] Crytek анонсировала новую версию движка CryEngine 5, которая будет распространяться по новой модели PWYW — плати, сколько хочешь. Кроме того, вместе с движком будет идти его исходный код и поддержка всех современных очков виртуальной реальности.
В дальнейшем планируют открыть магазин с ассетами, из которых можно будет смастерить свою игру.
Скрытый текст:
UPD : Не успели Crytek еще толком рассказать про движок, как на сайте Humble Bundle появился набор с машинами, деревьями и прочими ассетами для CryEngine 5.
Игровые разработчики решили зарабатывать не только играми, но и их разработкой :
2] В ходе проведения GDC 2016 команда Unity представила новую технодемку под названием Adam - Part I, приятно удивившую наблюдателей своей технологичностью. На западных форумах картинку успели назвать «сенсационной». Видео можно посмотреть здесь : http://www.youtube.com/watch?v=44M7JsKqwow
После того как Unreal Engine 4 и Unity 5 стали практически бесплатными, Crytek-ам просто некуда деваться.
Подозреваю , что нечто подобное возможно и с ID Tech 6 [ а обработают его на Думе , возможном Квейке/Вольфе ] .
P.S. Компании AMD и Sulon представили ещё одного конкурента в гонке VR-вооружений — очки Sulon Q. И проект этот выглядит более чем любопытно.
У Sulon Q не будет проводов. Не потому что авторы нашли какой-то магический способ мгновенной передачи информации по воздуху — просто им в принципе не потребуется подключение к PC. Всё необходимое для работы железо спрятано в коробочку в задней части девайса: процессор AMD FX-8800P, видеокарта Radeon R7, 8 Гб памяти и жёсткий диск на 256 Гб. Названное железо будет питать картинку с разрешением 2560 на 1440 пикселей, частотой обновления в 90 Гц и углом обзора 110 градусов.
Другая интересная особенность — в Sulon Q встроены камеры, благодаря которым очки могут работать и с виртуальной реальностью, и с дополненной реальностью, и с их комбинациями и переходами из одной в другую. Скажем, встроенные программы анализа окружающей местности будут следить, чтобы ты не запнулся о реальную вещь во время виртуальных прогулок. Ну, и разумеется, отслеживание движений рук — куда же без него : http://kg-portal.ru/comments/57705-amd-predstavili-avtonomnye-vrochki/
Подозреваю , что нечто подобное возможно и с ID Tech 6 [ а обработают его на Думе , возможном Квейке/Вольфе ].
Вообще, моё личное мнение, с одной стороны, я очень рад, что такие мощные инструменты для создания игр и не только, теперь доступны практически всем на выбор. Но с другой стороны это порождает переизбыток некачественной продукции, то есть если раньше игры делали, как правило, только крупные студии или энтузиасты, то теперь их могут делать даже школьники, чем они и пользуются создавая всякий шлак. Да, современные движки позволяют делать красивые вещи, но качественные-ли они, другой вопрос. Но это так, небольшой оффтоп.
Кстати, сегодня вышла новая версия программы для рисования текстур и материалов прямо на трёхмерной модели в реальном времени. Программа также позволяет экспортировать полученные данные в игровые движки - Unreal Engine 4, Unity, CryENGINE и т.д., а также в программы трёхмерного моделирования.
BL@CK DE@TH . Пожалуй соглашусь - хоть в теории , эти движки могут помочь раскрыться талантливым разработчикам у которых раньше не было возможности с этими движками и технологиями работать , но с другой стороны ... Такие ,, бриллианты " придётся искать в куче отборного треша ( многие инди-хорроре на Unity - тому подтверждение ) , да и весь потенциаль движком могут использовать обычно 2-4 студии , которые его очень сильно изучили и знают , что и как использовать .
К слову о движках и играх на них : Team Ninja ( авторы Heavenly Sword , Enslaved , DMC ) выпустили трейлер посвящённой главной героине их новой игры - Hellblade : Senua's Sacrifice , которая работает под Unreal Engine 4 . Картинка очень даже ничего для студии в 15 человек : https://youtu.be/7Yh-zFCILR4
Adam - Part I, приятно удивившую наблюдателей своей технологичностью.
Та да. Технологичностью. "It runs at 1440p on a GTX980 standard edition." Неплохая цена за "технологичность" и за 20 роботов, шагающих в тенях под солнечными лучами...
Движок второй Халфы шустро работал даже на видеокартах "не первой свежести", выдавая очень приятную картинку. Вот то была технологичность.
В рамках GDC 2016 участвующие на этом мероприятии разработчики почтили память скончавшегося в прошлом году Сатору Иваты (бывшего президентом Nintendo) данным видео.
А какие ещё крупные шутеры выйдут на ПК в этом году, кроме Doom (2016), Deus Ex: Mankind Divided, Mafia III и Homefront: Revolution?
От 1 лица : Serious Sam 4 [ возможно ] , Shadow Warrior 2 , очередная Battlefield/ Call of duty .
От 3 лица : Quantum Break , Uncharted 4 , Crackdown 3 , Gears Of War 4 .
Sabhotep:
Теперь и то, и другое - шутеры? Мир в дерьме.
Хитмен может и нет [ тут уже от играющего зависит ] , но Tomb Raider 2013/2015 годов - фиговый экшен-шутан с злыми наемниками и небольшим элементов исследования .
sobran Тогда и Майкрософт ещё следовали своей политике и хоть как-то поддерживали ,, эксклюзивность " . А сейчас , Майки решили слить свою консоль ради 10 Винды и единой экосистемы ( пока получается не очень ) . Верить или не верить , но когда несколько изданий пишут , что Гирзы/Квантум/Scalebound/ReCore выйдут на ПК , а затем убирают её из статьи .. Просто для красоты вставили ? Ну и оговорочка главного пиарщика в стиле ,, Бета мультиплеера Gears of War 4 будет эксклюзивно для Бокса " ..
У меня где-то на даче должны были остаться печатные игромании и пс игры в которых, угадай что?
Uroboros:
несколько изданий пишут , что Гирзы/Хало 3/фейбл 2 выйдут на ПК , а затем убирают её из статьи .. Просто для красоты вставили ? Ну и оговорочка главного пиарщика в стиле ,, Бета мультиплеера Gears of War 2 будет эксклюзивно для Бокса " ..
Если хочешь то когда буду там, достану и выпишу тебе их номера.